1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,469
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,201
    Отправлено: 1,320

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена подшипника муфты компрессора на VW Passat B5

    Автор: frenki69

    Итак...
    На днях был "приговорен" подшипник муфты кондея+ко всему списку...Кондей у меня Денсо....Порядок работы таков:
    1)откручиваем ролик натяжителя:один верхний болт,нижний ослабляем)перед снятием ремня нужно сорвать центральный болт-так удобнее
    2)откручиваем 3 болта крепления компрессора и плучаем такое
    3)откручиваем центральный болт и снимаем(сдергиваем) наружную обойму
    4)снимаем стопорное кольцо разжимное
    5)снимаем сам шкив в котором находится подшипник
    вот он в муфте
    6)далее выпресовываем подшипник из муфты



    получаем вот это
    7)берем новый подшипник(у меня стоял именно такой) в EXISTE около 300р. и запрессовываем через старый
    8)закерниваем
    9)далее все собираем в обратном порядке,натягиваем ремень,проверяем климат и наслаждаемся идеальной и тихой работой компрессора.Можно попить чаю(кофе,пива.воды)..перекурить и т.д.
    Огромный респект Ванюхе за оказанную моральную поддержку и физ.помощь,а также за данный прекрасно отснятый фотоматериал!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь, не будет возражений, если я внесу свои 5 копеек в этот отчет в качестве дополнения.
    Тоже коснулась меня эта проблема, поэтому, воспользовавшись этим отчетом, все сделал сам.
    В одном месте, а именно вот здесь -
    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    3)откручиваем центральный болт и снимаем(сдергиваем) наружную обойму
    поскольку просто "сдернуть" обойму у меня не получилось, хотелось бы дополнить следующим:
    открутив центральный винт



    видим, что он несколько тоньше отверстия в муфте (сам он с резьбой М6).
    А если присмотримся, то увидим, что в этом отверстии нарезана резьба, в которую нужно просто вкрутить винт с резьбой М8

    При этом так называемая "обойма" снимется достаточно легко.

    P.S.: автору спасибо.

    P.P.S.: номерок подшипника от NSK - 35ВD5222T1XDDUM2CG01
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 06.08.2013 в 12:42.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 10:16
  2. Замена подшипника компрессора кондиционера
    от моделист в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 12:52
  3. Замена подшипника вентилятора VISCO муфты (с фото)
    от ФольцFolz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 20:54
  4. Замена подшипника шкива компрессора.
    от temeshoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 12:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •