1. #261
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7poToH,
    Цитата Сообщение от I7poToH Посмотреть сообщение
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая
    Это менять.

    Цитата Сообщение от I7poToH Посмотреть сообщение
    00281 - Датчик скорости движения-G68
    По этому проводку проверить, если все нормально то тоже менять.
    Давление топлива в рампе померь.
    После устранения этого можно дальше ковырять.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак вернемся к нашим баранам
    Вчера поехал домой 950км, с первой половиной трассы не задалось, поймал 6 пробок, поэтому на рассход сначала не обратил внимание, списал на жару и 4 часа в пробках.
    А вот оставшиеся 450км меня удивили и расстроили.....
    Средний расход по бортовику во втором положении не снизился ниже 10,6р. В первом положении после сброса если ехать 100км/ч на 2000 оборотах то расход около 7,5л, но если начинать давить и поднимать обороты более 3000, обгонять с редкими разгонами до 140, то расход поднимался до 9 литров и обрано не возвращался...
    Обычно я всегда там еду на этом участке и приезжал максимум с расходом 8,2(на старом расходомере)
    Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. И посколько переодически после трассы уходит масло, была приговорена турбина. Так-же я заметил что машина не пуляет(после длительной езды по трассе) после 100км/ч как раньше. Разгоняется но как-то вяленько.

    Не могу понять почему не снижается расход и может ли из-за неисправной турбины жрать топливо. Может быть ли это связано друг с другом.

    p.s. Опресовки и прочую хрень делал в прошлом году, по возвращению в Москву уже запланировал диагностику с повторной опресовкой. И в городе проблем нет, расход 11-13 при умеренной езде. Моментальный расход вроде тоже похож на правду.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #263
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. -- имхо причина в этом - тока оригинал, тем более ву тебя вставка.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. -- имхо причина в этом - тока оригинал, тем более ву тебя вставка.
    ИМХО не факт. И встави у меня нет! Это я уточнял в сервисе.
    Не вижу проблемы в том что он бошевский. Кстати его замена решила проблему с пинками в коробке.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #265
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Так-же я заметил что машина не пуляет
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Разгоняется но как-то вяленько.
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Не могу понять почему не снижается расход и может ли из-за неисправной турбины жрать топливо.
    не спец, но предположить МОГУ - ты привык тапку нажимать и ожидать от машины бодрости и скорости, а тут турба дохнет и не выдает уже той мощи, вот ты по привычше давишь до той скорости что у тебя бала ранее но на меньших оборотах, отсюда и возможно расход больше

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот у меня тоже вопрос, может ли умирающая турба так жрат топливо? Если логично полумать то может, но хотелось бы мнение соклубников.
    Кстати проехал 950км, отжигал, а уровень масла как был так и остался.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #267
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    ИМХО не факт. И встави у меня нет! Это я уточнял в сервисе.
    Не вижу проблемы в том что он бошевский. Кстати его замена решила проблему с пинками в коробке.
    Плохо уточнял. Есть вставка для AWT
    номер - 06A906473A
    А с Бошем отчасти лотерея.
    Не знаю как сейчас, но в свое время отказались от их приобретения как раз по причине большой доли не то чтобы откровенного брака, а неточности их работы.
    И второе. Если предыдущий ДМРВ был заменен по причине НЕБОЛЬШОГО занижения показаний при больших расходах, а этот показывает точно, то как раз и возможен эффект небольшого повышения среднего расхода.
    В режиме спокойного движения разницы практически не будет за счет компенсации Л-регулированием точности ДМРВ, а вот в динамическом режиме, когда двигатель работает в "open loop" расход будет повышаться.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    И второе. Если предыдущий ДМРВ был заменен по причине НЕБОЛЬШОГО занижения показаний при больших расходах, а этот показывает точно, то как раз и возможен эффект небольшого повышения среднего расхода.
    В режиме спокойного движения разницы практически не будет за счет компенсации Л-регулированием точности ДМРВ, а вот в динамическом режиме, когда двигатель работает в "open loop" расход будет повышаться.
    Скорее всего ты прав, действительно было занижение показаний на БК. Скорее теперь БК показывает более верный расход. Но причина замены была "пинки в АКПП".
    На счет вставки ты меня расстроил... в ВАГ сервисе мне сказали что вставки на моём ДМРВ нет. Поэтому я не стал оставлять старый ДМРВ и выкинул его
    Собственно я уже собрался к тебе на чип тюнинг и тут такое.... Надо как-то починить и чипануть, так как 16 июня мне ехать в европу в отпуск.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #269
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Скорее всего ты прав, действительно было занижение показаний на БК. Скорее теперь БК показывает более верный расход. Но причина замены была "пинки в АКПП".
    На счет вставки ты меня расстроил... в ВАГ сервисе мне сказали что вставки на моём ДМРВ нет. Поэтому я не стал оставлять старый ДМРВ и выкинул его
    Собственно я уже собрался к тебе на чип тюнинг и тут такое.... Надо как-то починить и чипануть, так как 16 июня мне ехать в европу в отпуск.
    Тебе мало? пожалей свежеотремонтированную коробку Мне хватает выше крыши, даже и в мыслях нет чего-то чиповать, только в сильную жару после пробки маловато. Прокатись на моей, может у тебя проблемы с чем-то.

  10. #270
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,276
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 1,990

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет мужики, с наступающим Днем Победы вас!...Я конечно не такой спец как большинство тут, но что-то мне подсказывает, сказки вы друг перед другом сказываете про ваш расход топлива - там за городом 6-7 литров, в городе 10...враки все это . Реально по трассе 8-9, в городе от 12-ти..!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  11. #271
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Привет мужики, с наступающим Днем Победы вас!...Я конечно не такой спец как большинство тут, но что-то мне подсказывает, сказки вы друг перед другом сказываете про ваш расход топлива - там за городом 6-7 литров, в городе 10...враки все это . Реально по трассе 8-9, в городе от 12-ти..!
    Город городу рознь... Если по Москве ездить по трешке или МКАДу без пробок (как я сейчас) то мой расход типа по городу 8.5 . А если реально по городу, без глухих пробок(каждый светофор проезжаешь на 2й - 3й раз) то 16л.

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Привет мужики, с наступающим Днем Победы вас!...Я конечно не такой спец как большинство тут, но что-то мне подсказывает, сказки вы друг перед другом сказываете про ваш расход топлива - там за городом 6-7 литров, в городе 10...враки все это . Реально по трассе 8-9, в городе от 12-ти..!
    Бака бензина на круизе при средней скорости по БК 80км/ч хватало на 920км.
    Если лететь по трассе 150км/ч то да, расход будет не мение 9-10л, проверено на автобанах Германии
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #273
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жрет на трассе 12-14)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #274
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    жрет на трассе 12-14)
    до фига, у меня на трассе 8.2 - 9.0 жрёт 2.8 фомотя, а для 1.8Т это очень много для трассы

  15. #275
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    до фига, у меня на трассе 8.2 - 9.0 жрёт 2.8 фомотя, а для 1.8Т это очень много для трассы
    город 14-20
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Итак вернемся к нашим баранам
    Вчера поехал домой 950км, с первой половиной трассы не задалось, поймал 6 пробок, поэтому на рассход сначала не обратил внимание, списал на жару и 4 часа в пробках.
    А вот оставшиеся 450км меня удивили и расстроили.....
    Средний расход по бортовику во втором положении не снизился ниже 10,6р. В первом положении после сброса если ехать 100км/ч на 2000 оборотах то расход около 7,5л, но если начинать давить и поднимать обороты более 3000, обгонять с редкими разгонами до 140, то расход поднимался до 9 литров и обрано не возвращался...
    Обычно я всегда там еду на этом участке и приезжал максимум с расходом 8,2(на старом расходомере)
    Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. И посколько переодически после трассы уходит масло, была приговорена турбина. Так-же я заметил что машина не пуляет(после длительной езды по трассе) после 100км/ч как раньше. Разгоняется но как-то вяленько.

    Не могу понять почему не снижается расход и может ли из-за неисправной турбины жрать топливо. Может быть ли это связано друг с другом.

    p.s. Опресовки и прочую хрень делал в прошлом году, по возвращению в Москву уже запланировал диагностику с повторной опресовкой. И в городе проблем нет, расход 11-13 при умеренной езде. Моментальный расход вроде тоже похож на правду.
    Подниму свой вопрос, нужны идеи уже к воскресенью.
    Пока думаю провести диагностику, сделать опресовку и проверить сколько дует турбина. Турбина скорее всего под замену, так как чем жарче на улице тем турбина хуже едет(в прошлом году такого не было). Такое ощущение что она нагревается или захлебывается через несколько минут поездки и перестает пулять. На холодную первые несколько раз пуляет нормально.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #277
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал у меня расход большой......но судя по отзывам ,я ещё в середине
    У меня трасса (130 - 150 км) - 8.5
    Город ,выходные - 10.5 -11
    Будни -11 - 12.5
    Но мне не нравится как едет
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  18. #278
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что она нагревается или захлебывается
    ни того ни другого она, понятно, делать не может. сдается мне - что это тот самый случай который обсуждался в соседней ветке про тупость в жару, в которой ты написал что проблем таких у тебя нет. (тут не то что бы я сомневаюсь и хочу что-то выяснить, тут - физика...точнее - чистая термодинамика процессов).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #279
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ни того ни другого она, понятно, делать не может. сдается мне - что это тот самый случай который обсуждался в соседней ветке про тупость в жару, в которой ты написал что проблем таких у тебя нет. (тут не то что бы я сомневаюсь и хочу что-то выяснить, тут - физика...точнее - чистая термодинамика процессов).
    По совету Базарова лекарство от тупости в жару - 98 бензин, а лучше фронтальник. 98й меня спасает, мне хватает.
    Doxtur, куллер чистый?

  20. #280
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    По совету Базарова лекарство от тупости в жару - 98 бензин, а лучше фронтальник.
    ну это вроде и так очевидно всем кто хоть немного представляет физику работы турбомотора...(да и это - лишь только частично компенсирует потерю мощности из-за маленькой плотности воздуха в жару).

    просто машина у Doxtur не имеет (не имела) проблем с тупостью в жару, и по предполагаемой с его стороны причине - связанно это было с полностью исправным состоянием. у всех остальных, судя по всему, оно было не исправным
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. дикий расход
    от wtickw в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 11:08
  2. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  3. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03
  4. расход бензина по Москве (только цифры)
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:35
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •