1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дизель 2.5

    дизелисты,у кого дизель 2.5? как ходять,какие капризы? хочу себе с таким двигом взять. Отговорите

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у знакомого олроад дизель 2,5 турбированный. рискну предположить, что такое же двигло и на пасатах. дык за 3 года ничё существенного не делал. глумица над нашими бензиновыми...

  3. #3
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blik59 Посмотреть сообщение
    дизелисты,у кого дизель 2.5? как ходять,какие капризы? хочу себе с таким двигом взять. Отговорите
    Отговариваем. Не бери. этот мотор... В интернете куча инфы. Самый неудачный мотор Ауди.
    А4 TDI

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, Ну ты зря!!! Есть примеры обратные! Согласен что капризный(если с напылением).Но пушка!!!!

  5. #5
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат 2.5 дизель настолько редкие экземпляры, вернее сказать антиквариат уже. Выпускалось таких движков очень мало, найти в хорошем состоянии уже просто не реально. Ремонт очень дорогой. Но как говорят... едет он просто атас
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    blik59, спросил бы ты года 4 назад - я бы однозначно сказал бы - "БЕРИ"!!! Но только BAU
    Сейчас... Самому свежему мотору 6-7 лет. И я думаю минимум 200 000 км. И подумай, надо но тебе на б/у автомобиле. Ведь б/у 7 летку берешь из-за нехватки денег на более новое. Так экономия может сойти на "нет" с этим мотором...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Согласен полностью!!! 100 раз отмерь,1- отрежь!!!!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на B5+ стоит 2,5 AKN, а про этот дизель что скажете? езжу на нем всего 3 мес, проблем не было (тфу-тфу-тфу)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо отговорили,смотрел сегодня,тяга на самом деле не айс,и двиг работает шумновато даже для дизеля.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokoloff Посмотреть сообщение
    У меня на B5+ стоит 2,5 AKN, а про этот дизель что скажете? езжу на нем всего 3 мес, проблем не было (тфу-тфу-тфу)
    У меня такой же только на B5 2000г. Ничего хорошего не скажу.
    Самое грустное ТНВД и ГРМ. А еще самое главное ремень хороший ставить, чтобы не перескочил.
    Остальное почти как у всех.

    Я на нем уже 4 года езжу.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokoloff Посмотреть сообщение
    У меня на B5+ стоит 2,5 AKN, а про этот дизель что скажете? езжу на нем всего 3 мес, проблем не было (тфу-тфу-тфу)
    Болезнь этого мотора — износ распредвалов, а их 4-е.
    Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а 2 литровый слышал тоже ставят на пассат правда незнаю как ходят но на в-6 хвалят

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже как неделю владею B5+ универсал с этим самым редким 2,5 л. TDI (AKN) 2001 года. 6-ти ступка палка. 150 кобылок. Из минусов. 1) действительно громковато работает на холостых (но в салоне естественно тишина), 2) на низких оборотах туповат (зато после 2,5 тысяч оборотов начинается "отрыв бошки").
    Да простит меня автор, но хочу задать вопрос знающим людям. Утром машина плоховато заводится.
    Требует покрутить секунды три-четыре. Это если на улице от минус 7 до минус 10.
    Если же на улице холоднее (минус 12-15), то без педали газа не завести. Завел - гидрокомпенсаторы трещат несколько секунд, затем все пучком. Далее в течение дня все отлично.
    Если температура опускается ниже 18 градусов, то завести уже очень сложно. Более того - загорается STOP и масленка. Если завел, то компенсаторы трещат добрых 10 секунд. Поработает мотор с минуту и все встает на свои места. Работает как часы.
    Диагностику еще не делал.
    Подскажите что может быть с ним нетак. Заранее спасибо.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я обалдеваю, у вас, их тех, кто отговаривал, был хоть раз в личном использовании V6 TDI?
    А у меня был. Мотор беспроблемный...и очень надежный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kda3327 Посмотреть сообщение
    Из минусов. 1) действительно громковато работает на холостых (но в салоне естественно тишина), 2) на низких оборотах туповат (зато после 2,5 тысяч оборотов начинается "отрыв бошки").
    Скорее всего мотор неисправен, 2.5 как раз едет с малых очень хорошо и едет ровно. Что на 1000, что на 3000 обм тяга почти такая же.
    Работает громко? Не заметил, чуть громче 2.8 V6 - да, рокот ТНВД слышен, значительно тише 1.9 и нет никаких вибраций, свойственных 1.9л.

  15. #15
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я обалдеваю, у вас, их тех, кто отговаривал, был хоть раз в личном использовании V6 TDI?
    А у меня был. Мотор беспроблемный...и очень надежный.[COLOR="Green"]
    Были. Сколько-не помню. Больше десяти, точно. И сейчас три.
    Про беспроблемный-это сильно сказано. Долго он у тебя был?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kda3327 Посмотреть сообщение
    Я уже как неделю владею B5+ универсал с этим самым редким 2,5 л. TDI (AKN) 2001 года. 6-ти ступка палка. 150 кобылок. Из минусов. 1) действительно громковато работает на холостых (но в салоне естественно тишина), 2) на низких оборотах туповат (зато после 2,5 тысяч оборотов начинается "отрыв бошки").
    Да простит меня автор, но хочу задать вопрос знающим людям. Утром машина плоховато заводится.
    Требует покрутить секунды три-четыре. Это если на улице от минус 7 до минус 10.
    Если же на улице холоднее (минус 12-15), то без педали газа не завести. Завел - гидрокомпенсаторы трещат несколько секунд, затем все пучком. Далее в течение дня все отлично.
    Если температура опускается ниже 18 градусов, то завести уже очень сложно. Более того - загорается STOP и масленка. Если завел, то компенсаторы трещат добрых 10 секунд. Поработает мотор с минуту и все встает на свои места. Работает как часы.
    Диагностику еще не делал.
    Подскажите что может быть с ним нетак. Заранее спасибо.
    Снимать крышки и смотреть состояние ГРМ.
    А4 TDI

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, Но он у тебя был не так долго и ты его купил свежим. Причем сам пригонял себе. Сейчас такой днем с огнем не сыщешь... А 2.5 до модернизации я тоже неоднократно слышал, как мозг парил владельцам...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все проблемы от убитости мотора...а реально он 500-600 тысяч ходит без заглядывая под крышки и под капот.
    1.9 не меньше проблем. Устал спорить по этому поводу уже.

  18. #18
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Все проблемы от убитости мотора...а реально он 500-600 тысяч ходит без заглядывая под крышки и под капот.
    1.9 не меньше проблем. Устал спорить по этому поводу уже.
    Не смеши!
    А4 TDI

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Не смеши!
    Я тебе не клоун!

  20. #20
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я тебе не клоун!
    А это кто сказал?
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    .а реально он 500-600 тысяч ходит без заглядывая под крышки и под капот.
    1.9 не меньше проблем.
    А4 TDI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 21:21
  2. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 09:20
  3. Дизель: упали обороты
    от Genefox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 09:16
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 19:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •