1. #21
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты бу брал, а люфт сколько зубов был? Не смотрел?
    приезжай ко мне.я тебе покажу на каком маховике дерготня при трогании пощупаешь люфт.и увидишь какой он кривой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    люфт сколько зубов был?
    Ваня !люфт меряется в градусах
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил акпп на мкпп,в РБ на много дешевле.в Москве за ремонт акпп ломили от 45косых,а переделку в 80к.проблем не заметил!автомат лучше но мкпп надежно!мотор дизель афн.

  3. #23
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто знает, МКПП с мотора ALT на AZM подойдет?
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    Кто знает, МКПП с мотора ALT на AZM подойдет?
    Не совсем понятен вопрос. Физически поставить коробку можно от любого двигателя.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного не совсем в тему, но тоже про ремонт или замену АКПП...
    Зимой появился следующий симптом: при включении R машина отказывается ехать назад, если встречает хоть малейшее сопротивление. Например, колесо находится хоть в небольшом углублении либо наоборот, под него попадает даже небольшой бугорок поверхности.
    По началу думал, что машина просто буксует (зима была очень снежная). Но по прошествии зимы -- симптом, увы, остался. Плюс, заметил тот же "эффект" при попытке сдать назад в горку, даже с малейшим уклоном.
    Из прочих замеченных симптомов: толчки при переключении передач вниз (при замедлении, машина как бы притормаживает скачками при понижении передачи); медленный набор скорости (обороты поднимаются резво, а скорость набирает еле-еле); появившийся какой-то "рычащий" звук (сначала был еле слышен, потом усилился).
    Масло в коробке проверял -- сказали уровень ОК, масло не горелое.
    Ездил в единственную у нас в городе мастерскую, ремонтирующую АКПП. Описал симптомы -- сказали, надо "вскрывать" и смотреть что там, но, скорее всего, будет ремонт (якобы, порвало муфту). По стоимости сориентировали на $800 - 1200, как "повезёт". На вопрос о гарантии ответили, что именно эти коробки (EYF) сильно "не дружат" именно с двигателями AVF -- очень часто рвёт муфту. В другом сочетании коробка-двигатель -- якобы, таких проблем не возникает. А тут -- вот так... И что многие возвращались к ним на ремонт коробки даже не отъездив гарантийного срока, так что никаких особых гарантий дать не могут...

    Посему, вопрос к уважаемому сообществу: ремонтировать коробку или поменять на б/у? По стоимости б/у коробки на рынке называют цифру $400-600. Плюс, около $200 в мастерской озвучили за замену коробки.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с б/у коробкой можно еще больше попасть на деньги. тут как кот в мешке. во первых если она изначально не пойдет то потом заплати опять сервису за снятие-установку. да и сколько она отьездит. на сколько я знаю гарантию на б/у дают на установку недели две. так что если и захотите оставить автомат то лучше уже тогда ремонт.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На "автомате" это у меня уже третья машина (правда, ни с одним раньше таких проблем не было) и на "механику" с него я точно не пересяду!..
    Пожалуй, тут, скорее, будет вопрос в том, насколько правда версия о "неуживчивости" коробки с двигателем в моём варианте. Ибо "попадать" на ремонт коробки постоянно как-то не очень хочется...

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viachaslau Посмотреть сообщение
    что именно эти коробки (EYF) сильно "не дружат" именно с двигателями AVF
    Вот в чём беда, что AVF шёл по комплектации только с этим автоматом. Других на него не ставилось. Зато коробка сочиталась ещё с двумя двигателями.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Вот в чём беда, что AVF шёл по комплектации только с этим автоматом. Других на него не ставилось. Зато коробка сочиталась ещё с двумя двигателями.
    Ага. В мастерской так и сказали -- с двигателями 2,5 и 1,8 л эта же коробка работает без нареканий.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viachaslau Посмотреть сообщение
    Ага. В мастерской так и сказали -- с двигателями 2,5 и 1,8 л эта же коробка работает без нареканий.
    Интересно, как эта коробка могла идти с 1,8 двигателем по их словам. У бензиновых двигателей передаточные числа совсем другие. Что то сами себе они противоречат. Вообще EYF кроме AVF ставилась на AVJ и AVB двигателя. И всё, больше она ни счем не ставилась.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:21
  2. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:47
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 23:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •