1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ДМРВ

    Здравствуйте форумчане! Сегодня снял ДМРВ. Грязи особой небыло. Решил прозвонить мультиметром, и вот, что; звониться только 2-3 контакт-680 Ом. Подскажите пожалуйста, может кто звонил, как должно быть? И еще, на датчике есть место под резистор, а его нет. Может есть у кого ссылка с распайкой ДМРВ, на какой контакт что подается? Спасибо!Вложение 20098Вложение 20099
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, конкретно и оперативно!
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья!

    Подскажите пожалуйста в чем дело. Пассат B5+, двигатель AWT 1.8T, АКПП. На холостых оборотах двигатель начинает подтраивать. После продолжительного движения, после остановки, обороты с 800 растут до 1000. Также долго стоя в глухой пробке переключился с D на N обороты скакнули до 2000. В чем дело?

    До этого сильно троила, поменял ДТОЖ - сильное троение прошло, но осталась ситуация, описанная выше.

    Спасибо!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите кто знает, померил работу дмрв в движении ваг ком, при 4000тыс оборотах показывает 55г/с. Мне кажется это мало?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Скажите кто знает, померил работу дмрв в движении ваг ком, при 4000тыс оборотах показывает 55г/с. Мне кажется это мало?
    Какой мотор?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8т AWT

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, Если без чипа и мотор исправен технически, то 130 гр на 6000 обм грубо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если ошибка по лямбде после ката. Может из за этого показывать меньше по ДМРВ?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, Нет. Лямбда это другая весчь. ДМРВ скорее всего труп, если дырок нет и турба может дуть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А подсос где искать(дырки), в ВКГ или где?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

Похожие темы

  1. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 23:15
  2. Вопрос по ДМРВ (расходомеру)
    от Gerber79 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 08:48
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 00:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •