1. #121
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему при запуске мотор не шевелиться, как раньше было, и если газовать, то практически не двигается, раньше заваливался на одну сторону.


    P.S
    Опоры оригинал.

    тоже уже склоняюсь к ним, при заводке колыхает машину как будто V12 завожу, и при перегазовке корпус качает. Больше вибрация помоему на опоре головы 4-5-6 цилиндров.

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    при заводке колыхает машину как будто V12 завожу

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #123
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот блин))) значит у меня не V6, а V36 (не меньше) )))))))))))))))

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, Тогда наоборот, V1...чем больше цилиндров, тем ровнее работает ДВС
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #125
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    VW 98 регион, Тогда наоборот, V1...чем больше цилиндров, тем ровнее работает ДВС
    значит один объемом 2.8 л))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    будем лечить дальше (делать V6 хотя бы) )))

  6. #126
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    -угол открытия ДЗ на ХХ 2,4 градуса стабильно (думаю это норм)
    Это много на полностью прогретом хх, угол должен быть 0.8-1.6 без нагрузок в виде обогревов, кондеев и т.п.

    Тебе надо чистить вкг.


    Эля, у меня щас обе новые, правда жаба задушила брать оригинал, взял феби, иногда есть еле заметная вибрация, если придираться, наверное дело в опорах, хотя они точно гидро, а не просто резинка. И кстати кузов нормально кренит, если прогазововать, мне это нравится)

  7. #127
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Тебе надо чистить вкг.
    Согласен, вряд ли до меня кто-то туда лазил, с чисткой ДЗ такая же история.

    К стати не подскажешь, съемник для ГНЦ нам подходит от 1.8Т?

  8. #128
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Согласен, вряд ли до меня кто-то туда лазил, с чисткой ДЗ такая же история.

    К стати не подскажешь, съемник для ГНЦ нам подходит от 1.8Т?
    Если ты не чистил вкг и дз, то что обсуждать ровность работы на хх и угол открытия дз.

    Съёмник подходит. А что ты сразу не поменял гнц прокладки, если клапанных крышек менял?

  9. #129
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А что ты сразу не поменял гнц прокладки, если клапанных крышек менял?
    не, я поменял прокладки крышки масло заливной горловины)))

  10. #130
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем прокладкам прокладка.

  11. #131
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Всем прокладкам прокладка.
    дык тоже не лишнее)

  12. #132
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    иногда есть еле заметная вибрация
    Было так же.
    Но мне в пробках надоедало, сейчас все равно, ясно, что работает двигатель только по тахометру .

  13. #133
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня обычно на p бывает, на d под нагрузкой всё идеал.

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем борьба продолжается..
    К тому что сделал (написано выше) вчера добавил еще одну успешно проделанную работу: чистку ДЗ (угол открытия на ХХ был 2.4 градуса).
    И так, разобрав все что мешает (отсоединил пластиковый патрубок от ДЗ, разобрал и снял верхнюю площадку над ДЗ, сразу доступ великолепный открывается).
    Посмотрел со стороны патрубка, на первый взгляд все довольно чисто, почистил. Но закрались сомнения все ли почистил. Решил снять полностью. А там...... В общем хорошо, что снял))) (см. фото 2). В общем оттирал ДЗ минут 20-ть. В итоге имеем (фото 3).
    Все собрал, прогрелся до рабочей темпиратуры, через VagCom cделал адаптацию и эврика. Теперь угол открытия на ХХ 0.8 градуса!!!!!!

    НО, трясучка осталась. На выходных менял топливный фильтр, полез "изучать" опоры ДВС, осмотр показал уже старые засохшие розовые подтеки в нижней части опоры правой (1-2-3 цилиндры).

    Так что следующий шаг - замена опоры. (если у кого имеется ссылка на отчетец какой-нить, поделитесь)
    Изображения Изображения    

  15. #135
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, трясет постоянно? и на холодном и на горячем моторе?
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  16. #136
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,думаю заменой подушек все и решится.
    Мы на ауди-клубе тоже ищем пути устранения вибрации,один человек поменял уже все что можно (провода,свечи,ДМРВ,ВКГ и т.д.). Вибрация так и осталась. Вот ждем,когда он созреет на замену подушек. Тогда в случае успеха можно будет и у себя поменять
    Вот есть такая ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263265. Там не очень понятно,но вобще не сложно
    А вот человек на словах объяснил,по-моему более чем доходчиво:
    -снятие левой- откручиваем стабилизатор, откручиваем кронштейн вместе с подушкой, меняем.
    - правая- тут гемора побольше, там стартер и генератор мешают- откручиваем стабилизатор, пластиковый воздуховод на помпу, откручиваем нижний болт подушки, поддомкрачиваем, а теперь секас- верхний болт открутить сложно но можно- отпиливаем часть рожкового 13 ключика и ловкими ручонками лезем в щелку и ,и... и... откручиваем верхний. дальше все в обратном порядке...
    Время на работу-30-45 минут без перекура.
    Ставим только оригинальные подухи, 3тр. Заменителя достойного на этот двиг не делает ни кто...
    Кстати,очень многие после замены опор отмечали,что дрожь исчезла
    А6 2,8 АМХ

  17. #137
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение

    Кстати,очень многие после замены опор отмечали,что дрожь исчезла
    Дык у меня уже версии кончаются)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо за инфу, изучу)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    VW 98 регион, трясет постоянно? и на холодном и на горячем моторе?
    можно и так сказать, но на горячем сильнее

  18. #138
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще некоторым помогает поднятие оборотов ХХ ваг-комом. Но мне почти не помогло,разве что чуть-чуть дрожь уменьшилась (поднял до 800,так и оставил)
    А6 2,8 АМХ

  19. #139
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Еще некоторым помогает поднятие оборотов ХХ ваг-комом. Но мне почти не помогло,разве что чуть-чуть дрожь уменьшилась (поднял до 800,так и оставил)
    нее, это маскировка проблемы, хотелось бы все таки ее решить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    а до подушек действительно гиморно добираться..... а надо))

    --- Добавлено чуть позже ---

    не поможет замена подушки, поменяю клапан ВКГ на новый (167 тыков уже, хуже не будет), а потом...... придумаем чем заняться)))))))))

  20. #140
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    можно и так сказать, но на горячем сильнее
    у меня проблема на холодную, пока не прогрееца град до 50-60...
    по видимому (ощущаемому) висит какой клапана, а может и не один, когда мотор холодный в пятом цилиндре. трясеца пипец как - ехать никак.

    запчастюльки заказал уже... бум исправлять.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 11:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 10:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 09:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •