1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Давление масла 1.8 ARG

    Доброго времени суток !
    При 2500-3000 об/мин высвечивается надпись "Stop! " потом " Oldruck Motor Aus! " потом " Betriebsanleitung. Бывает в сопровождении трёх звуковых сигналов бывает меньше, иногда сразу тухнет, иногда не сразу .
    На холостых не загорается . Может появится через 1км ,а может через 500 км .
    Масло LIQUI MOLY (Super motoroil MoS2 10w-40 HD ) менялось 500 км назад .
    Что делать ? Помогите пожалуйста !
    Последний раз редактировалось alex_WV; 05.02.2011 в 21:46.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    727
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину на диагностику срочно. Проблема с давлением масла. Пусть меряют давление и делают диагностику. Только не думай на машине в сервис ехать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А то рискуешь повторить судьбу одного товарища http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post1992355

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_WV Посмотреть сообщение
    высвечивается надпись "Stop!
    Когда загорается СТОП....это значит СТОП....а не ехать и искать ближайший сервис.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продолжать движение после красной масленки нельзя ни за что. Дальнейшее движение - движение по дороге, вымощенной купюрами =(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_WV Посмотреть сообщение
    Масло LIQUI MOLY
    Вот это масло конечно не есть гут. Ты его постоянно использовал, или до этого другое заливалось. В Ликви Молли много моющих присадок, которые о-о-о-очень хорошо очищают двигатель и всё это г..но радостно застревает в сетке масляного насоса.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это масло конечно не есть гут. Ты его постоянно использовал, или до этого другое заливалось. В Ликви Молли много моющих присадок, которые о-о-о-очень хорошо очищают двигатель и всё это г..но радостно застревает в сетке масляного насоса.
    Заливалось Mobil 1 2000 10w-40

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    727
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_WV Посмотреть сообщение
    Заливалось Mobil 1 2000 10w-40
    Вот и лил бы его постоянно, зачем поменял??? После Ликви Молли многие попадали на чистку, или замену масляного насоса.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,595
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_WV, меряй давление.
    когда машина прогреется гидрики и ГНЦ брякают? если да, то либо чистить сетку, либо менять насос, я себе поменял, т.к. дважды туда лезть что-то не хочется.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо !

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление 2,8-3,0бар на холостых и 4,6-5,2 при 2000об/мин.Собрали все на место и больше ошибки не показывает

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    727
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодца. Катайся на здоровье.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_WV, 99.9% что не соблюдено главное условие правильного замера, температура масла не менее 80гр, а лучше не менее 90.
    Вообще эти неприятности, это скорее всего послендствия от 10-40.

  10. #10
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему!
    Начну с того что в последнее время загорается красная масленка и при том что всегда на ходу. Масло менял 1к назад, кто что подскажет?, да на хх 1,3 на 2000 примерно 3,4-3,5. езжу вторую неделю сегодня заезжал в магазин есть насос topran как он? или можно пока обойтись?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    есть насос topran как он?
    Китай это скорей всего. Лучше брать оригинал. На худой конец феби...

  12. #12
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Китай это скорей всего. Лучше брать оригинал. На худой конец феби...
    да нет немецкий!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область, г.Сосновый Бор
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!Может не по теме, но у меня тоже ARG, есть 2 проблемы:1.на одной из свечек масло,что это-замену клапанной крышки нужно сделать?2.когда машинка прогретая,километров 100 пробега, в пробках на 1-й передаче начинает трясти и глохнуть, после чего я подгазовываю и тем самым не даю ей заглохнуть, что может быть?

Похожие темы

  1. Давление масла ARG. Проблема решена.
    от LORD69 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 13:40
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 09:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 17:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •