1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы знатокам!!!Была эмульсия и сладкий дым, теперь не греется выше 75С. Что происходит?

    День добрый, колеги.
    Обращаюсь за помощью. Кто чем может, как говорится...

    История такая: Часов в 10 вечера поставил машину. На следующий день завел ее часа в 4 дня, прогрел, покатался немного по делам и опять поставил часов в 5. На улице -16 (В В.Новгороде был), ночью может ниже.
    На следующее утро собрался ехать в Питер. Завожу - загорается лампочка низкого уровня антифриза. Смотрю на бачок - действительно ниже минимума, где то на сантиметр. Прогрел машину, поехал за антифризом. Долил, попутно решил долить и масла немного, т.к. подъедает по чуть чуть (грамм 300 на 1000км обычно). Открываю пробку маслозаливной горловины, а она вся белая. Подумал что эмульсия - прокладку ГБЦ пробил. Поехал к оф. диллеру VW в В. Новгороде. Встретился с мастером, обрисовал - он говорит, типа, не парься, это конденсат, у всех так (у самого такой же пассат), езжай спокойно. Ну я и поехал. Проехал 100км в спокойном ритме 80-110км/ч (1800-2000об/мин). Заехал на дачу, заглушил машину. Минут через двадцать двинулся дальше, предварительно проверив уровень и состояние масла по щупу и состояние крышки - все ок.
    Доехал до Питера в режиме 90-120км/ч, въехал на кольцо и ускорился до 130-140км/ч (2300-2800об/мин). Свалившись с кольца на Культуре заехал на парковку Карусели на Руднего. Открываю дверь, а за мной облако белого дыма со сладким запахом. Глушу, открываю капот, достаю щуп - масло на самом кончике (только заглушил) нормальное, верхняя часть щупа в эмульсии, крышка тоже в эмульсии. А в антифризе вроде масло присутствует (темно было, на 100% не уверен.). Больше ее не трогал, на следующее утро на эвакуатор и в Диллижанс. Там целый день ее ковыряли. Сняли маслоохладитель, проверили на герметичность (на 6ти очках) - все ок. Выкрутили свечи (все четыра одинакового белесого цвета) - посмотрели эндоскопом камеры сгорания - там все ок. Выкрутили лямбду, посмотрели эндоскопом там - все ок. Разобрали магистраль от турбы к интеркулеру - из интеркулера вылилось грамм 100 масла с эмульсией. Отсоединили от поддона магистраль которая к турбе идет - есть подтеки масла с эмульсией. В самом поддоне масло в принципе в норме, за исключением наличия очень небольшого кол-ва эмульсии (слили около 3х литров из поддона).

    Вот так. Категарично ответить в чем причина не могут. Предлагают снимать голову и отдавать в опрессовку, попутно опрессовав турбу. Памагите, люди добрые. Советом к чему готовиться. а может и еще чем, вдруг у кого голова ненужная завалялась (на крайний случай). На 30тык за все эти разборно диагностические работы я уже походу прилип...

    Машина Passat b5+ 1,8Т AWT, 2002г.в. (куплена новой в Питере в 2004). пробег 104000км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Небольшая добавка: Машину эту купил в августе. С того момента наездил на ней 20000км, два раза заменил масло. С антифризом всегда все было в порядке. При мне перегревов не было. Ездил по разному. Пока асфальт был - иногда довольно активно. По трассе до 180 разгонял разок. По зиме преимущественно спокойно.
    Последний раз редактировалось DimonIZPitera; 28.02.2011 в 22:03.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonIZPitera
    неприятно однако... не понятно что же все-таки произошло? чудес не бывает - пусть сервисмены вясняют причины.
    хотя конечно по симптомам похоже, что ОЖ поступала в цилиндры (может и в небольших количествах)
    я еще не понял - было ли масло в антифризе? если было, то стоит еще проверить контур охлаждения масла АКПП

  3. #3
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    попутно опрессовав турбу.
    А это как влияет на эмульсию в масле?
    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Открываю дверь, а за мной облако белого дыма со сладким запахом.
    Похоже на попадание ОЖ в цилиндры.Для точной диагностики(без снятия головы) поставить цилиндр в ВМТ. и подать через свечное отверстие 2атм. воздуха и смотреть в каком цилиндре дыра.Смотреть пузырьки в ОЖ.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот интересно, что за конденсат образуется в моторе, который откладывается белым налетом на щупе и крышке маслозаливной?
    Я всегда думал, что эмульсия- это следствие попадания антифриза в масло... Где учат ваших механиков-диагностов...?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что эмульсия- это следствие попадания антифриза в масло...
    Ну если брать от изначального, то эмульсия - это смесь двух и более несмешиваемых жидкостей. На примере с машиной, смесь из антифриза с маслом или водой с маслом будут считаться эмульсией в обоих случаях. Так что осадок на крышке из-за присутствия конденсата в двигателе, это тоже эмульсия.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контур охлаждения масла в АКПП проверяли, эмульсии нет, масло в порядке. Почитал на форуме, что такое возможно из-за засорения системы вентиляции картера. Есть смысл сначала ее всю прочистить, и погонять двигатель?

  7. #7
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все правильно говорят ремонтники, надо гбц снимать и искать причину. Чета слабо верится что через турбину как-то льется антифриз в масло. по крайне мере на форуме я такого еще не встречал.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    38
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    я еще не понял - было ли масло в антифризе?
    тоже не понял!

    Чо-то похоже на замерзание ВКГ, масло давануло в цилиндры, была похожая фигня.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Выкрутили свечи (все четыра одинакового белесого цвета)
    Что значит белесого. Если чистые, как новые, возможно антифриз побывал в камере сгорания. Но то, что все четыре!

  10. #10
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Есть смысл сначала ее всю прочистить, и погонять двигатель?
    Есть и однозначно сначала, нужно это сделать. Подходить к проблеме, путем наименьших зол. А то щас вскроют тебе голову, а дело вообще не в двигателе окажется.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    38
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Подходить к проблеме, путем наименьших зол. А то щас вскроют тебе голову, а дело вообще не в двигателе окажется.
    +мульон

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все четыре свечи одинаковые - это факт. Белесого - это мое цветоощущение. Вроде чистые, но не полированный металл. С легким налетом серо-белого цвета. Свечи проехали около 8тыс.км.

  13. #13
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ишо экстрасенсы есть?

    антифриз попал в масло!!! При чем тут ВКГ??
    Если теплообменник не при чем, то кроме как в движке не может быть дело!!
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Открываю дверь, а за мной облако белого дыма со сладким запахом.
    1. А в расширительный бачок, случайно, не булькает?
    2. Вопрос всем. Из каких соединений (метал, резина) антифриз может попасть в цилиндры?

  15. #15
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    2. Вопрос всем. Из каких соединений (метал, резина) антифриз может попасть в цилиндры?
    а где, в двигателе, резиновые соединения контактирующие с цилиндром?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а нет ли среди нас специалиста, который бы не на основании логики строил выводы и предположения, а реально сам сталкивался с подобными симптомами и видел варианты развязок аналогичных ситуаций? То что это может быть прокладка я и сам в первую очередь предположил. Про голову даже думать не хочется из-за ее стоимости... А в действительности что вероятнее всего?

    В Дилижансе опрессовывали систему охлаждения, залив туда воду. Два часа стояла под давлением. Потом проверяли потеки - ничего не нашли. Завели, решили погонять. В расширительном бачке нагнало белой пены. Пена так же образовалась на крышкемасляной и верхней части щупа. Масло внизу щупа в норме. Потом все сливали, заливали в охлаждение воду с флюорисцентом и ставили опять под давление уже на всю ночь. Утром просвечивали все ультрофиалетом и опять нигде никаких течей флюорисцента не нашли.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если клапан ВКГ стоит на турбинном патрубке,то его надо переносить на клапанную крышку.Если так то офицалы должны были первым делом это сделать,по этому поводу была акция с комплектом для переноса.Это по поводу жора масла.
    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    День добрый, колеги.
    Обращаюсь за помощью. Кто чем может, как говорится...

    История такая: Часов в 10 вечера поставил машину. На следующий день завел ее часа в 4 дня, прогрел, покатался немного по делам и опять поставил часов в 5. На улице -16 (В В.Новгороде был), ночью может ниже.
    На следующее утро собрался ехать в Питер. Завожу - загорается лампочка низкого уровня антифриза. Смотрю на бачок - действительно ниже минимума, где то на сантиметр. Прогрел машину, поехал за антифризом. Долил, попутно решил долить и масла немного, т.к. подъедает по чуть чуть (грамм 300 на 1000км обычно). Открываю пробку маслозаливной горловины, а она вся белая. Подумал что эмульсия - прокладку ГБЦ пробил. Поехал к оф. диллеру VW в В. Новгороде. Встретился с мастером, обрисовал - он говорит, типа, не парься, это конденсат, у всех так (у самого такой же пассат), езжай спокойно. Ну я и поехал. Проехал 100км в спокойном ритме 80-110км/ч (1800-2000об/мин). Заехал на дачу, заглушил машину. Минут через двадцать двинулся дальше, предварительно проверив уровень и состояние масла по щупу и состояние крышки - все ок.
    Доехал до Питера в режиме 90-120км/ч, въехал на кольцо и ускорился до 130-140км/ч (2300-2800об/мин). Свалившись с кольца на Культуре заехал на парковку Карусели на Руднего. Открываю дверь, а за мной облако белого дыма со сладким запахом. Глушу, открываю капот, достаю щуп - масло на самом кончике (только заглушил) нормальное, верхняя часть щупа в эмульсии, крышка тоже в эмульсии. А в антифризе вроде масло присутствует (темно было, на 100% не уверен.). Больше ее не трогал, на следующее утро на эвакуатор и в Диллижанс. Там целый день ее ковыряли. Сняли маслоохладитель, проверили на герметичность (на 6ти очках) - все ок. Выкрутили свечи (все четыра одинакового белесого цвета) - посмотрели эндоскопом камеры сгорания - там все ок. Выкрутили лямбду, посмотрели эндоскопом там - все ок. Разобрали магистраль от турбы к интеркулеру - из интеркулера вылилось грамм 100 масла с эмульсией. Отсоединили от поддона магистраль которая к турбе идет - есть подтеки масла с эмульсией. В самом поддоне масло в принципе в норме, за исключением наличия очень небольшого кол-ва эмульсии (слили около 3х литров из поддона).

    Вот так. Категарично ответить в чем причина не могут. Предлагают снимать голову и отдавать в опрессовку, попутно опрессовав турбу. Памагите, люди добрые. Советом к чему готовиться. а может и еще чем, вдруг у кого голова ненужная завалялась (на крайний случай). На 30тык за все эти разборно диагностические работы я уже походу прилип...

    Машина Passat b5+ 1,8Т AWT, 2002г.в. (куплена новой в Питере в 2004). пробег 104000км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Небольшая добавка: Машину эту купил в августе. С того момента наездил на ней 20000км, два раза заменил масло. С антифризом всегда все было в порядке. При мне перегревов не было. Ездил по разному. Пока асфальт был - иногда довольно активно. По трассе до 180 разгонял разок. По зиме преимущественно спокойно.


    --- Добавлено чуть позже ---

    если эмульсия в расширительном бачке-это замена теплообменника,проверить его в принципе не возможно,так как масло попадает в расшир.бачек только при холодном пуске потом метал расширяется и трещина зажимается.А по поводу белого на лета на маслянной крышке не парься это конденсат,ведь при попадании антифриза в масло уровень масла поднимется,а не упадет.
    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Ребята, а нет ли среди нас специалиста, который бы не на основании логики строил выводы и предположения, а реально сам сталкивался с подобными симптомами и видел варианты развязок аналогичных ситуаций? То что это может быть прокладка я и сам в первую очередь предположил. Про голову даже думать не хочется из-за ее стоимости... А в действительности что вероятнее всего?

    В Дилижансе опрессовывали систему охлаждения, залив туда воду. Два часа стояла под давлением. Потом проверяли потеки - ничего не нашли. Завели, решили погонять. В расширительном бачке нагнало белой пены. Пена так же образовалась на крышкемасляной и верхней части щупа. Масло внизу щупа в норме. Потом все сливали, заливали в охлаждение воду с флюорисцентом и ставили опять под давление уже на всю ночь. Утром просвечивали все ультрофиалетом и опять нигде никаких течей флюорисцента не нашли.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про клапан ВКГ и про официалов че то ничего не понял.

    И что, металл расширяется и зажимает трещину так, что она держи давление, создаваемое в системе смазки?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    а где, в двигателе, резиновые соединения контактирующие с цилиндром?
    Там же, где и находится вода, например в вакуумном усилителе. А оттуда как она может попасть в цилиндры и парить, словно туман? Но это вода, а откуда туман и сладковатый привкус (запах)?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я точно не помню до какого года,клапан вкг ставился на патрубке(от воздушного фильтра к турбине)в морозы он замерзал и турбина начинала гнать масло в глушитель,во избежание замерзания,клапан перенесли в заднюю часть клапанной крышки(у диллеров было что-то типа отзывной акции по переносу вкг).
    Цитата Сообщение от DimonIZPitera Посмотреть сообщение
    Про клапан ВКГ и про официалов че то ничего не понял.

    И что, металл расширяется и зажимает трещину так, что она держи давление, создаваемое в системе смазки?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 13:27
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:39
  4. приговор или развод??
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 20:21
  5. Ребята выручайте
    от Максимус2 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •