1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    нет. Из режимов P и N задняя включается с ударом. Из режима R все включается нормально. При этом когда коробка холодная все нормуль, никаких ударов. Я вот думаю может масла долить надо?)
    Понял, туплю

    Я в твоей же теме писал про свой случай, симптомы теже. Из любого режима задняя включалась с ударом.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2985287

    Коробка холодная, масло вязкое, барабан не проворачивает. Коробка горячая, масло нормальное, барабан начинает работать не правильно. В этом была моя проблема.

    Единственное что у тебя другой тип коробки, но думаю косяк там одинаковый. Смотри фотки.

    p.s.Ремонтировался в январе(4 месяца назад), проехал 7000, пока полёт нормальный.
    Последний раз редактировалось Doxtur; 12.05.2011 в 14:36.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коробке менялись все сальники прокладки.
    Сколько литров масла должно быть в коробке? Просто 85 градусов, проблем нет. Как только 90, начинаются проблемы.. может масла перелили?)

  3. #43
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коробке около 8,3 литров масла - полная заправка. Проверять и доливать масло нужно как минимум так: заезжаешь на яму, выставляешь поддон по уровню (немного нужно поддонкратить), заводишь, греешь до 35-45 градусов, откручиваешь пробку (сразу немного масла выльется, грамм 30-70) и начинаешь доливать потихоньку пока не потечет, закручиваешь пробку... все...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня к Вам такой вопрос. Перебирал коробку сам
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157881&page
    Вот уже 4 месяца полет нормальный, однако после первой тысячи пробега появилась и не исчезает следующая интересная ситуация:
    Все режимы работы коробки просто супер, при переключении из P в R, N в D никаких толчков, просто чувствуешь, что двигатель напрягся и готов к старту. При езде все передачи плавно переключаются вверх.... Но, когда коробка не прогрета (температура ниже +10 градусов или около того) при переключении передач вниз, когда идешь накатом с 3 на 2 происходит с достаточно резком точком, можно сказать с ударом, по мере прогревания толчок почти пропадает, но не полностью. Когда снижаешь скорость уже мысленно ждешь этого пинка - не приятно.......
    НО!!! Если выбрать на коробке режим 4, а не D толчка НЕТ!!! ну или немного есть на холодной и вообще нет на прогретой хотя бы до 20 градусов.
    Теперь я по городу в режиме 4 езжу, а за городом в D, привык...
    Но что это? В чем разница режимов, какие электро-механо-гидравлические процессы происходят по другому? Может это какой клапан глючит пока не прогреется? У кого какие мысли есть?
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimam_2000, ))) теже яйца только вид с боку. А точнее с 4 на 3ю, есть сильный толчок, если коробка стоит в режиме D, в режиме 4 этого нету. Так же по городу езжу на 4 а за городом D. Это наблюдалось при покупке авто и после полной переборки коробки, хотя скажу что после переборки, ситуация несколько изменилась в лучшую сторону, не сразу а через 1к км примерно, переключение стало мягче. Но вылезла вот эта неприятная с ситуация...
    когда коробку на машину ставили покупалось 10 литров масла, осталось 1.2. литра. может перелито?) Блин так не хочется туда опять лесть...

  5. #45
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были мысли поменять регулирующий клапан 0501210725 на новый, но опять сливать масло, снимать плиту, и ... поможет или нет - скорее всего нет, если бы были проблемы из-за него, то он бы плохо работал и на остальных передачах... Были мысли поменять местами клапана на гидроплите но... опять же жалко времени и больше всего денег.

    --- Добавлено чуть позже ---

    NokoS, напиши в личку свой почтовый ящик - сброшу инфу по коробке, может такой нет у тебя!
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Вот я стал "счастливым" обладателем фольксвагена. После трех радостных дней обладания сего пепелаца обнаружилась вот такая проблема:при движении назад происходят рывки, как буд то кто то задерживает авто. Происходит это не всегда, каждый третий раз, а если трогаешься медленно то рывков не наблюдается. при переключении автомата на D или любую другую скорость коробка не пинается (или как это назвать). при езде вперед ничего необычного не происходит. едет как должна,почти не ощущаешь переключения скоростей. так вот, скажите кто - нибудь пожалуйста, что , нужно готовиться к ремонту коробки? VW Passat B5 2003г 1.8T,TipTronic 150 л.с

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я просто не знаю где это еще можно спросить, раз новых тем создавать нельзя, а в поиске схожего со своей ситуацией ничего не нашел. не пинайте сильно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я просто не знаю где это еще можно спросить, раз новых тем создавать нельзя, а в поиске схожего со своей ситуацией ничего не нашел. не пинайте сильно!

  7. #47
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению тут причин может быть много... Не разобрав коробку все советы будут что гадать на кофейной гуще. Есть вопрос: попробуй задними колесами упереться в бордюр, остановиться и потом отпустив тормоз, придавить чуть газ и попробовать заехать на бордюр. Если заедешь, то будем дальше думать, если нет – D/G барабан.
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заехал вообще без проблем(бордюр с невысокой горкой) чуть газа и и на горке., потом по приезду на работу еще раз попробовал эффект тот же, а вот когда сдаешь задним ходом- дергается(((. и чем больше газу тем рывок сильней, хотя сильно не ускорялся-жалко машинку.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    проблема такая же.
    при прогретой машине при езде R задним ходом дергается.
    вот не знаю что и делать 8((

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня вечером попробовал заехать задним ходом в горку-едет даже без нажатия педали на газ(ну или если совсем помогал педалью), а на ровной поверхности рывки ,когда поддаешь газа..... ну дайте пожалуйста совет, в чем же может быть причина

  11. #51
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаешь, тут давать советы очень сложно. С похожими симптомами было много автоматов, но причины тоже были разные. Можно попробовать промыть гидроплиту и поменять масло, можно еще по ходу регулирующий клапан N95 поменять и все, если результатов не будет, поможет только разборка и осмотр АКПП. Тем по промывке плиты куча.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mohov Посмотреть сообщение
    сегодня вечером попробовал заехать задним ходом в горку-едет даже без нажатия педали на газ(ну или если совсем помогал педалью), а на ровной поверхности рывки ,когда поддаешь газа..... ну дайте пожалуйста совет, в чем же может быть причина
    Значит точно не пакет фрикционов!
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а диагностика покажет, нужно ли менять масло? или по замене клапана? или это все же методом научного тыка? поменял то, поменял сё- и, о чудо- все исчезло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    дим, ну подскажи..... а то сил нет уже думать про плохое...

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Извините, я не научился еще создавать отдельную тему. Пассат 1.8Т 2001 года. При старте, 1500-2000 оборотов дает рывки или толчки, не знаю как назвать правильно(подушки двигателя смотрели - нормальные). При сильном толчке - коробка становится в аварийный режим. Иногда в положении R или D, когда стоишь на тормозе, вибрирует (как будто вот-вот сорвется с тормоза). Назад с R едет только на холостых, когда добавляешь газ, останавливается и набирает обороты на месте. Разъемы на коробке смотрели, воды нет, не окислены. Масло в коробке менялось полгода назад. Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Что скажете - это уже капиталка?

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antsy101,первым делом считать ошибки, далее по ситуации скорее всего промывка плиты с диагностикой всего что там внутри, замена регулятора давления, возможно замена расходомера, диагностика состояния и крепления селектора переключения коробки. Замена масла в коробке.
    Тут недавно был случай, у клубня просто ручка селектора переключения открутилась

    Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    Конкрентно я вылечил эту ошибку комплексной заменой регулятора давления, расходомера, ну и до кучи заменой масла с выставлением его уровня.
    Плита уже была к тому моменту промыта и отреставрирована за полтора года до этого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    зы: мне предлагали с этими симптомами капиталить в 3х сервисах за 80к, вообщем были посланы в пеших сексуальный поход.
    Но и дать гарантии что тебе поможет то что делал я никто не сможет....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоединюсь к теме. Проблема - буксует задняя под нагрузкой. Брал машину пол года назад, выявил на след. день, остановился под горку. На поребрик точно не заеду задом. катится по ровной дороге нормально, но если остановиться пред препятствием, все отказ. вперед вроде все в норме, рывков пробуксовок и тп. не наблюдаю. Смотрели ошибки, нет.Масло хреновое, но не сказал что сильно воняет. Мастер грешит на фрикционы, но при этом признает, что тогда бы и вперед буксовала. Решили разобрать слегка, посмотреть визуально. Про то что мыть плиту, сказал " ни к коем случае". Да еще замечаю, что иногда железная пластина на селекторе передач становиться теплой...нормально ли это?????

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tkanevik, гони этого мастера поганой метлой. Он просто не умеет мыть плиту, видимо есть горький опыт, а в плите есть элементы которые отвечают за заднюю передачу.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вообще вся эта затея с ремонтом смотрю дело весьма авантюрное. позвонил сейчас в ZF мастер. Востановленная коробка с гарантией 3 мес - 55 тр. Это вместе со всеми работами по замене у них же. Я тут смотрю люди по 80 выкладывают постепенно заменяя то то то другое.....короче буду думать. Если кто там менял откликнитесь, поделитесь соображениями....

    --- Добавлено чуть позже ---

    да вообще вся эта затея с ремонтом смотрю дело весьма авантюрное. позвонил сейчас в ZF мастер. Востановленная коробка с гарантией 3 мес - 55 тр. Это вместе со всеми работами по замене у них же. Я тут смотрю люди по 80 выкладывают постепенно заменяя то то то другое.....короче буду думать. Если кто там менял откликнитесь, поделитесь соображениями....

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, спасибо за ответ! мне тоже 55-60т зарядили. Регулятор давления и расходомер находятся внутри коробки? диагностика селектора - это вот это? http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-87.html Т.е. спецы при мне могут все это проверить и там уже просчитать? Сколько это встанет примерно, если дело в этих вещах, как было у Вас?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Doxtur, и еще вопрос, у Вас симптомы были такие же?

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antsy101 Посмотреть сообщение
    Doxtur, спасибо за ответ! мне тоже 55-60т зарядили. Регулятор давления и расходомер находятся внутри коробки?
    Расходомер находится в двигательном отсеке, он же ДМРВ. Регулятор давления находится на плите, коробку для этого снимать не обязательно, сливается масло, снимается плита, меняется регулятор.
    Цитата Сообщение от Antsy101 Посмотреть сообщение
    диагностика селектора - это вот это? http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-87.html
    Ну похоже что да

    Цитата Сообщение от Antsy101 Посмотреть сообщение
    Т.е. спецы при мне могут все это проверить и там уже просчитать? Сколько это встанет примерно, если дело в этих вещах, как было у Вас?
    Это как договоришся. Гарантировать что дело в этом нельзя, но рискнуть можно,тут как в лотерее. Причем порой даже вскрытие может не показать проблемы.
    Промывка плиты 15000р(Новая плита около 35000р, иногда проще сразу купить новую)
    Регулятор давления 2700р
    Расходомер (ДМРВ) я брал бош, около 6000р. Хотя потом выяснилось что надо было менять вставку(не на всех двигателях это возможно). Она гороздо дешевле. Ну или ещё советую брать оригинал, там цена что-то около 10000р.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Antsy101 Посмотреть сообщение
    , и еще вопрос, у Вас симптомы были такие же?
    Не все. Пинков было гораздо меньше.
    Кстати а как у тебя с уровнем масла, я так понимаю вся проблема началась после его замены? Может быть такое что тебе залили не совсем подходящее масло либо выставили неверный уровень, может дать тот-же эффект.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, масло менял предыдущий хозяин полгода назад, говорил,что менял, какое не лил не знает, а на сто мне сказали, что коробка вообще не обслуженная. Это моя первая машина, я еще не совсем в ней ориентируюсь. ДМРВ отсоединял, никаких изменений не было. У меня она как будто в нейтралку впадает при разгоне и на D и на R.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП Задняя передача
    от Пассатовец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 12:24
  2. АКПП - задняя передача то работает то нет
    от AffMaster в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:01
  3. проблема АКПП (задняя передача)
    от Spy_61rus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 14:34
  4. АКПП: Задняя передача на холодную
    от u36a в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 11:11
  5. HELP!!! Пропала задняя передача на АКПП
    от Василий СПб в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •