1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с печкой ( то холодный то горячий воздух)

    Доброе время суток! Автомобиль пассат 1.9 TDI 85kW мотор AJM. Собственно старая проблема:
    1 то холодный то горячий воздух дует с печки
    2 слышно как булькает вода под приборкой
    3 стрелка температуры в районе 75 градусов гуляет
    4 обратка в бачок подаётся на грячую
    Месяца 4 назад менялся ремень и вся мелочь связанная с ним а также водяной насос. Как только начались холода обратил внимание что печка переодически негреет как хочетса. Приобрёл термостат т.к. стрелка температуры всё время в районе 75 градусов, изредка доходит до 90. Поменял только вчера поле того как во время движения по дороге резко температура пошла вверх к 130 градусам. Остановился,подождал пока остынет,ож немного вытекла с рб через сливную трубку. Приехал в гараж, поменял термостат,теперь проблема номер 3 решена.
    То что булькает вода это воздух как я понимаю который мастер невыгнал до конца или так должно быть? Один знакомый сказал что это нормально, с трудом верется.
    Поповоду то холодный тогорячий это опять же связанно с воздушной пробкой хотя после замены термостата и доливки ОЖ сегодня печка грела всё время нормальным тёплым воздухом. На дисплее климы выбрал 45 позицию температура движка всю дорогу показывала 90 градусов.
    Созванивался с мастером гворит что скорее всего помпа а точнее крыльчатка на ней. Похожие проблемы нашол на форуме но только единственный ответ ненашол на такой вопрос: должна ли жидкость на ХХ подаваться в верхнюю трубку РБ? Когда машина заведена то при снятии этой трубки оттуда ничего неидёт. Когда стрелка стоит на 90 градусах то трубка на ощщупь горячая т.е. подаёт. Так и должно быть или нет? Мастер мне сказал что невсегда подаётся на ХХ. Сомневаюсь т.к. на движдке знакомого 1,9 тди 66кв при ХХ открыли крышку бачка и видно как жидкость маленькой струйкой подаётся в бачёк. Собственно такая вот проблема и такой вот вопрос у меня к владельцам данного движка и специалистам в этой области. Заранее спасибо. На днях будем снимать помпу отпишусь чем всё закончилось, если получится сделаю пару фото.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Развоздуш систему охл, в поиске есть как с рисунками, работы на 5 мин.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это понятно чтонадо воздух выгонять. Псле замены помпы это будет делать мастер. Меня больше интересует момент насчёт РБ обратки должнали на ХХ течь оттуда ОЖ?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor44 Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует момент насчёт РБ обратки должнали на ХХ течь оттуда ОЖ?
    должна, если нет, то скорее всего сломалась
    Цитата Сообщение от igor44 Посмотреть сообщение
    помпа а точнее крыльчатка на ней
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было у меня недавно такоеже тоже булькало в торпеде и печка то грела то не грела.был забит радиатор печки.лечится это заменой радиатора печки.хотя я поступил по другому полазил по форумам и нашел интересную информацию. можно попробовать промыть радиатор печки.так как от этого хуже всеровно не станет . заехал на ближайшую автомойку и договарился с администратором.поднял капот снял пластиковую защиту снял с радиатора печки 2 патрубка надели на печку на вход и выход по резиновому шлангу примерно длина шланга 2 метра чтоб когда промывали печку керхером давление было не таким большим.и на выход чтоб незасрать движок всякой ерундой .перед тем как промывать керхером надо залить в радиатор минут на 10-20 какую небудь жидкость для очистки водопроводных труб.там содержится в небольших количиствах щелоц.а после этого промыть керхером большим количиством воды чтоб в систему не попало химия.в моем случае получилось все хорошо при промывки вышло много грязи.после этого надиваем шланги но один не доканца который дырочкой чтоб выгнать воздух с печки заводим машину газанул пару раз антифриз полился с патрубка в катором дырочка.все воздух вышел надиваем патрубок до конца зажимаем хомутом.теперь в машине ташкент.на мойке отдал за это всего 200 рублей это не что по сравнению заменой радиатора. сам радиатор стоит 2000+замена его 5000.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет, если бульканье неуйдёт надо будет попробывать промыть.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вобщем после замены термостата и выгонки остатков воздуха уже 4 дня греет без проблем.Помпу снимать нестали. Решили подождать морозов и посмотреть что будет тогда. Так что радуюсь тёплому воздуху и ровной температуре.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недолго счастье было у меня. Опять стал дуть то холодный то горячий независимо от того едешь ты или стоишь на месте. было принято решение менять помпу. Сняли, как новая, рабочая. Поставил всё равно новую, оригинал, термостат и резинку плюс пластиковый патрубок. Счастье длилось 2 часа. Что делать не знаю. Единственное из под термостата когда остынет машина образовывается лужица ож. Сегодня хочу поменять местами резинку как было первый раз когда разбирал ( это нерпавильное положение сначала резинка потом термостат и затем патрубок) единственное непомню былоли при этом положении лужа из ож. Сейчас стоит так что патрубок резинка и одевается термостат. Может ли это влиять на разнообразие воздуха? Ваг комом навсякий случай проверили климатроник ошибок недаёт,всё чисто.Какие будут мысли? Или это хана движку?
    Последний раз редактировалось igor44; 11.03.2011 в 21:49.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лужу из ож устранить пока не удаётся. Разобрал всё, промазал герметиком. На следующий день глядь под капот а там опять лужица. Не знаю может пластиковая трубка не та, хотя в спец магазине продали по вин коду. Это ладно, воздух дует всё равно то горячий то холодный. Когда машина стоит то дует так аж руки гореть начинают только поедешь через какоето время прохладный потом тёплый или горячий это при положении HI на прогретом движке. Сегодня ещё раз проверили ваг комом ошибки вообще ниодной ошибки помимо зеркал. Но бульканье продолжается под приборкой. ну что, никто ничего предположить неможет?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor44 Посмотреть сообщение
    Единственное из под термостата когда остынет машина образовывается лужица ож. Сегодня хочу поменять местами резинку как было первый раз когда разбирал ( это нерпавильное положение сначала резинка потом термостат и затем патрубок) единственное непомню былоли при этом положении лужа из ож. Сейчас стоит так что патрубок резинка и одевается термостат. Может ли это влиять на разнообразие воздуха? Ваг комом навсякий случай проверили климатроник ошибок недаёт,всё чисто.Какие будут мысли?


    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

    – Смочить новое уплотнительное кольцо круглого сечения -3- охлаждающей жидкостью.
    – Вставить термостат -4- в патрубок -2- и повернуть вправо на 1/4 обор. (90 °).
    ИнструкцияСкобы термостата должны располагаться практически вертикально.
    – Установить соединительный штуцер -2- с термостатом -4- в блок цилиндров.
    – Затянуть крепежные болты -1-. Момент затяжки: 15 Нм
    – Залить охлаждающую жидкость → Глава.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно так всё и собиралось. Сегодня обратил внимание что ож капает откудато сверху. Попоже буду смотреть что за шланг там идёт.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]День добрый господа извиняюсь может быть не совсем по теме но все же спрошу помощи) дело обстоит так печка греет все отлично но пришло тепло включаю кондей он включается(компрессор) но холода нет подключали рамку вроде давление фриона в норме что может быть подскажите если не трудно

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно вот фото откуда капает жидкость. Что это за трубка? И другое фото что это за клапан или датчик?Название: IMG_2880.jpg
Просмотров: 563

Размер: 23.2 КбНазвание: IMG_2871.jpg
Просмотров: 573

Размер: 38.4 Кб

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели никто незнает что это такое?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем разобрали с мастером всю эту сантехнику.Сносилась резинка на конце трубки поэтму и подтекало в этом месте а казалось как будто из под термостата. Теперь сухо. Но проблема пузырьков под приборкой и вохдуха то холодный то горячий осталась. Получается что пробита голова. Т.к. за за небольшое время минут так за 5 создаётся большое давление в рб и нагоняется воздух в систему что термостат неуспевает открыться.Он вообще неоткрывается т.к. там воздушная пробка образовывается. Снимать голову и ремонтировать её нехочу. 2 варианта или продать или купить новый движок. Вот думаю что теперь делать. Так что смотрите внимательно движки при покупке авто! Спасибо всем кто откликнулся по моему вопросу.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тепер такои вопрос ест ли разница мезду двигателем AJM и ATJ? Думал поменят двигател предлагают вот с такими буквами. Специалисты, что думаете подоидет или нет?

  17. #17
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor44 Посмотреть сообщение
    Снимать голову и ремонтировать её нехочу. 2 варианта или продать или купить новый движок. Вот думаю что теперь делать.
    может прокладку поменять под головкой блока чем двигатель.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал об этом но как я понимаю там не азбестовая прокладка как в старых движках а какаято металлическая трёхслойная. Мастер говорит что нефакт что прокладка скорее всего что один или два цилиндра в ..опе.При нагреве расширяется и понеслось. Опресовка покажет при всктытии. Вобщем может так случится что если вскрыть само собой шлифовать голову надо + после оприсовки варить придётся идин точно а может и больше, ну и замена всякой мелочи раз уж вскрыто.Конечно никто незнает сколько обойдётся вкрытие по сравнению с заменой. Так что насчёт двигателя с разницой в буквах? Подойдёт или нет?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем двигатель менять непришлось. Решилось всё другим способом. Может кому и пригодится. Начну по порядку. Поскольку температура двигателя по климатронику была в пределах 98-115( ОЖ уходила по немногу) решил сьездить в Минск. На трассе заметил что температура держится ниже,~ 96-97, по идее ничего страшного нет. Вобщем намотал 1900км. Возле подьезда когда подъехал к дому повалил белый дым с выхлопухи. Вот наконецто и нашлась проблема откуда воздух подсасывало и появлялись пузырьки под приборкой. Сразу в гараж, снял голову, заменил прокладку, отшлифовали, опресовали, всё что надо заменили, притёрли клапана и т.д. ремонт встал в 140 евро а не в заявленные мастером 400-550 ( работа + детали возможно и больше). Собрал, завели и вроде всё тип топ, воздух дует как надо но, пузырьки всё равно остались. Вобщем через 500км опять повалил дым, бачёк пустой. В тот момент меня небыло, ездила жена. Попросил чтоб поставила в гараж пусть отстоится, приеду подтяну голову на холодную, может поможет. Спустя 2 недели подтянул голову и ещё заодно по совету друга с которым разбирали и собирали голову отключил дополнительный обогрев ОЖ между впускным и выпускным колектором( кому интересно могу фото показать, сейчас нет возможности выложить), может конечно и неправильно называю.И о чудо!!!! Пузырьки под приборкой пропали, ОЖ больше неуходит с бочка, температура доходит до 90 и стоит в этом положении( на климатронике видно что реально показывает 88-90, иногда 92 и обратно после нагрузки типа в горку и обгон долгий). Когда голову снимали ещё удивились что всё закоксовано равномерно, обычно после попадания ОЖ в цилиндр там всё вымывает на чисто. Такого небыло. Было предположение что чтото с допобогревом но, вроде как нечему там ломаться. На снятом допобогреве продували отверстия всё было нормально в одну сторону дует в другую непропускает но походу была маленькая дырочка которая со временем увеличилась и ОЖ стало выходить в выпускной колектор почему поршни и остались в естественном виде. Сейчас проехал примерно 2500 км уровень ОЖ стоит на своём месте, дует воздух как задано климатроником, перебоев нет и бульканья тоже нет! Если есть у кого вопросы спрашивайте. Единственое что осталось купить новый допобогрев и поменять, чтоб всё было как надо.

  20. #20
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor44 Посмотреть сообщение
    собирали голову отключил дополнительный обогрев ОЖ между впускным и выпускным колектором( кому интересно могу фото показать, сейчас нет возможности выложить)
    Приветствую!!!
    Хотелось-бы увидеть фотки.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с печкой (дует холодный воздух)
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 14:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:28
  3. X-Trail , проблемы с печкой
    от Аlexxx35 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:33
  4. проблемы с печкой
    от Евгений2008 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 08:42
  5. что-то жужжит и постоянно горячий воздух?
    от lysyi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •