1. #301
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста люди! У меня Passat B5 1998 г. V6, 5V, 2.8 л. 4WD, механика. Короче всё меня в ней устраивает, кроме одного большого МИНУСА -- это очень большой перерасход топлива, на сто километров 30 литров бензина!!!! Подскажите кто действительно знает как устранить эту проблему и с чего лучше начать?

  2. #302
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat B5 1998 2.8 V6 5V Посмотреть сообщение
    с чего лучше начать?
    С диагностики.

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat B5 1998 2.8 V6 5V Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста люди! У меня Passat B5 1998 г. V6, 5V, 2.8 л. 4WD, механика. Короче всё меня в ней устраивает, кроме одного большого МИНУСА -- это очень большой перерасход топлива, на сто километров 30 литров бензина!!!! Подскажите кто действительно знает как устранить эту проблему и с чего лучше начать?
    Диагностика
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #304
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста люди! У меня Passat B5 1998 г. V6, 5V, 2.8 л. 4WD, механика. Короче всё меня в ней устраивает, кроме одного большого МИНУСА -- это очень большой перерасход топлива, на сто километров 30 литров бензина!!!! Подскажите кто действительно знает как устранить эту проблему и с чего лучше начать?

  5. #305
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Не нашел вообщем как создать новую тему.
    Но проблема тоже самое, расход бензина на 100 км 20 л., правда с кондиционером(ClimaT), без на 90 км 10 л., и считаю это не нормальным.
    Диагностика ругается, что P1423 Система вторичного воздуха, ряд 1 Поток слишком мал, и вторая ошибка P0507 Регулировка холостого хода - Число оборотов слишком высокое.

    Сам я никакой по АВТО ремонту и город у нас тоже никакой, по этому прошу более подробно описать если хотите ответить
    За ранее спасибо!

  6. #306
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Ну вот, как и многие, голову сломал и - пришел на форум. Являюсь обладателем VW 5 плюс, двигатель AWT, 1.8T. на ручке. Машина у меня с 2004 г. , но ездил на ней мало в виду наличия второго автомобиля. Пробег - 83000км. Точно помню, что после приобретения городской расход составлял 12-13л на сотню. Сейчас, продав вторю машину, стал активно ездить на Пасике и расход меня пугает! начал кушать 15-16л на сотню. Товарищ собирал из двух рабочих пассатов один, и у меня была возможность брать на замену некоторые зап-части. Поменял расходомер-ничего не изменилось. Поменял первую лямбду - вроде как еще больше жрать стала. Отключил ее совсем, поездил - расход 17-18л. Сейчас поставил новую Бошевскую. Машина поехала! На педальку откликается адекватно. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Свечи новые. Диагностика ошибок не выдает. Заправил 40л - проехал 250км. Т. е расход 16л на сотню. По трассе получилось 9л на сотню. Что делать?
    И вопрос в догонку. Все утверждают, что после снятия аккумулятора, необходимо адаптировать заслонку. Но я сколько бы не скидывал - ничего в работе двигателя не меняется. Холостые ровные, расход тот же. Засекал как с адаптацией, так и без. ПОЧЕМУ ТАК?

  7. #307
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    М.О. Дзержинский
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Ну вот, как и многие, голову сломал и - пришел на форум. Являюсь обладателем VW 5 плюс, двигатель AWT, 1.8T. на ручке. Машина у меня с 2004 г. , но ездил на ней мало в виду наличия второго автомобиля. Пробег - 83000км. Точно помню, что после приобретения городской расход составлял 12-13л на сотню. Сейчас, продав вторю машину, стал активно ездить на Пасике и расход меня пугает! начал кушать 15-16л на сотню. Товарищ собирал из двух рабочих пассатов один, и у меня была возможность брать на замену некоторые зап-части. Поменял расходомер-ничего не изменилось. Поменял первую лямбду - вроде как еще больше жрать стала. Отключил ее совсем, поездил - расход 17-18л. Сейчас поставил новую Бошевскую. Машина поехала! На педальку откликается адекватно. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Свечи новые. Диагностика ошибок не выдает. Заправил 40л - проехал 250км. Т. е расход 16л на сотню. По трассе получилось 9л на сотню. Что делать?
    И вопрос в догонку. Все утверждают, что после снятия аккумулятора, необходимо адаптировать заслонку. Но я сколько бы не скидывал - ничего в работе двигателя не меняется. Холостые ровные, расход тот же. Засекал как с адаптацией, так и без. ПОЧЕМУ ТАК?
    Бензонасос смотрел? Сколько выдает? У меня тоже был сумасшедший расход, оказалось насос глючит

  8. #308
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShLePka Посмотреть сообщение
    Бензонасос смотрел? Сколько выдает? У меня тоже был сумасшедший расход, оказалось насос глючит
    О как!? Поясните, каким образом бензонасос может влиять на расход? Я серьезно. Помнится был у меня такой случай несколько лет назад: возвращался я из Домбая и не доезжая сто километров до своего города машина вдруг начала дергаться и глохнуть на ходу. Я прижался на обочину, машина заглохла и больше не завелась. За бортом минус 20, темнеет. Испугался от не радужных перспектив. Позвонил электрику и он сказал что как вариант бензонасос заглючил, (мож. водички хапнул). Говорит: Если дело в б\насосе, то через 20 мин поедешь, когда он остынет. Так и вышло. Я через 20мин ключ повернул, машина завелась и больше такого не повторялось...
    Ну и второй вопрос остается актуален: Почему мой Пасик никак не реагирует на не адаптированную заслонку?

  9. #309
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по трассе расход, бака хватило на 700 км с климатом ехал, скорость 90-140 была, по городу ездил на работу около 15 литров летом и около 18 зимой сейчас на работу езжу из другого места расход около 12-13 литров. думаю стоит копать или нет.
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  10. #310
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Ну вот, как и многие, голову сломал и - пришел на форум. Являюсь обладателем VW 5 плюс, двигатель AWT, 1.8T. на ручке. Машина у меня с 2004 г. , но ездил на ней мало в виду наличия второго автомобиля. Пробег - 83000км. Точно помню, что после приобретения городской расход составлял 12-13л на сотню. Сейчас, продав вторю машину, стал активно ездить на Пасике и расход меня пугает! начал кушать 15-16л на сотню. Товарищ собирал из двух рабочих пассатов один, и у меня была возможность брать на замену некоторые зап-части. Поменял расходомер-ничего не изменилось. Поменял первую лямбду - вроде как еще больше жрать стала. Отключил ее совсем, поездил - расход 17-18л. Сейчас поставил новую Бошевскую. Машина поехала! На педальку откликается адекватно. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Свечи новые. Диагностика ошибок не выдает. Заправил 40л - проехал 250км. Т. е расход 16л на сотню. По трассе получилось 9л на сотню. Что делать?
    И вопрос в догонку. Все утверждают, что после снятия аккумулятора, необходимо адаптировать заслонку. Но я сколько бы не скидывал - ничего в работе двигателя не меняется. Холостые ровные, расход тот же. Засекал как с адаптацией, так и без. ПОЧЕМУ ТАК?
    Если по Москве как сегодня днем - считаю нормой.

  11. #311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Если по Москве как сегодня днем - считаю нормой.
    Сегодня вообще ппц)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #312
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Сегодня вообще ппц)
    Нет, я из Волгограда. Пробки бывают, но никак не сопоставимые с Москвой. Я точно помню, что раньше засекал расход, и он при спокойной езде не превышал 12-13 литров. А сейчас 16! Машина стояла пару лет. За это время ездил раз пять. Что могло измениться? Не знаю на что грешить. Ошибок при диагностике нет.

  13. #313
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Нет, я из Волгограда. Пробки бывают, но никак не сопоставимые с Москвой. Я точно помню, что раньше засекал расход, и он при спокойной езде не превышал 12-13 литров. А сейчас 16! Машина стояла пару лет. За это время ездил раз пять. Что могло измениться? Не знаю на что грешить. Ошибок при диагностике нет.
    у меня машина на неделю на прикол встала. вообще после запуска, двигло тряслось, глохла , пыхтела и т.д. )
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #314
    Pointer Аватар для evgeniy88
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста, умер ДМРВ разобра на вставке номер F00C2G2049 BOSCH. Ни по каким каталогам не могу найти аналог этой вставки. Посоветуйте какой ДМРВ брать?
    Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник

  15. #315
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeniy88 Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста, умер ДМРВ разобра на вставке номер F00C2G2049 BOSCH. Ни по каким каталогам не могу найти аналог этой вставки. Посоветуйте какой ДМРВ брать?
    с этим вопросом сюда!
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #316
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня обычно расход около 11 по городу, но иногда даю по делам поездить своему другу - он умудряется выжимать 18-19 литров и все время жалуется на дикий расход. когда говорю ему что это все из-за его манеры езды удивляется...

  17. #317
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    60
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Решил не создавать новую темму ,а спросить здесь у меня такая беда по трассе при скорости 90-120км 20л. хватает на140км. Ошибок по диагностике нет никаких. Сделал промывку инжектора, ДЗ, сделал замер топлива, заменил свечи, вырезал катализатор теперь при таком же режиме движения стало хватать на 170км. Заправка Газпромовская. Ну у меня есть вопрос по ЛЗ в 33 группе заметил такую странность колебания ЛЗ от 15,6%-6,3%на ХХ, а при повышении оборотов падает до нуля, насколько я понимаю она должна изменяться в пределах +10% -10% Подскажите пожалуйста правильно она работает или нет?

  18. #318
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вивас Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Решил не создавать новую темму ,а спросить здесь у меня такая беда по трассе при скорости 90-120км 20л. хватает на140км. Ошибок по диагностике нет никаких. Сделал промывку инжектора, ДЗ, сделал замер топлива, заменил свечи, вырезал катализатор теперь при таком же режиме движения стало хватать на 170км. Заправка Газпромовская. Ну у меня есть вопрос по ЛЗ в 33 группе заметил такую странность колебания ЛЗ от 15,6%-6,3%на ХХ, а при повышении оборотов падает до нуля, насколько я понимаю она должна изменяться в пределах +10% -10% Подскажите пожалуйста правильно она работает или нет?
    про лямду не подскажу, а чего в 32 группе кажет? Если там далеко от нулей, тогда обычно много жрет.

  19. #319
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    60
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    про лямду не подскажу, а чего в 32 группе кажет? Если там далеко от нулей, тогда обычно много жрет.
    В 32 группе адитив -3,2%, мульт -1,8% ,вроде бы не очень много.

  20. #320
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне терпимо.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. дикий расход
    от wtickw в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 11:08
  2. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  3. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03
  4. расход бензина по Москве (только цифры)
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:35
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •