1. #41
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    жор останется
    чет не понял о чем ты?
    ты сам писал что с егр натекает не много...а общий жор 1л на 10000 (хотя я бы на твоем месте почаще менял...например раз в 7500)...
    имхо...уж лучше для начала понять в чем проблема...

    кстати что за масло льешь?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ты сам писал что с егр натекает не много...а общий жор 1л на 10000
    не с ЕГр а с ВКГ с трубки что идёт от клапанной крышки,
    масло 5w40 MOBIL
    http://www.volvo-as.ru/images/imgoil...0x15w40_4.jpg?
    замена раз в 10 тыщ

  3. #43
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    не с ЕГр а с ВКГ с трубки что идёт от клапанной крышки
    это я понимаю...и думаю стоит узнать в чем проблема...
    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    а у этого масла разве есть допуск 505.01?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    это я понимаю...и думаю стоит узнать в чем проблема...
    А каким образом єто можно узнать?

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    а у этого масла разве есть допуск 505.01?
    Описание: Mobil Super 3000 5W-40
    VW 505.00, 502.00 єто то?

  5. #45
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    А каким образом єто можно узнать?
    согласись - трудно говорить о твоих проблемах по инету...
    я бы для начала
    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    компрессию мерил
    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    VW 505.00, 502.00
    это я и сам прочитал...
    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    єто то?
    масло не то...нужно для насос-форсунок - 505.01
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    масло не то...нужно для насос-форсунок - 505.01
    спасибо, быть может из за этго и есть повышенный расход масла? и чем грозит использование 505.00 ?

  7. #47
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    чем грозит использование 505.00 ?
    трудный вопрос...
    это как вопрос про эмульсию - у некоторых клинит двигло, а некоторые промывают и ездят дальше...
    слишком много факторов влияющих на это...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посоветуйте что тогда лить из доступного !

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я лью кастрюль 5 40 дизель! поле т кушает от замены до замены то что остается с 4-х литровой баклашки после замены! короче меньше литра!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а такое
    http://alfa-pro.products.in.ua/product/478926.aspx
    подойдёт?

  11. #51
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    по допуску подходит, раз есть 505.01...

    я лью ликви моли...кастролам и мобилам если честно не доверяю, часто о палевности слышу (ну это как кому повезет конечно)...
    я и ликви покупал все три года в одном и том же магазине (просто он заявлен как оф.диллер ликви)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можеш скинуть сылку на канистру , хоть гляну какое оно ликви это!?

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал ликви не понравилось не разу! перешел на кастрюль все гуд! юзаю 5-й год меняю тышь через 8! все чистенько и !

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #54
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    пробовал ликви не понравилось не разу!
    какое ликви пробывал? покупал в проверенном месте?
    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    можеш скинуть сылку на канистру , хоть гляну какое оно ликви это!?
    да то которое я лил наверно незачем те лить...
    я сам собирался переходить на 5/40 из новой линейки ликви...
    просто 3 года назад я не нашел другого масла с этим допуском...так его лил потом...оно 5/30 (не было тогда 5/40)...

    хотел перейти на вот это

    ездил на вот таком

    претензий к нему у меня нет...менял раз в 7500...у меня от замены до замены уходило 200-300мл...(думаю с маслом 5/40 уходило бы поменьше)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    посоветуйте что тогда лить из доступного !
    Шел 5/30 с допуском 507.01 и будет тебе счастье

  16. #56
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, Я 1раз залил то на что ты хотел перейти двиг стал работать -ужас. Сейчас лью японское с допуском 507.01 и двиг шепчет.При оказиии сфоткаю канистру.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  17. #57
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, я думаю в каждом регионе своя обстановка с маслами...
    я просто брал у диллера ликви (даже когда там стало дороже...3 года в одном магазе...когда выбирал масло я их так напряг вопросами по поводу допусков vw, что закончилось 30 мин разговором с диллером в москве (это я про шелл узнавал), и так как даже центральный офис не дал мне четких ответов (я был в шоке), я отказался от идеи залить шелл)...

    а вообще...насколько помню по маслам есть своя тема
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Вот хорошее масло, пользуюсь уже четвертый год - все гуд.
    Моторное масло Aral Tronic 431 TD (VW/Audi с PD VW 505.01) – высококачественное синтетическое моторное масло. Немецкие технологи рекомендуют использовать его в турбодизельных двигателях автомобилей VW и Audi с типом TDI PD

  19. #59
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    мобилам если честно не доверяю
    это ты зря.особенно если брать у проверенных людей ;)
    сам лью Мобил SHC 0w30 (506.01).именно по причине замены через 10-12 тыс.угорает ровно сто грамм на тысячу(при скоростях выше 120-но оно и понятно).зимой меньше,ибо скорости существенно ниже
    рассматривал альтернативы,но их не так много.долго думал об ELF:
    обычное

    лонглайф

    именно по той причине,что заточено под PD-дизеля.
    а вообще хорошо Мотуль Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30,но не найти и цена

    говорили мне про Шелл тоже,но я как-то после Хеликс Ультра на бензинке отношусь к нему не очень.
    вобщем,масло-тема отдельная
    EGR у меня тоже тек и течет.я заморочился-отмыл,заменил прокладки(оригинал) в соединениях патрубков.эффект повторился-я забил.из четырех знакомых мне AVF(да и на паре AVB-система-то одна и та же) видел лишь одну с чистым штатным(авто 2005 года).кстати,был тут юзер из Дойчланда-парень с головой и руками(работник оф.дилера тамошнего)-у него тоже чисто под капотом было.лотерея,видимо.
    причем то,что вытекает-имеет несколько отличную от масла консистенцию.цвет сероватый такой-похоже на эмульсию,т.е.смесь масла с водяными парами.также налет во впуске,как у kazbich2004,и в соединениях интеркулера.
    имхо,если расход масла в допуске,топлива тоже что еще нужно,чтобы встретить старость?(с)
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  20. #60
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    это ты зря.особенно если брать у проверенных людей ;)
    Мих...я не спорю...но на тот момент их не было...поэтому нашел проверенный магазин)))

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    имхо,если расход масла в допуске,топлива тоже что еще нужно,чтобы встретить старость?
    может быть масло отделитель на вентиляции?
    а вообще я тоже забил...


    mixa, какие мысли про расход в 1л?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:13
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 12:47
  3. Чистка турбины и клапана ЕГР. кто поможет
    от Georgi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 11:55
  4. ГУР давит масло из бачка
    от AlexeyVS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •