1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем коробка раскидан. Но ни одного дефекта описанного в факах не нашел, куда копать? Датчики? клапана? о_О
    Выработки нету, стружки нету, посторонних предметов там нету, фрикционы в норме...
    D\G или F муфта она же задний ход?
    Правда вот плиту не вскрывали еще. Но чует моя жопа что и там все нормально. А какое сопротивление должно быть у клапана сброса давления?)
    Кстати в день снятия коробки наблюдалась еще такая картина. Включаю заднюю, она включается как положена, через секунду и без какого либо удара, мягкий толчок, проезжаем 2 метра, и всиооо... газу даешь двигатель раскручивается а передачи то уже нету, нейтраль включается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да простят меня модераторы. UP/
    Последний раз редактировалось NokoS; 25.01.2011 в 10:28.

  2. #22
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механизм свободного хода в D/G барабане исправен? Когда разбирали, стопорные кольца фрикционов были на месте?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно, конечно, надо еще гидроплиту вскрывать, смотреть на клапана и обратить внимание на целостность трех демпферов. В ELSE написанг, что при разрушении одного из них возможны подобные симптомы, кстати, именно эти демпферы есть в ремкомплекте.
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В D\G все пучком. Завтр откроем плиту. Я вот в Минске железки покупаю и не могу решить покупать датчик или нет.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sere Посмотреть сообщение
    методом замены клапана сброса давления в АКПП.
    это клапан планой регулировки давления масла. а не сброса. И наврятли у него проблема из-за него. так как у него нет ударов с 5 на 4. и нету толчков на D. Скорей всего или плита или поршень заднего хода.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Скорей всего или плита или поршень заднего хода.
    +100

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    ез какого либо удара, мягкий толчок, проезжаем 2 метра, и всиооо... газу даешь двигатель раскручивается а передачи то уже нету, нейтраль включается.
    как нетраль включается? показывает п приборке режим N?? ты вообще ошибки то читал прежде чем лезть туда?
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    как нетраль включается? показывает п приборке режим N?? ты вообще ошибки то читал прежде чем лезть туда?
    Видимо диагностировал на слух.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    как нетраль включается? показывает п приборке режим N?? ты вообще ошибки то читал прежде чем лезть туда?
    что приборка показывает не знаю, не обратил внимания. А вот диагностика ничего не показала.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    что приборка показывает не знаю, не обратил внимания. А вот диагностика ничего не показала.
    норсмально. а посмотреть не судьба была? В общем. у тебя тупо буксовал задняя. это не перход в нетраль, это проблема с кастрюляй или с поршнем. проверяй все кастрюли и поршни на трешины. смотри внимательно.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за кастрюля? Я так понимаю это кастрюля там где поршень ходит?
    Машину дергало тогда из-за чего? Или удар сильный при включении задней?
    Тут не понятно ибо, она по разному себя вела. Смотря как у нее настроение) То едет но дергается как припадочная, то не едет "нейтраль включает", то сильный удар при включении задней. Поршни смотрели, в принципе все муфты разбирали и смотрели.
    Кстати иногда был удар с 5-4, очень редко был, за 2 года мб 2-3 раза, когда накатом едешь с горки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    норсмально. а посмотреть не судьба была?
    знаю.... мой косяк, но уже ничего не поделать...
    Последний раз редактировалось NokoS; 26.01.2011 в 23:36.

  11. #31
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, внутри все в порядке, а проблема была серьезная... Может блок управления в воде там плавает? Он же под ногами переднего пассажира стоит, не проверял? Подыми коврики, посмотри. И все-таки, надо смотреть G\G барабан (кастрюля), поршни в нем, состояние уплотнительных резинок\колец на поршнях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    D\G барабан
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    Кстати иногда был удар с 5-4, очень редко был, за 2 года мб 2-3 раза, когда накатом едешь с горки.
    а че молчал? это все таки показывает на то что надо промыть плиту, и все таки заменить регулятор давления. тот который ты купил, мог убить, или попался бракованный.

    Цитата Сообщение от Dimam_2000 Посмотреть сообщение
    ожет блок управления в воде там плавает? Он же под ногами переднего пассажира стоит, не проверял? Подыми коврики, посмотри. И все-таки, надо смотреть G\G барабан (кастрюля), поршни в нем, состояние уплотнительных резинок\колец на поршнях.
    +1

    --- Добавлено чуть позже ---

    если все ок. То промывай плиту, собирай все обратно не спеша. при сборке каждый покет обезательно продуй компресором что бы они сели на сои места и защелкнулись. И проверяй. на всякий пожарный найди за ведомо рабочий ДМРВ и замени.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, воды быть по определению не может, машина из гаража год не выезжала. Но на всякий проверю. В Субботу думаю соберем коробку. Еще раз все проверим, посмотрим, понюхаем и лизнем.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,405
    Спасибо +
    Получено: 1,795
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    В Субботу думаю соберем коробку. Еще раз все проверим, посмотрим, понюхаем и лизнем.
    когда ставит бублик будите, смотри те что бы он правельно зашел в шлици. иначе на..те масленый насос когда будите прикручивать АКПП
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все коробка на машине.
    Устранено:
    1) Не правильная установка поршня, он провернут почему-то был.
    2) Кусок резинки в гидроплите.
    Сейчас все работает и радует. Спасибо всем!)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    2) Кусок резинки в гидроплите.
    Забавно, но ты не первый кто его там находит))))
    Поздравляю с починкой!
    Не забудь заменить масло после 1000-2000км. пробега
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм... вот тут заметил кое что, попробую описать.
    Значит по городу все нормально, никаких проблем не наблюдается. А вот на трассе, есть толчок при переключении с 4ой на 3ю, если сильно педаль вдавить(кикдаун вроде). Это у всех так или у меня только? т.е. если еду накатом, на 5ой, обороты падают включается 4я, потом даешь газу, машина включает 3ю и при этом происходит сильный толчок, !не удар!, очень сильный толчок.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, не прошло и пол года.
    При достижении 90градусов на приборке, задняя передача из положения P и N включается с ударом( На холодную все работает хорошо. В других режимах тоже проблемы нету. Куда рыть.... может есть у кого идеи?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    Ну вот, не прошло и пол года.
    При достижении 90градусов на приборке, задняя передача из положения P и N включается с ударом( На холодную все работает хорошо. В других режимах тоже проблемы нету. Куда рыть.... может есть у кого идеи?
    именно с P на N ? первый раз про такое слышу..., а как включается с P на R (пауза) на N (пауза) на R ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет. Из режимов P и N задняя включается с ударом. Из режима R все включается нормально. При этом когда коробка холодная все нормуль, никаких ударов. Я вот думаю может масла долить надо?)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП Задняя передача
    от Пассатовец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 12:24
  2. АКПП - задняя передача то работает то нет
    от AffMaster в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:01
  3. проблема АКПП (задняя передача)
    от Spy_61rus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 14:34
  4. АКПП: Задняя передача на холодную
    от u36a в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 11:11
  5. HELP!!! Пропала задняя передача на АКПП
    от Василий СПб в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •