1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП, задняя передача, рывки.

    В общем проблема в следующем. При включении задней передачи машину лихорадит, дергается, может и вовсе выбить передачу. Начиналось все с легких рывков в прошлом году, но машина почти год стояла в гараже. Сейчас же прям удары. Утром, когда выезжаешь из гаража все работает идеально. Проблем с режимом 1,2,3,D,N,P никаких нету, лихорадит только на R и когда прогрета. Пробег ~200к. Послезавтра покажемся доктору.
    К чему готовиться?

  2. #2
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NokoS, а Поиск не помог??? Внизу страницы "похожие темы", зачитаешься ...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел, прочитал. Попал я деньги в общем...
    Последний раз редактировалось NokoS; 12.01.2011 в 15:37.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И какой вердикт?
    Тоже мучаюсь с этой проблемой, промывка гидроплиты помогла ровно на 2 недели, потом всё началось опять.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #5
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажи, а ты масло менял, в поддоне ничего подозрительного небыло? А авто у тебя давно, такие проблемы были? Просто я сам только месяц назад коробку перебрал, помимо асего прочего, была и проблема с задней передачей. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157881&p
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За ремонт просят 1к. Решили сами делать. Diman_2000 ничего не меняли. Сколько у нас в РБ ремкоплекты стоят? во что тебе встал ремонт?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята у меня была такая же проблема. Все решилось методом замены клапана сброса давления в АКПП. Стоит он над плитой не ошибешься он там один. Плиту снимать полюбасу. Заказывал в exis цена вопроса 2 тыщ рубля. Ждал 2 недели. Менял сам. Теперь все ОК. Да и для профилактики под ногами переднего пассажира вытри воду. Она там точьно есть. УДАЧИ.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы узнать какая у меня коробка, 01V или 01N. На следующей неделе будем скидывать коробку, вскрытие покажет. Надо определится какая коробка, что-бы инфой обложится)
    sere, если там тоже клапан, то отделаемся легким испугом=)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан давления масла меняли при промывки плиты, помогло ровно на 14 дней! Потом всё началось заново и сейчас усугубляется отказом работы задней передачи при прогретой машине!

    Есть мнение что выгорел ряд фрикционов задней передачи, тоесть надо найти причину выгорания, устранить и опять поменять ряд фрикционов.

    Ищу причину выгорания.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что ты не поймешь хороший клапан или нет. Я сравнивал сопративления смотрел и продувал отверстия. Разница между клапанами была лишь одна. На новый клапан разъем не одевали. Все. Кстати разговаривал с умными людьми по акпп 5НР19 все как один говорили если пробег более 150 тыщ этот клапан менять полюбасу.

  11. #11
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если 5 ступеней и типтроник - то коробка однозначно 01V 5HP19 и трехзначный буквенный код, в моем случае EYF (скорее всего и у тебя такая же), далее коробки отличаются годравлической системой управления, их бывает две (хотя в EYF одна).
    Совет:
    1. надо проверить уровень масла и его состояние, если масло темное, но не горелое все ОК; если масло пахнет гарью, то износ фрикционов однозначно; если масло светлое - недавно менялось.
    2. слить масло и снять поддон (рекомендую масло сливать в чистую посуду, если намечается попадалово на ремонте, можно залить обратно и поездить еще немного), в поддоне есть магниты и по налету на этих магнитах делаем вывод: если налет на магнитах в виде пыли и его колличество не более 1 см3 все ОК, а если же в поддоне обнаружены кусочки металла (в моем случае было именно так) переборка коробки по-любому.
    Далее, если в коробку до тебя никто не лазил (масло темное) и посторонних предметов не обнаружено, то для начала можно попробовать промыть гидроплиту, кстати в переборке коробки это почти самое простое, у меня заняло 3 часа времени, причем я обсалютно все клапана пересматривал. Если 70$ не жалко можно на existe сразу клапан заказать.
    Теперь о цене ремонта:
    Самое сложное это, пожалуй, снять коробку и потом поставить, мы вдвоем полтора дня снимали и полтора дня ставили, сразу предупреждаю одному не справиться, нужен помощник. И сама коробка около 110 кг весит!!!
    Цена ремонта: ремкомплект 200$, в него входят все сальники - 9 шт (хотя я только 4 поменял), уплотнительные кольца на все поршни, насос ATF, электроклапана в гидроплиту и т.п. всего их около 40 штук + прокладки под все, всключая гидроплиту. Кстати все упаковано в отделные пакетики с рисунками, что куда ставится.
    Далее мне потребовался D/G барабан - 150$, и еще я 10 фрикционов покупал - 30$, 9 литров масла LT71141 + фильтр = 110$. Итого, не считая мелочевки, как 10 литров бензина, кисточка и т.п. ремонт полностью встал в 500$ и еще одна замена масла предстоит (т.к. в радиаторе и ГРТе масло оставалось) + 80$. Конечно, можно было бы еще ГТР отдать на переборку, но это еще бы стоило 150$. Теперь думай сам чего у тебя больше: денег или времени...
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цены у вас в РБ однако смешные.

  13. #13
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так это ж цены если сам делать будешь, а так на сервисе мне сразу же зарядили за ремонт уже снятой коробки от 1000$ до 1500$, как повезет, а если бы еще они и сами снимали/ставили, то тогда...
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такс, кому интересно у меня появился наконец-то окончательный диагноз после снятия коробки.
    Итак ещё раз, машина на зад ехала без проблем на холодную, после прогрева начанались проблемы ввиде пинка при включении и отказа ехать напрмер после лёгкой нагрузки ввиде пробуксовки!
    Сняли коробку, вскрыли, мастер определил проблему с барабаном примерно так - сточилась центральное кольцо(желтого цвета)
    Как я понял из расспроса, на старых коробках ставили втулки. Сейчай уже идут подшипники. Из за втулки и возникает частая болезнь коробок. Всётаки подшипники понадежнее)
    Так же будет заменён "гидронасос и бублик" для профилактики.
    Итого:
    Ремонт(замена) барабана F -27000р (входит замена барабана, прочистка всей коробки, замена всех прокладок и масла)
    Замена насоса и бублика - 13000р
    В Ноябре была промывка гидроблока - 15000р +2500р за регулятор давления

    Завтра должны собрать мою коробочку и установить, по итогам разбора других дефектов не обнаружено. Надеюсь что беды с коробкой после этого у меня закончатся.

    На фотографии тот самый барабан который по словам мастера и является причиной моих бед. Красным я обвел ту часть которая якобы стерлась. В новых барабанах там стоит подшипник.
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Doxtur; 11.11.2011 в 09:39. Причина: Добавление фотографий
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужки, спасибо что не бросаете)
    У меня тут еще вот вопрос такой, масло после сбора коробки заливать сразу или установить а потом заливать? Из ГТР его выкачивать менять там или не трогать?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NokoS Посмотреть сообщение
    Мужки, спасибо что не бросаете)
    У меня тут еще вот вопрос такой, масло после сбора коробки заливать сразу или установить а потом заливать? Из ГТР его выкачивать менять там или не трогать?
    Я где-то в соседней теме читал про замену масла в коробке и заливку. Поищи поиском.
    Кстати машинку забрал вчера вечером, потестировал минут 30, всё работает как часики. Гарантию дали 6 месяцев или 30000км пробега.
    Сказали через 1000км надо сменить масло.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что скинули коробку, весит же ппц х_Х

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера,
    NokoS, тож проходил через этот автосекс.
    Короб весит 110 кг.
    Раскидал ентот ацкий агрегат до винтика, решаю вопрос по запчастям.
    А у тебя какие буковки у коробки?

  19. #19
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло заливать после установки. Я, к примеру, когда у себя такую процедуру делал, то боялся, что коробка сухая и масло насос ATF не закачает, но все ОК! Сначала на заглушенной машине залил 4 литра, пока не потекло, завел, поработала 15 сек, заглушил, потом опять долил 1.5 литра, пока не потекло, завел, долил. Потом подключил ваг-ком, завел, довел температуру масла до 35 град. и начал доливать до уровня. Кстати, из ГТРа масло что там было сливал методом наклона под разными углами, все не слилось. Просто еще раз сейчас масло менять придется.
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimam_2000, ясно, спс. У меня есть возможность откачать от туда масло спец. насосом.
    DIMON-NV, 5HP-19 проде она такая, в 2 часа ночи мне лениво уточнять)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП Задняя передача
    от Пассатовец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 12:24
  2. АКПП - задняя передача то работает то нет
    от AffMaster в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:01
  3. проблема АКПП (задняя передача)
    от Spy_61rus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 14:34
  4. АКПП: Задняя передача на холодную
    от u36a в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 11:11
  5. HELP!!! Пропала задняя передача на АКПП
    от Василий СПб в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •