1. #21
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cпасибо за ссылки.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняются сайленты, меняются шаровые, в промышленных условиях, с гарантией. стоимость ремонта шаровой на заводе 500рублей. плюсуй стоимость сайлента и пресовки (70неориг-1300оригинал). получается около штуки или более того за 1 рычаг. я поступил иначе, купил комплект подвески HDE Autoteil по очень демократичному ценнику, поставил и - доволен! по крайней мере у меня уже полгода без нареканий, у друга на авдотье уже год. несмотря на все уверения наших форумчан что это всего-лишь новый ребрендинг дешевой китайской подделки ;) но выбирать только тебе. лучше конечно раскошелится на лемфердер тысяч 15-20, или есть еще вариант менять поштучно
    Последний раз редактировалось vano25; 06.02.2011 в 20:37.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25 Посмотреть сообщение
    меняются шаровые, в промышленных условиях,
    Я уже писал в подобных темах про ремонт рычагов. Есть у нас один бывший оборонный завод, там занимаются восстановлением рычагов. Изнашивается на рычаг, не шаровый палец, а вкладыш в котором вращается шаровый палец. Вот этот вкладыш и меняют на новый, изготовленный на этом же заводе. Весь процесс происходит в заводских условиях, а не как тут любят писать в гараже у дяди Вани. Как они это делают не знаю, но могу предположить что рычаг развальцовывают, меняют вкладыш и заваривают обратно. Именно ЗАВАРИВАЮТ!!!
    Сейчас конечно тут начнутся комменты, что то типа "кроилово ведет попадалову", "колхоз", "купи себе ВАЗ" и пр.
    НО на личном опыте могу сказать: восстановил у них два верхний рычага. Пробег на данный момент после ремонта 55 ккм. Кто у нас был знает какие дороги в Кирове и области. Один рычаг чувствует себя великолепно, а один начал чуть постукивать, но на нем обнаружил рваный пыльник. Все мои друзья и знакомые делают рычаги у них и все довольны на 100%. На работу мастеров за все время не было ни одной рекламации.
    Замена стоит копейки по сравненению со стоимостью новых рычагов.
    И еще, я бы с удовольствием заказал комплект новых рычагов, НО где гарантия что я куплю именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект, а не китайский закос под качественную запчасть. столицам проще, а в нашей глубинке в магазинах один шлак продается. К примеру пыльники от Лобро, сейчас они Спидан зовуться заменил на правой стороне за те же 55 ккм ТРИ!!!!!! раза.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  4. #24
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michas Посмотреть сообщение
    Если бы было всё так просто, то никто не жаловался бы, что у Пассатов подвеска слабая.
    если запчасти качественные - то и жаловаться не придется

    Цитата Сообщение от Michas Посмотреть сообщение
    Обычно после пыльника через некоторое время приходиться менять и сам ШРУС . Заменённый пыльник даёт время собрать деньги на ШРУС
    обычно если порвался пыльник и ты вовремя это увидел и поменял его (хорошо промыв сам шрус) - то катаешься дальше не зная проблем
    а если ты заметил поздно или думаешь сделаю попозже - то готовь деньги на шрус

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    в нашей глубинке в магазинах один шлак продается. К примеру пыльники от Лобро, сейчас они Спидан зовуться заменил на правой стороне за те же 55 ккм ТРИ!!!!!! раза.
    а я за 2 года поменял только один из двух (GKN...тот же Лобро)...
    смазки закладывал 90 гр. (+/- 5гр)...а не как многие - оба пакетика
    главно поставить его нормально
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По совету Quwer, за что ему очень благодарен,тоже посетил этих умельцев на обороном заводе, перетряхнули четыре верхних рычага.На вид все выглядит достойно, катаюсь с начала декабря, наблюдаю.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго понедельного дня!!! Дабы не плодить тем, решил вопрос задать в этой теме.
    Ребят посоветуйте, слегка застучала подвеска правого колеса. При беглом осмотре своими силами выяснилось, не большой люфт колеса по ходу движения, т.е. горизонтально. Вертикально не скачет. В сервисе вообще говорят, что всё гуд(ломиками дёргали рычаги). Всёж склоняюсь к замене рычагов.
    Вопрос: менять все рычаги с правой стороны, или вообще всю подвеску? Или может нижними рычагами решится данная проблема?
    Постукивает только на кочках-ямах и только правая сторона

  7. #27
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IVAN96,
    Люфтов быть не должно. Пространственное положение колеса по горизонтали (кастер) задают именно нижние рычаги (преимущественно прямой). Если есть люфт нужно смотреть в его сторону.
    А вообще постукивать может все что угодно.
    Что касается сервисов, то я в прошлом году по очереди менял рычаги на правой стороне. Как назло рычаг с стучащим пальцем оказался последним из четырех, на сервисе этого сразу увидеть не смогли. Так-что сервис сервису рознь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    Ага, у меня вот такие же мысли на счёт нижних рычагов.
    Количество нижних рычагов: один кривой, второй прямой, и третий в форме "С"?
    Поправте, если что то пропустил или не правильно указал пожалуйста.

  9. #29
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Кривой" - он же в форме буквы "С".
    Имеют шаровые наконечники и сайлентблоки 4 рычага, рулевой наконечник, рулевая тяга и стойки стабилизатора.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Мужики, вы чё:
    4B0407515 - сайленты верхних рычагов (они одинаковые)
    4D0407183AB - сайлент нижнего кривого рычага
    4D0407182E, 4D0407181H - сайленты нижнего прямого рычага.
    +100000

    Офигеть. Народ може если не знаете то не будим писать что попало? Сайлентблоки всю жизнь на них продовались. что на Экзисте что и в др компаниях.
    Цитата Сообщение от Michas Посмотреть сообщение
    Только замена. Никто не практикует продажу сайлентблоков.

    Цитата Сообщение от Michas Посмотреть сообщение
    то никто не жаловался бы, что у Пассатов подвеска слабая.
    с хрена она слабая у него? мой пассат прошел уже 150 т км и не известно сколько смотоно. Так вот только недавно поменял 2ва верхних рычага, только потому что там саленблоки разорвало. а шаровые норм.
    И чтобы в курсе бывли, шаровые живут в 2ва раза дольше чем сайлент блоки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И так, ходят намного дольше шаровых.
    ошибаешся. на оборот . то что они портятся из за неправельной установки рычагов это верно, но это касается только верхних рычагов.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    ошибаешся. на оборот . то что они портятся из за неправельной установки рычагов это верно, но это касается только верхних рычагов.
    У меня всегда шаровые разбиваются. Еще ни разу не было разбитых сайлентов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Еще ни разу не было разбитых сайлентов
    ну хз. у меня верхнии с правой стороны сдохли именно сайленты. Один вообще разорвало по кругу . И шаровая на одном рулевом рычаге сдохла. ну поменял комплет рычагов. Сейчас что то гремят нижнии рычаги ну хз что там.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, А ты затягивал как?
    У меня шаровые умирали даже когда их(рычаги) затягивали на весу на подъемнике.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты затягивал как?
    На опущеном конечно

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня шаровые умирали даже когда их(рычаги) затягивали на весу на подъемнике.
    а как шаровые то могут сдохнуть? они ведь крутятся
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    а как шаровые то могут сдохнуть? они ведь крутятся
    Начинали люфтить и появлялся стук. Для меня откровение, что могут сдохнуть сайленты
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для меня откровение, что могут сдохнуть сайленты
    Сфоткать? на Рабочий стол заставка тебе будит . самое прикольное что некто в подвеску не лазил что бы они навернулись. я их некогда не откручивал.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  17. #37
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    амое прикольное что некто в подвеску не лазил что бы они навернулись. я их некогда не откручивал.
    Прикольно, я тоже не видел чтоб умирали сайлентблоки. Шаровые - да. Оригинальные?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Шаровые - да. Оригинальные?
    Ну если в 2001году завод VW китайскую ходовую не ставил то да, даже завадская, и даты дажи выбиты этого года
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  19. #39
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Ну если в 2001году завод VW китайскую ходовую не ставил то да, даже завадская, и даты дажи выбиты этого года
    Первый раз про такое слышу. Ну значит бывает и такое, наверное для этого они и существуют как отдельная часть. У меня шаровые в хлам, сайлент блоки живее всех живых, и сколько знаю народа с таким ходовьем, у все примерно так.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    шаровые в хлам, сайлент блоки живее всех живых,
    Сайленты дохнут только на верхних обычно, нижнии они на подшибниках или хз чем. вот и живучии.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стучат рычаги передней подвески B5
    от Kryukov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 15:13
  2. Усиленые рычаги передней подвески.
    от Andrey706 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 21:10
  3. Верхние рычаги передней подвески (вопрос)
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:09
  4. Верхние рычаги передней подвески.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 22:11
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •