1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с VAG расходомером.

    висела ошибка 00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    28-00 - к.з. на плюс
    и

    00537 - Лямбда-регулирование
    19-00 - нижнее предельное значение -------- (возможно замена )

    Приговор замена расходомера,правда было и такое мнение---"проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема (~ напряжение АКБ) при включенном зажигании, смотри показания расхода воздуха на холостом ходу (100.. 280 мг/цикл)"
    АКБ новый купил 72 ам/ч,пришел на днях расходомер брал ВАГ оригинал,пришел мой Хитачи 06А 906 461В,один в один как мой.
    Поставили новый расходомер,стерли ошибки,завели...машина не набирает обороты,жмеш на газ а она максимум 2500 оборотов,дергаеться,не тянет совсем,больше 60 не разогнаться(только с горки)
    стирали ошибки раз 15-20,но теперь висит другая ошибка
    00520-Расодомер Воздуха/Потенциометр расходомера воздуха G 70/G 19
    31-10 обрыв цепи/к.з на массу- спорадическая
    стирали,но ошибка то появляеться то пропадает,ошибка по лямпде так и висит(всегда),так же из трубы выхлопной чистый бензин летит...
    какие будут мнения...я что то совсем запутался.
    с новым расходомером показания расхода воздуха 142-145,на холостом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    заказывал в Ексисте расходомер.Также не смог адаптировать дросельную заслонку пишет ошибка!стирали ошибки пробовали адаптировать ,одно и тоже -ошибка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    со старым расходомером обороты не плавали,с новым есть но не критично,педаль газа механическая,""проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема""-на смог прозвонить проводку раходомера,провода уходят в мозги,их вскрыл а дальше не могу...поправьте,подскажите пожалуйста

  2. #2
    Polo Аватар для andreym76
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так для профилактики, скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит. Вряд ли, но может поможет... Я всетаки склоняюсь к тому что ЭБУ запомнил старые показания ДМРВ, и не хочет воспринимать новые.
    VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreym76 Посмотреть сообщение
    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит.
    по пробую!весь форум перечитал,все пишут- всегда спасала замена расходомера(при таких симптомах),а тут не спасла.Закрадывается мысль а не дефектен ли новый расходомер?может и такое бывает....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может тогда кто ответит на эти вопросы;1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?
    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?
    3.Бывало ли что новый оригинальный расходомер был дефектный(может не верная калибровка)?
    4.Если расходомер сломаный то как можно сдать его назат в Ексист.?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи может кто знает что.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?
    Не можно, а нужно. Иначе ты разоришься на новых расходомерах. Собственно, с этого и надо было начинать.
    Как проверить? Руками. Вооруженными мультиметром, по схеме.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann,может ты знаеш где схему взять или помниш её.Я только помню что н а 3 ножке показание должно быть 0,02.Но думаю что я ошибаюсь.
    один провод питание
    один масса
    один сигнальный
    дополните пожалуйста!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_b5
    Здесь полно схем. А лучше скачай и установи Эльзу.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распиновка разъема:
    1 - Масса (Ground)
    2 - Электронная масса(Uа-)
    3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
    как я понял 1 и 2 показания будут 0
    на 3 показания 12 V
    на 4 показания 1-5 ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    ОШИБКА на 4 ножке наверное должно вот так быть 0.98-1.02-это норма?я правильно понял?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать...
    вскрыть мозги,и от соединить фишку?
    я открывал ЭБУ(это слева за перегородкой,под пластмасовым кожухом,на 5 болтах 6 ка)открывал чтоб найти провода от расходомера,так вот там провода приходят в 2 большие фишки.Их и надо снять???

    --- Добавлено чуть позже ---

    только приехал!

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать...
    сделал не помогло


    Цитата Сообщение от andreym76 Посмотреть сообщение
    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит
    тоже не помогло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?
    фишку расходомера еще не проверил,но смущает меня что другая ошибка при новом расходомере,если бы была не в порядке проводка то ошибка бы была одинаковая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на счет проверки расходомера, я правельно понял что надо "Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта."то есть подсоединяем фишку с проводами к расходомеру и мультимеиром смотрим напряжение на проводах, а именно на 4 проводе.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Заречный(Пенза-19)
    Возраст
    25
    Сообщений
    545
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите кто нибудь Грише


    новичок 1001, я тебе не могу в этом помочь,к сожалению...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    расходомер сломаный
    2 раза слышал мнения чл с пассатами в нашем городе...при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми...один из чл разорился на новый...т.к. не брали назад в Экзисте...другой как то смог вернуть и ему привезли такой же VAG на замену....пишу просто что знаю...ну а так по теме тоже поддерживаю предложение о прозвоне проводки до ЭБУ...и попробуй искать в ЭБУ провода по цветной маркировке ну и схемы тоже нада смотреть на какую колодку приходит от ДМРВ проводок то...
    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем кто принял участие в моей проблеме СПАСИБО!!!

    nika_vw,оказался экстрасенсом
    Цитата Сообщение от nika_vw Посмотреть сообщение
    при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми...
    вот и мой новый оказался убитым
    за техническую часть огромное спасибо одноклубнику ballbes13-Евгений. также всем ребятам кто принимал участие!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь предстоит возврат расходомера в Ексист,наверное будет тяжко.Наверное тему можно закрыть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    совсем забыл написать как проверилиПишу-взяли заведомо рабочий расходомер(донор) ошибок он не выдавал,поставили на мою машинку и всё ОК,тем самым доказали что новый расходомер бракованый.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    nika_vw,оказался экстрасенсом
    ну не...я написал просто про опыт...
    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    взяли заведомо рабочий расходомер(донор)
    молодцы что разобрались....
    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    расходомер бракованый
    ну ненадо тогда в Экзисте-Пенза заказывать ДМРВ(((((((
    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня практически тоже самое, на холостых отсечка на 5ти тыс. на передаче не тянет.... вот только появляется всё это переодически. когда машина горячая. и то стоит её заглушить минут на 10 и всё становится нормально. у меня пассат б5,AHL?97го года. что это может быть?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D-R-O-N,сначала ВАГом проверь машину,ошибки сними и всё более и менее встанет на места.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оказалось что полетел датчик положения коленвала( на него малсло попало когда менял фильтр) и вот когда двигатель горячий он выдавал ошибку. поменял и всё прошло....

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Шадринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Аналогичная с новичок 1001 история: дизельный мотор AFN, проблема с расходомером. По проге "ВАСЯ диагност", как я понимаю аналогия VAG-COM, дает ошибку расходомера, типа короткое замыкание на плюс. Данная ошибка повторяется на всех ДМРВ, будь они живые или мертвые. (Сам занимаюсь ремонтом VW, поэтому легко было проверить целую тучу датчиков) Вообще когда я купил машину, на контакт ДМРВ электронная масса (№3 вроде) был кинут провод с аккумы "-", тем самым удачно обманув ЭБУ и воздух показывает и ошибок нет, но на деле и мощности авто это положительно не сказалось. Проводка от расходомера до блока повреждений не имеет, сам блок внутри тоже норм выглядит. Может у кого есть какие соображения?

    P.S.:
    И еще такой прикол - бегунок подачи топлива в ТНВД не уходит в положение максимальной подачи ни при нагрузках ни при старте мотора. Я к чему, может нет или плохая масса подходит к ЭБУ, отсюда ее потери и на ТНВД и ДМРВ. Как Вам такой вариант?
    Эх распиновку бы блока...))
    038 906 018Р BOSCH - это так, на всякий случай, вдруг у кого схемка завалялась))

Похожие темы

  1. Помогите, ищу VAG COM рабочий
    от Dimmi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:45
  2. Помогите с Vag-Com по двигателю AVF (TDi PD)
    от EgorKartsev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 13:43
  3. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 22:04
  4. Помогите активировать VAG-COM
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 10:38
  5. Помогите разобраться с расходомером
    от imported_VINT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •