1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,481
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,203
    Отправлено: 1,324

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена передних и задних амортизаторов (отчет с фото)

    Автор: Ваня COOLLER

    Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
    Решил я пополнить дыру в этом направлении

    Менял задние и передние аморты.

    Вообще об амортизаторах.
    У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг - супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет

    Задние амортизаторы.
    Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.

    Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
    Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!


    Отбойники Сакс номер для заказа виден!


    Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали







    Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.



    Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.



    Амортизатор.





    Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор



    Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.


    Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.



    Собранные амортизационные стойки!



    Осталось снять старые и можно пить пЫво!
    Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться!!!
    Снимаем колесо и...




    Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные

    Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора
    .


    После этого откручиваем гайку стойки снизу...вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.




    Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

    Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.






    А это


    выкидываем на помойку.

    И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то...последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65...вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.


    Радуемся не долго...переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

    Открываем капот

    и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.





    Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно



    Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.




    Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.

    Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт





    Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.



    Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает



    Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.

    Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются...
    Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.




    Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.








    Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

    Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.








    Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.



    Далее фотик сел

    Но на словах.
    Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
    Фишка далее в чем...нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати
    Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры...да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

    Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче


    Вот как-то так...собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

    Ну а это как в заключении




    Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов


    P.S Можно в FAQ, если хотитет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл! Не забываем ПРОКАЧИВАТЬ амортизаторы, я делал как написано тут
    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
    Последний раз редактировалось Axl; 21.11.2012 в 08:54.

Похожие темы

  1. Ответов: 207
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 22:31
  2. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 15:55
  3. Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:28
  4. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 16:55
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 22:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •