1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Монтаж стационарного омывателя фар HELLA (фотоотчет)

    Автор: bde

    Комплект, каталожный номер 8WS 008 549-001



    Сначала наклеиваем на бампер под обеими фарами малярный скотч, на нем размечаем центры будущих отверстий под форсунки, напротив оптических осей фары.
    Сначала я все нарисовал под одной фарой, а затем при помощи линейки наметил на тех же расстояниях линии и центры отверстий под второй фарой - чтоб было одинаково.



    Далее снимаем бампер (процедура описана на форуме не один раз).

    Сверлим по разметке отверстия диаметром 17мм под форсунки и 4,2мм для фиксаторов:




    Затем снимаем скотч, облагораживаем отверстия круглым напильником, вставляем в них форсунки, которые фиксируем с обратной стороны гайкой из комплекта, без фанатизма


    Теперь надо нарезать шланг.
    Один кусочек между форсунками я прикинул по месту, второй отрезал такой же.


    Сразу втыкаем эти огрызки в форсунки, примеряем бампер - не лезет... Че-то мешает.
    Надо это что то отпилить.
    Скажу сразу: если не ставить форсунки на дальний, то все гораздо проще.
    И пилить меньше, и сверлить, и шланг резать...
    В общем вот такой ужас у меня получился , зато бампер оделся без проблем:




    После я отрезал длинный кусок шланга от левой до правой фары, который поделил пополам (где-то читал, что расстояние от клапана до левой и правой форсунок должно быть одинаковым).
    Эти два длинных куска подсоединил к клапану высокого давления и другим концом к форсункам.
    При прокладке шланга пришлось чуть подрезать крайние ребра жесткости.



    Все это хозяйство после сборки будет спокойно лежать на усилителе бампера.

    Теперь насос.
    У меня их было два: один в комплекте, другой (SWAG) я купил ранее, одновременно с бачком на 4,5л.
    Как видно по фоткам, они очень даже похожи по размерам.
    Диаметры же входных/выходных отверстий вообще одинаковы.



    Недолго думая решил воткнуть HELLA, а SWAG оставить про запас.
    К тому же HELLA к бачку по цвету больше подходит.
    Встал моторчик как родной в штатное отверстие штатного бачка.


    Далее втыкаем один конец шланга в моторчик, второй в тройник.
    Я отрезал этот кусок немного длиннее, чем нужно, для того, чтобы потом можно было легче снять, поставить бампер.



    Ставим бампер на место. Любуемся.



    Теперь электрика.
    Не придумал я для реле места лучше, чем рядом с бачком ГУРа.


    Все это хозяйство потом замечательно закрывается кожухом:


    Разъем насоса одеваем на насос, белый проводок прищелкиваем к ближнему свету (желтый с черной полоской на разъеме фары).


    Питание сделал как в инструкции - к аккумулятору.
    В моторном щитке у меня заглушка резиновая почти не используется - так я ее продырявил и просунул провод.
    Последний раз редактировалось Axl; 15.10.2016 в 06:31.

Похожие темы

  1. Установка Струйного омывателя фар
    от LORD69 в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:44
  2. Замена форсунок омывателя фар
    от Евгенич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 09:13
  3. Подключение омывателя фар
    от VLD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:41
  4. Потеряна заглушка омывателя фар...
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 02:41
  5. Замерзли форсунки омывателя фар-))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •