1. #1
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель.наддув.вопрос

    Доброго дня соклубники!
    отчаялся уже получить ответ по ошибкам и по расшифровке логов,поэтому есть только один вопрос:
    если после обнуления ошибок по 75 клапану и наддуву ниже нормы,ошибки больше не выскакивают и турбина перестала тупить...возможно ли такое?!?
    Pajero III 3.2 DID

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    возможно ли такое?!?
    это случайное совпадение. и вероятно временное. по N75 какая ошибка была (код) ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stranger, привет.
    Продублирую ссылку на твой LOG.
    http://depositfiles.com/files/tdswf5192
    внутри файл LOG-01-010-011-xxx.CSV
    и твои ошибки.
    при первой диагностике были ошибки:
    16725
    17964
    18043
    после чистки остались:
    18043
    00818
    сейчас енот все тебе разъяснит
    Последний раз редактировалось EddyV; 25.01.2011 в 10:36.
    AUDI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    18043
    00818
    А описание ошибок можно, чтобы не лазить в поиск.


    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    Доброго дня соклубники!
    отчаялся уже получить ответ по ошибкам и по расшифровке логов,поэтому есть только один вопрос:
    если после обнуления ошибок по 75 клапану и наддуву ниже нормы,ошибки больше не выскакивают и турбина перестала тупить...возможно ли такое?!?
    Нет...совпало так. Возможно мотор в аварийном, а ты заглушил и аварийка ушла и она поехала. Т.к дизель это и геометрия видимо, да?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    сейчас енот все тебе разъяснит
    не, надо ждать дизелистов наших эти ошибки я видел - только не нашел в них кода на N75...по этому и спросил

    "по делу" тут только одна ошибка - 17964
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    Продублирую ссылку на твой LOG.
    http://depositfiles.com/files/tdswf5192
    Можно на нормальный файлообменник кинуть, типа айфолдера?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину диагностировал больше недели каждый день,больше ошибок по наддуву нет...остался только климат
    при разборке восстановил поврежденный кулер,в турбу не полез,т.к. в этом авто проще вынуть мотор...
    сегодня дособираю и буду запускать...просто интересно бывают ли чудеса со стиранием такого рода ошибок?
    Pajero III 3.2 DID

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    просто интересно бывают ли чудеса со стиранием такого рода ошибок?
    нет. написали же...

    а вот 17964 (т.н. "не едет") из-за 75-ого клапана быть может.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как тогда понять причину не появления ошибок?
    и АКБ отключал,и тестировал каждый день...нету их
    Pajero III 3.2 DID

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    как тогда понять причину не появления ошибок?
    Че за ошибки? Расшифровка есть их?
    Нет проблемы - нет ошибки, не ясно что ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    и АКБ отключал,и тестировал каждый день...нету их
    погоди - ты их на разобранном моторе ловишь что-ли ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Можно на нормальный файлообменник кинуть, типа айфолдера?
    , да конечно.
    http://ifolder.ru/21527982
    AUDI

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV, ИМХО клин геометрии в положении малого наддува.
    Нендодув страшный. Педаль в первом логе до конца не дожали?
    Шток аккуратора ходит нормально на остаточном ваккуме?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тактование 75 идет вполть до 3000 обм на уровен 20 процентов...а 75 проверялся?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а 75 проверялся?
    по нему ошибка, код которой до сих пор не известен посему - продолжаем гадать на кофейной гуще...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по нему ошибка, код которой до сих пор не известен
    Это как? В базе нет?

    Автор выложи ошибки с текстом

    если по 75 ошибкО то начать с 75...а потом снова логи.

    Кстати спасибо за логи, редко можно увидеть нормально снятые логи
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17964 регулятор давления наддува (меньше нижнего предела)
    ошибки снимал до разбора
    немножко при снятии логов не дотянул до отсечки (летняя резина,фура впереди)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это как? В базе нет?

    Автор выложи ошибки с текстом

    если по 75 ошибкО то начать с 75...а потом снова логи.

    Кстати спасибо за логи, редко можно увидеть нормально снятые логи
    благодарю
    Pajero III 3.2 DID

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго утра.Форумчане подскажите в таком вопросе-сегодня заглянул под капот а у меня там рядом с турбиной какая то х..нь болтается не прикручиная на нее с турбы идут тонкие шлангочки сама она быглядит как какой то железный шар и к ней провода идут.что это такое и скажите куда ее крепить ?Желательно бы фото .

    --- Добавлено чуть позже ---

    щас в гараж идти ая до сих пор не нашел куда ее прикрутить((ну может кто подскажет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    форумчане надеежда только на вас щас еще час пробыл в ггараже а иолку ноль

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ) Шар железный с шлангочками - это накопитель вакуума. К нему подключен должен быть только 1 шланг. (возможно пере ним несколько сходятся в один через тройник)
    Крепится на кронштейне. кронштейн прикручен в движку. сверху рассмотреть невозможно место крепления. Но примерно получается он пониже турбины по высоте должен висеть.
    По крайней мере это единственный железный шар который я на схемах увидел. ))
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет подскажите новичку как решить проблему Если ежу каждый день то все нормально Но постояв день или два начинает после 2500 об/мин выбивает турбину Но проехав 100-150км все стает нормально 1,9тди AFN 1997г механика

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша С Н Посмотреть сообщение
    Всем привет подскажите новичку как решить проблему Если ежу каждый день то все нормально Но постояв день или два начинает после 2500 об/мин выбивает турбину Но проехав 100-150км все стает нормально 1,9тди AFN 1997г механика
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заливка ОЖ в дизель AVF, один вопрос?
    от kazbich2004 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 16:29
  2. Вопрос по топливному фильтру. Дизель
    от DEH81 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 09:58
  3. [Дизель с ТНВД] Вопрос про угол впрыска
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 22:12
  4. цоканье дизель Вопрос.
    от lifeoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:44
  5. Вопрос про дизель
    от Herr Podolny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •