1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После переборки АКПП не едет вперед

    Не работала задняя скорость - замена поршня D(треснул). Поездил с низким уровнем ATF - фрикционы не успели стереться(в хорошем состоянии), втулки тоже целые. Купил оверол - заменил сальники, прокладки, тефл. кольца и др..Три дня назад коробку собрал. ГДТ не резал. Тестировал два дня. Все включалось хорошо и вперед и назад. Толчков при переключении вообще не было. И вот вчера, отъезжая от магазина около дома, нажимаю на газ, а корбка пробуксовывает, не едет, ушла в аварийный режим. Еле до гаража доехал на 4 передаче. Причем назад едет отлично. Когда заведешь , включаешь на D - толчок и дальше пробуксовка. Да кстати, EDS-1 не менял. Но два дня то ездила идеально. Напишите пожалуйста свои мнения, так как трудозатрат с коробкой было много и сейчас уже отдавать в ремонт в сервис будет обидно. Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину в подпись добавь.
    Прочитай ошибки, раз свалилась в аварийный режим.
    Может уровень масла не в поряде.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень масла точно в поряде. Вот завтра хочу продиагностировать "Launch"ем. Завтра напишу результаты. Кстати это не может никак повлиять на проблему: сразу после установки акпп на борт. компьютере загорелась ошибка "check coolant"(вроде "добавьте ОЖ") хотя уровень в норме ? Машина VW Passat B5, 2000г., 1,8Т, двиг. AUG (американец), 5-ст. типтроник (5HP19).

  4. #4
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksonych Посмотреть сообщение
    check coolant
    Проверьте а не добавьте. Может прикрутить чего забыли?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А фишку не забыли воткнуть снизу расширительного бачка?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня попробовал отогнать на диагностику в аварийном режиме. Проехал километра три, а потом вперед еле-еле начала ползти(видно коробка прогрелась) и вернулся домой. Завтра возможно приедет дагност. Кстати заметил что назад может и не ехать, если не ушла в аварийный режим(как-будто давления не хватает???). А в аварийном режиме при переключении с D на R и обратно происходят сильные толчки...

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksonych, возможно идет утечка линейного и его хватает для сжатия пакета только в аварийном режиме, когда оно максимальное. Если сможешь, замерь его тут

    Нужен будет манометр до 10 и шланг со штуцером М10х1. Должно быть в районе 6, точней не скажу.
    А толчки это нормально, N91 не регулирует ничего. Ну и ошибки, конечно почитать надо.
    Ты в каких краях живешь?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в Нижнем Новгороде живу(((. Это я так понял около глушителя сфотографировано, где коробка к движку крепится?
    А что может все-таки быть недостаток или утечка давления? А то мне сегодня мастер сказал, что если коробка и в аварии буксует, то проблема точно в механике.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksonych, в Нижнем, бают, недорого и хорошо 5hp19 делают. На Ауди конфе есть пользователь Жексон из Н.Н., стукнись к нему насчет контактов с мастерами.
    Это я так понял около глушителя сфотографировано, где коробка к движку крепится?
    ага

    Я с мастером солидарен. Повторно будешь перебирать - бублик режь или восстановленный ставь, он на 90% труп из-за стертой муфты блокировки. F в каком состоянии был?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы муфта блокировки была стерта то в коробке стружка была бы, а ее нет. Муфту F просматривал ничего не нашел подозрительного. Ты думаешь, что из-за нее в аварии пробуксовывает?
    Кстати а какое давление должно быть когда через то отверстие замеряешь?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksonych, стружки не будет, просто в масле молочно-зеленая пенка) Просто F слабое место, но пока обвинять ее рано. Диапазон модулятора N91 до 5.4 бар, так что давление должно быть примерно таким же. Точнее не скажу.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день подскажи проблему акпп 5hp19 после переборки не тронулась с места в чем причина куда лезть спасибо

  13. #13
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь правильно ли ты состыковал АКПП с ДВС,а то может получится так что привод маслонасоса срезало из за неправильной установки (в моем случае так и было)
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни подскажите как правильно надо собрать на картанке 1,2 я указал стрелками извените как называеться не знаю как собираеться в нутриесли можно то подробнее спасибоНазвание: 1,2.jpg
Просмотров: 180

Размер: 171.4 КбНазвание: 1,2.jpg
Просмотров: 180

Размер: 171.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 3.jpg
Просмотров: 172

Размер: 171.8 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 172

Размер: 171.8 Кб показана стрелка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 5.jpg
Просмотров: 171

Размер: 133.8 КбНазвание: 4.jpg
Просмотров: 176

Размер: 110.5 Кб вроде все правильно может внутри он должен цеплять что то что он толкает укажи где с фоткать

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто знает как правильно ставиться на картинке 1, 4, 3 указано стрелкойНазвание: Фото0179.jpg
Просмотров: 163

Размер: 124.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще более подробнееНазвание: Фото0180.jpg
Просмотров: 158

Размер: 151.5 Кб,

Похожие темы

  1. После переборки АКПП не едет вперед
    от maksonych в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 16:12
  2. АКПП на N едет вперед! R - пытается вперед!
    от Avtosom в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:40
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 11:15
  4. 1.8Т после переборки затрясся и заглох
    от pile619 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 11:23
  5. АКПП.Не едет назад!
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •