1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, В принципе согласен, опять немцы начудили чего то.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    gladkov_av,

    Есть подозрение что lbl файл кривой.
    Да не кривой он, а написан для блоков управления типа M5.9 с 2-мя ЛЗ, которые ставили на американские AEB.
    На европейских AEB стоит блок M3.82 c одним зондом и группа 34 в нем не поддерживается...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Спасибо за инфу, запомним.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Вопрос к знатокам! Ни как не мог разобраться с причиной большого расхода топлива. Наконец купил на ecutool.com шнурок Вагком 10.6. И сегодня провел различные тесты. Помогите пожалуйста разобраться с результатами. Тесты проводил на прогретом двигателе, предварительно проверив код готовности в 001 группе.
    В 32 группе после коротких поездок в городе на расстояния 4,5 – 5 км мультипликатив на холостых показывал -12 -14%, после поездки на расстояние около 40 км за городом аддивное показание: -2.3% , мультипликатив 0.0%.
    В 31 группе: Lambda Actual Value (фактическое) 1.000, Lambda Spec Value (номинальное) 1.000
    В 30 группе (Oxygen Sensor Control at Idle): Bank1 Sensor1 – изменялось между 00011 и 00111, а Bank1 Sensor2 стабильно 0110. Интересно, что по информации в лейбл файле код в обоих случаях должен состоять из трех цифр и в номинале должен быть 111 (1хх – подогрев зонда вкл, х1х – зонд готов к работе, хх1 – лямбда регулирование включено).
    В 41 группе сопротивление подогрева 1-го зонда не показывает, подогрев часто включается и выключается, сопротивление 2-го зонда 0,00 Ком, иногда переходит в 0,10 Ком, подогрев в основном включен, иногда выключается.
    В 8-ой группе (тест усилителя тормозов) тест не пошел. При вкючении теста было написано Error Group 008 Not Available.
    В 33 группе первое показание меняется от -2,3 до 3,10 % (допустимо -10-10%), второе показание от 1.540 до 1.560 вольт (допустимо 0.00-5.00в )
    Тестирование в базовых установках групп: 028, 034, 036, 037, 043, 046, 063, 070, 071, 077, 094, 107 показало, что лямбда зонды, EVAP и прочие системы исправны.
    Каков будет вердикт уважаемых Гуру?

  5. #25
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    разобраться с причиной большого расхода топлива
    а каков расход считается большим в твоем понятии? И это...ошибки по зондам есть? Датчики тесты нормально прошли? И это...ВКГ давно проверялась? Может лучше с нее начать и посмотреть все трубочки клапана и тому подобное? Мультик это же у нас что - под нагрузкой? (вечно их путаю) не зря так смесь обедняется, хотя на трассе после длительной поездки... одних рассуждений мало - проверять машинку надо.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    а каков расход считается большим в твоем понятии? И это...ошибки по зондам есть? Датчики тесты нормально прошли? И это...ВКГ давно проверялась? Может лучше с нее начать и посмотреть все трубочки клапана и тому подобное? Мультик это же у нас что - под нагрузкой? (вечно их путаю) не зря так смесь обедняется, хотя на трассе после длительной поездки... одних рассуждений мало - проверять машинку надо.
    Спасибо за участие. В начале темы я описал свою проблему подробно. В городе на короткие расстояния (4-4,5 км) средний расход 20-25л на сотню. Тесты датчика детонации, старение лямбда зонда перед кат, готовность к работе ЛЗ после кат., дельта лямбда, старение ЛЗ после кат., проверка конвертации катализатора, адаптация включения Kick-down, EVAP, герметичность бензобака, системы вторичного воздуха, регулятора положения распредвала, лямбда регулирование (028, 034, 036, 037, 043, 046, 063, 070, 071, 077, 094, 107 группы) ошибок не показали.
    Сомнительные результаты я указал выше. Тесты проводились на на P, на прогретом двигателе. Показания аддив/мултиплик. снял без нагрузки на холостых. Если можно о ВКГ по подробнее и о каких датчиках идет речь?

  7. #27
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13, О датчиках ты все сказал только что. А вот по поводу ВКГ...У тебя же стоит расходомер и он считает количество поглощаемого воздуха(при условии его исправности) Так вот он считает правильно тогда когда нет дырок во впуске и не поступает неучтенный воздух в систему, плюс авто у тебя турбовый а там много заморочек с разными эжекционными насосами блидерами какими-то и всем прочим. Всех особенностей не знаю потому как владелец атмосферника.
    ПыСы расходомер проверить бы логи посмотреть ребятам дать. Зима сейчас и до 150 не везде есть где разогнаться. И это...поищи ребята писали про наддувы и давление, группы писались где и как смотреть.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже один раз снимал логи 115-206 и 003-032 групп. По мнению "koticka" расходомер у меня вроде в порядке но смесь богатая. Мультипликатив был в 32 группе -12%. Кстати при снятии логов набирая обороты на третьей передаче до 5500 оборотов скорость доходит примерно до 110км/ч. Температура у нас плюсовая, просто везде пробки, трудно найти подходящую дорогу. Пробовал снять фишку с воздухомера и прокатиться. Без воздухомера коробка сильно пинается при переключении, но рассход топлива примерно такой же, во всяком случае точно не снизился. Так что воздухомер по ходу действительно в порядке. Дыр вроде на впуске нет. Koticka еще советовал проверить номера форсунок, клапана N75, регулятор давления топлива и снять вместе логи 003-114-115, 206-020-115 груп. Этого я еще не сделал. Буду копать дальше.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    снял без нагрузки на холостых.
    Обязательно сними логи под нагрузкой в 115 и 211 группах. Нужно посмотреть расход воздуха, наддув турбины. У тебя минусах адд. и мульт., сделай замер давления топлива. Проверь форсунки на наличия протечек. Проверь систему ВКГ. Только делай замеры правильно, как пишут в темах. Думаю, для начала данных процедур достаточно. Имхо.

  10. #30
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    Я уже один раз снимал логи 115-206 и 003-032 групп. По мнению "koticka" расходомер у меня вроде в порядке но смесь богатая. Мультипликатив был в 32 группе -12%. Кстати при снятии логов набирая обороты на третьей передаче до 5500 оборотов скорость доходит примерно до 110км/ч. Температура у нас плюсовая, просто везде пробки, трудно найти подходящую дорогу. Пробовал снять фишку с воздухомера и прокатиться. Без воздухомера коробка сильно пинается при переключении, но рассход топлива примерно такой же, во всяком случае точно не снизился. Так что воздухомер по ходу действительно в порядке. Дыр вроде на впуске нет. Koticka еще советовал проверить номера форсунок, клапана N75, регулятор давления топлива и снять вместе логи 003-114-115, 206-020-115 груп. Этого я еще не сделал. Буду копать дальше.
    А ты давление топлива проверял? Мне кажется у тебя насос не давит.
    1. На ХХ
    2. На пробку
    3. В динамике.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    А ты давление топлива проверял? Мне кажется у тебя насос не давит.
    1. На ХХ
    2. На пробку
    3. В динамике.
    Спасибо за участие! Бензонасос новый. Давление проверял, также проверял клапан давления топлива на топливной рейке. Все в норме. Форсунки промывал, вроде нормальные, не текут. Заменил датчик воздухомера (поставил новый оригинальный датчик). Прочитал на форуме, что октановое число бензина в США и России расчитываются по разному и что их Premium 91 равен российскому 98. С тех пор заливаю только 95 (98 есть далеко не везде и очень дорого). Динамика улучшилась, передачи переключаются раньше, но расход все-таки оставляет желать лучшего. Сейчас лето. Температура воздуха у нас утром около 28 градусов, днем доходит до 35-38 градусов по Цельсию. Расход утром без пробок, без кондея примерно 13-14 литров на сотню (расстояние 4,5 км). Днем в пробках с кондеем заваливает за 25 литров. На трассе без кондея 9-10 литров. С кондеем заметно повышается примерно до 12-13 литров. Средний расход город - трасса 14-15,5 литров. Вот такие дела.

  12. #32
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чудес не бывает, проверь тормоза не клинят? Что с развалом? Что с температурой? Посмотри по круизу или VAG COM должно 92 быть. Может у тебя гоняет по большому кругу...
    Давление какое? Напробку сколько давит? А то ко мне приехал крендель, давит 3,5 и на пробку 3,5 а на 3-й продавливается до 2-х. Я ему объясняю что насосу конец, показываю свой, а он мне не верит говороит мне мастера скали что нормально... Отправил его с Богом...
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает, проверь тормоза не клинят? Что с развалом? Что с температурой? Посмотри по круизу или VAG COM должно 92 быть. Может у тебя гоняет по большому кругу...
    Давление какое? Напробку сколько давит? А то ко мне приехал крендель, давит 3,5 и на пробку 3,5 а на 3-й продавливается до 2-х. Я ему объясняю что насосу конец, показываю свой, а он мне не верит говороит мне мастера скали что нормально... Отправил его с Богом...
    Привет! Тормоза не клинят вроде. Проверял после поездки, диски не нагреваются. Давление бензонасоса проверяли в разных режимах (при вкюченном двигателе на ХХ, при движении, на пробку как при вкюченном движке так и при заглушенном). Мастер сказал все в норме, к безонасосу вопросов нет. Температура охлаждающей жидкости в норме (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию), термостат новый поставил. Развал схождение тоже недавно устанавливал. У меня диски и покрышки не штатные стоят (225/45 R17 Yokohama C.Drive). Машина немного жестковата за счет низкопрофильной резины (всего 225/45 R17 против штатной 205/55 R16) но я не думаю, что это так может повлиять на расход. Вот такая чертовщина

  14. #34
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давка в гараммах солько? Я тебе простой пример привел. Что мастер сказал это не панацея. Так что цифры в студию. У ДМРВ какой расход воздуха в пике? Надобы проверить противодавление катализатора.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  15. #35
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    нет, если уривой файл просто не будет названий столбцов. значения по любому будут.
    апну
    вчера решил проверить лямбду, так вот в 34й гр нет показаний, название столбцов есть, куда копать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите по датчику кто-нибудь
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  16. #36
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    апну
    вчера решил проверить лямбду, так вот в 34й гр нет показаний, название столбцов есть, куда копать?
    Копать в сторону замены мотора

    Нету и не будет на однолямбдовом APU 34-й группы.
    Эта группа не поддерживается на моторах с одной лямбдой, т.к для выполения такого теста необходимо наличие второй закатализаторной...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #37
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    подскажите по датчику кто-нибудь
    на APU его проще поменять чем думать, особенно если пробег у зонда тыщ сто. возьми бош универсальный и не парься. подбор на сайте боша.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #38
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    koticka,
    Спасибо, понял
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  19. #39
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите пожалуйста прям по этампам куда зайти и что нажать для теста....я не увидел прям точных действий выполнения
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  20. #40
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,а можно по виду сказать что нибудь о лямбде???Просто на днях ошибка вылетала по лямбде.
    Я ее выкрутил сфоткал,и меня смутили цифры 05\99 на самой лямбде,это случайно не ее дата???
    Машина у меня прошла 330 000км,кушает она 13-15 литров
    Вот фоточки
    Название: IMG_0773[1].jpg
Просмотров: 422

Размер: 108.3 Кб Название: IMG_0774[1].jpg
Просмотров: 399

Размер: 105.1 Кб Название: IMG_0777[1].jpg
Просмотров: 415

Размер: 110.6 Кб
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 19:35
  2. лямбда как проверить просто тестером?
    от Евгений Ш в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 23:08
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 21:05
  4. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 10:22
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •