1. #41
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Смотрите, может у вас тормозные колодки не разжимаются, дыры во впуске...
    смотрели. спасибо за попытку понять, что да как
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
    Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
    Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
    Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок по коробке нет
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
    Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
    Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
    Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок по коробке нет
    Блокировка это или нет , надо смотреть группу 001 по оборотам от валов.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, по моим логам, чтото еще можно сказать про коробас чего ждать от нее (пробег 150т) или чтото еще доснять-прокатится?
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщение от nuralmaata
    Здравствуйте!
    А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
    Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
    Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
    Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок по коробке нет
    Блокировка это или нет , надо смотреть группу 001 по оборотам от валов.


    Шнура нет пока, только на следующей неделе будет.
    Еще отмечается активное торможение двигателем.
    Такое ощущение что блокировка не отключается.
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Сообщение от nuralmaata
    Здравствуйте!
    А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
    Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
    Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
    Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок по коробке нет
    Блокировка это или нет , надо смотреть группу 001 по оборотам от валов.


    Шнура нет пока, только на следующей неделе будет.
    Еще отмечается активное торможение двигателем.
    Такое ощущение что блокировка не отключается.
    коробка какая?если бы у вас была включена блокировка на 1-ой передаче,ну или даже на 2-ой,то сразу при переводе в D у вас бы движок заглох,тем более 1.6
    равносильно тому, что на механике тронуться с зажатым тормозом.
    регулятор давления менять надо(соленоид)
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    коробка какая?если бы у вас была включена блокировка на 1-ой передаче,ну или даже на 2-ой,то сразу при переводе в D у вас бы движок заглох,тем более 1.6
    равносильно тому, что на механике тронуться с зажатым тормозом.
    регулятор давления менять надо(соленоид)
    Он у меня почему то включается именно при троганье.
    Типа, наверное получает сигнал от ДМРВ.
    АКПП прям душит двигатель.
    Причем данное включение стало более заметный именно с холодами
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда соленоид включения/выключения блокировки гидромуфты умирает№ Он становится в выключенном режиме или включенном?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понимаю мне сюда...
    доброго времени, товарищи.
    проблема следующая: глохнет двигатель. ( бонально скажите вы) но не все так просто...
    заводится без проблем, работает ровно, обороты не плавают.
    на нейтрали или паркинге крутить можно хоть до 7,5к все ровно, и тут самое интересное: при попытке включить любую передачу двигатель переходит в режим жизни по случаю.
    может переключиться без проблем, может заглохнуть в момент переключения, может переключиться нормально но при попытке тронуться заглохнуть, может тронуться но тоже заглохнуть, можно проехать 5-6 км но только плавно жать на газ, при кике тоже глохнет((( трогаться на перекрестках вообще страшно.
    ошибка есть но только одна - система подачи вторичного воздуха ( для прогрева ката, но она явно не при делах).
    жизни нет(((( подскажите куда рыть ???? грешу на коробку... но что там может быть не понимаю ....
    очень нужны советы!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Блокировка гидротрансформатора
    от urabr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 18:37
  2. Механическая блокировка АКПП
    от Mobil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 08:58
  3. блокировка дверей
    от imported_shah в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 08:31
  4. Dickу про БЛОКИРОВКУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 17:46
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •