1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП Вопросы!

    Доброе время суток!
    Требуется помощь:
    1. небольшие рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
    2. так же небольшой рывок со 2 на 1 передачу.
    3. после начала рывков решил проверить уровень масла и... "начал чесать затылок". Обнаружил на поддоне масла АКПП 2 отверстия, к одному я подобрал шестигранник (оттуда ничего не полилось), а вот к другому не могу, т.к. он большой.
    Итак, вопросы:
    1. в какое отверстие надо заливать масло?
    2. каков шестигранник большого отверстия?
    3. как узнать, что масла мало в коробке?
    4. как узнать сколько надо залить в граммах?
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маленькое отверстие это слиное... большое заливное. Если ты открутил маленькое и ничего не полилось то наверно (ХЗ) ты ездил без масла ))))))))))
    Для большой пробки роде как на 17 если не ошибаюсь... по лету менял.
    Подключаеш VAG-COM ищиш нужню группу АКПП где отображается Тмасла. Греиш до 45* лезиш под машину откручиваеш ЮОЛЬШУЮ-Заливную пробку... и туда масла закачиваеш.
    Как покапает с КОНЦА значит все готово
    Кстате при этом машина должна работать и стоять на P

    Если что поправти меня...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, Температура 40С.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Подключаеш VAG-COM
    осталось только VAG-COM найти
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Как покапает с КОНЦА значит все готово
    С конца, как я понимаю, это куда заливаю, т.е. с большой пробки?
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    открутил маленькое и ничего не полилось то наверно (ХЗ) ты ездил без масла
    тогда бы я совсем бы не ездил
    Спасибо за советы, буду решать сей вопрос!

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimok1988, ну в базе же все есть!!!
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244
    Масло проверять при температуре АТФ 35-45 град!!!!
    Пробку открутить просто. Берешь не нужный колесный болт, навариваешь гайку и шляпкой откручиваешь. Я так делал
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, спасибо!
    Скорее всего VAG-COM не будет, я вот думаю, после 1 часа езды до сервиса темп. 40С будет.

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimok1988 Посмотреть сообщение
    Vasilich, спасибо!
    Скорее всего VAG-COM не будет, я вот думаю, после 1 часа езды до сервиса темп. 40С будет.
    А без него - никак... Кустарщина... Тут дело такое - по науке надо делать. После часа езды коробка прогреется до максимума я думаю в любую погоду Так что остужать по-любому...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Россия, Кополев
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ, так не пойдет!
    VAG-COM надо обязательно температуру замерять!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уговорили, буду знакомого с собой в сервис цеплять!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimok1988 Посмотреть сообщение
    Уговорили, буду знакомого с собой в сервис цеплять!
    А в какой сервис то поедешь?
    У них там что нет приборов?

  11. #11
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimok1988, да с большой пробки. Удачи тебе в ремонте !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixdorf Посмотреть сообщение
    А в какой сервис то поедешь?
    Друг работает в сервисе, занимающимися американскими авто. Делать будем вечером, пока начальства нет! Ну там тачки, конечно, стоят, прям слюньки текут!
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Удачи тебе в ремонте !!!
    Спасибо! Результат сообщю!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я с Вас ребята худею.то поиском не пользуетесь,то 40град ловите.делал со своей акпп по всякому,и еще больще в планах сделать.ни че ей не бедет.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению руки не дошли до коробки, но обязательно все сделаю!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    ЮЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация следущая , знающие , подскажите. Вчера вечером выехав со двора на главную дорогу начал плавненько набирать скорость, набрав скорость в 40 км ч педаль срывается в перегазовку на режиме драйв. Пытаюсь воткнуть повышенные , реакции 0 . свободное переключение ручки вверх вниз , теряю скорость,паркуюсь ставлю на паркинг , скатываюсь! не держит!! переключение ручки без помощи педали. На любые передачи не реагирует, никаких предпосылок до этого не было. жмур?

    позже появились звуки на D и R больше похожих на шелест моих денех =(
    Последний раз редактировалось essential; 17.02.2011 в 15:04.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! доброго времени суток!
    Полная ...ОПА!!! В конце февраля залил 0,5 литра масла в коробку (с вашей помощью это получилось) и понял, что маловато будет. После чего 03.03.2011 г. залил еще литрушку. С утра жена села и увидела, что табло PRND горит полностью, т.е. АКПП перешла в аврийный режим. Тут то я и растроился, и отправил жену в сервис. Ребята сделали диагностику, залили еще 1,8 литра в коробас и сказали, что надо менять какой-то датчик на коробке за 10500 рэ. и работа 3500 рэ. Здесь я совсем потерял почву из под ног!
    Акцент сделали по диагностики на ошибку:
    00293 027
    Многофункциональный переключатель - F125
    Нелогичный сигнал
    Ошибка, возникающая время от времени

    Друзья, жду от Вас предложений по решению данной проблемы, т.к. спать спокойно не могу!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up!
    Друзья! доброго времени суток!
    Полная ...ОПА!!! В конце февраля залил 0,5 литра масла в коробку (с вашей помощью это получилось) и понял, что маловато будет. После чего 03.03.2011 г. залил еще литрушку. С утра жена села и увидела, что табло PRND горит полностью, т.е. АКПП перешла в аврийный режим. Тут то я и растроился, и отправил жену в сервис. Ребята сделали диагностику, залили еще 1,8 литра в коробас и сказали, что надо менять какой-то датчик на коробке за 10500 рэ. и работа 3500 рэ. Здесь я совсем потерял почву из под ног!
    Акцент сделали по диагностики на ошибку:
    00293 027
    Многофункциональный переключатель - F125
    Нелогичный сигнал
    Ошибка, возникающая время от времени

    Друзья, жду от Вас предложений по решению данной проблемы, т.к. спать спокойно не могу!

  18. #18
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто с таким сталкивался.
    Вечер, пробки. 1 раз поймал удар в районе 4ой передачи (набор с 40км/ч до 70), доехал до дома норм
    Следующий день. Вожу аккуратно, ударов нет
    Доехал до АТГ, воткнули комп, дрючили машину полчаса в разных режимах, ошибок нет, D включает сразу, R включает с 2х секундной задержкой и вроде как двойным схватыванием. Ок, сказали езди - лови ошибку. Простоял по пролетарке кучу времени, при левом повороте на каширу и разгоне поймал опять нехороший удар на 4ой и при сбросе газа второй удар 3ей. остановился, заглушил, чтобы удостовериться какая передача бьет, разогнал машину до 4ой, поймал удар, перевел в типтроник, высветилось все табло, вернулся в сервис - поймали 1 ошибку 0730 и все.
    След. день. приехал в знакомый сервис, на предмет посмотреть чего там с маслом в АКПП. Сняли пробку (думаю температура повыше была чем 40 градусов хотя поддон теплый, руками брал нормально, на заглушенной) вылилось где-то 2.5 литра - масло желто-черно-серое, запаха гари вроде нет, фильтр ничего, в поддоне стружка ровным слоем, магниты все в 5мм говне, но стружки вроде нет (размазывал, размазывал), поставили новый фильтр, залили масла литра 4.
    Чего теперь делать? Езжу на 3ке, ударов нет. 4ку втыкать ссыкотно. Поковырял мануалы - сходится на муфте Е подозрения, но ведь 0730 ошибка могла бы быть и из-за некорректной работы плиты, и стружка такая в поддоне чистенькая...

    Т.е. у меня складывается впечатление, что что там крошит, опосля того как долго постоишь на D именно в районе 4ой передачи, т.е. на горячую...

    Понятное дело, что ремонт неминуем, но хотелось бы его отсрочить, да и непонятно во сколько выльется, ибо на автодоке новый коробас стоит 100к, так какой смысл перебирать старую за 80к, как думают в АТГ, уж проще донасиловать эту, заказать новую, старую продать

    Движок 2.8 передний привод.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimok1988, если дело только в F125 то это далеко не
    Цитата Сообщение от dimok1988 Посмотреть сообщение
    Полная ...ОПА!!!
    Он вполне поддается ремонту да и БУ стоит куда гуманнее нового.
    А вот куда уходит масло - стоит найти и устранить.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    куда уходит масло - стоит найти и устранить.
    Замена радиатора.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Радиатор ОЖ на пассат с АКПП.Вопросы....
    от LёХ@ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 18:58
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:23
  3. АКПП триптроник, вопросы после ремонта.
    от Pirogoff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 21:09
  4. Вопросы по работе АКПП и не только
    от Ritter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 19:55
  5. АКПП после капремонта :-) (+Вопросы по вагу)
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •