1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,349
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    1. Через систему вентиляции картерных газов.
    2. Через "проблемную" турбину.
    Чрезмерное наличие масла говорит о технических проблемах в двигателе, которые нужно устранять, а не устраивать колхоз и не засерать уже и так засранную атмосферу, детей своих пожелтейте.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    устраивать колхоз
    Этот колхоз между прочим полностью решает проблему говидла и кокса во впускном колекторе и клапане EGR, я не видел еще не "колхозную" машину
    с чистыми потрохами, такова уж конструктивная особенность, во всяком случае это реально работает исходя из собственного опыта.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...5+%E3%E0%E7%FB вот то что я себе заколхозил. Чисто везде. А отверствия ЕГР обмотал лоскутом ткани и меняю где-то через 2 тысячи.

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    я ничего не утверждаю, просто прошу пояснить работу ВГК на AWX
    Все как и везде, единственное что, система ВКГ у них исполненна за одно целое с клапанной крышкой (маслоотделение происходит в ней же).
    Замеряй избыток КГ, его не должно быть, если есть то клапанную крышку под замену.
    По клапану ЕГР, если течет,+100 лечитьтся только заменой (износ)
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    По клапану ЕГР, если течет,+100 лечитьтся только заменой (износ)
    а глушением его нах?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #26
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    strong вроде не плозой колхоз.а вообще все это (вентиляция картерных газов)не только за экологию.а за здоровье сердца (двигателя).ведь если будет избыточное давление газов,а при оборотах еще выше,не начнет ли выдавливать сальники со временем?
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  7. #27
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    Это полезно и допустимо или вредно для двигателя, и почему?поясните на пальцах.
    может проще воспользоваться поиском и почитать обмусоленную тему?...зачем дублировать то что есть? (потом очень тяжело найти какую-либо информацию...из-за множества одинаковых тем...а большинство дублей не содержат полных ответов...именно поэтому поиск порой плохо работает)
    есть сторонники, есть противники глушения...
    лично я поговорив с умными людьми и почитав инфу на тему егр стал противником...
    на разных моторах по разному будет отражаться глушение...есть как плюсы так и минусы...
    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    чем другой, цветом и количеством цилиндров? я прошу тыкните носом в чем я ошибаюсь!
    я вообще ничего не знаю об этом моторе...
    могу только сказать - объем разный
    насколько там отражается повышение температуры в камере сгорания? - ты можешь это сказать?
    я нет...поэтому рассуждать не буду...


    Фатей, если тебя реально это парит, то
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Замеряй избыток КГ, его не должно быть, если есть то клапанную крышку под замену.
    По клапану ЕГР, если течет,+100 лечитьтся только заменой (износ)
    правда я думал что избыток картерных газов не решить заменой клапанной...это ведь скорее износ поршневой
    а вот маслоотделитель в клапанной меняется только с клапанной (насколько помню)

    а к какому решению придешь ты - это решать тебе...инфы в интернете МОРЕ по этому вопросу...и на этом форуме тоже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    не начнет ли выдавливать сальники со временем?
    а через щуп наверно проще выдавливать...или нет?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  8. #28
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может и через шуп.избыточное давление наверно вредно в любом виде!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    насколько там отражается повышение температуры в камере сгорания? - ты можешь это сказать?
    я нет...поэтому рассуждать не буду...
    в дебри какие-то мы полезли
    я про картерные газы говорил, а их доля в надувочном воздухе ничтожно мала да и интеркулер они проходят, чтобы влиять на температуру в камере сгорания.
    нет у меня проблем с их избытком, просто я вывел "сапун" на улицу-это плохо или хорошо?!

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже вывел на улицу, а до этого был колхоз с баклажкой, за 2 недели около 15г масла собиралось, вот теперь интересно , эта часть КГ учитывается при расчёте воздушнотоплевной смеси???

  11. #31
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо временно.лучше дышиться двигателю сейчас,а последствия какие?может лучше колхоз за колхозить.все выводят на улицу.не рано?год 2001-2006.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    хорошо временно.лучше дышиться двигателю сейчас,а последствия какие?может лучше колхоз за колхозить.все выводят на улицу.не рано?год 2001-2006.
    может и рано но факт остаётся фактом. пробег 75т км, не скрученный, масло уходит гдето литр на 10тыщ , и думаю что в основном через ВКГ

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в основном масло уходит при интенсивном движении.
    Последний раз редактировалось vetal22; 10.01.2011 в 19:19.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    strong вроде не плозой колхоз.а вообще все это (вентиляция картерных газов)не только за экологию.а за здоровье сердца (двигателя).ведь если будет избыточное давление газов,а при оборотах еще выше,не начнет ли выдавливать сальники со временем?
    Колхоз придумал сам. Начитавшись всевозможных форумов (зарубежных в том числе) решил использовать обычный сантехнический сифон. (дабы не связываться с токарями (лишняя трата денег)). Езжу уже около года. Через 2-2.5 тыс масла собирается гр.15-20 . А что должно выдавливать? Весь этот колхоз ты ставишь вместо штатного патрубка, его же не выдавливает. Зато все чисто включая интеркулер, турбину и.т.д.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вода там не встречается?

  16. #36
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    в дебри какие-то мы полезли
    почему дебри?...картерные газы занижают температуру в цилиндрах...

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    это плохо или хорошо?!
    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ...есть как плюсы так и минусы...

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    вот теперь интересно , эта часть КГ учитывается при расчёте воздушнотоплевной смеси???
    естественно учитывается...
    не так давно в одной из таких тем об этом писали...

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    и думаю что в основном через ВКГ
    а компрессию мерил?

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    в основном масло уходит при интенсивном движении.
    а турбинка как поживает?

    глушение егр помогло решить проблему жора масла?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ...есть как плюсы так и минусы...
    пожалуйста поподробнее о плюсах и минусах, без шуток , хочу знать!!!

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    картерные газы занижают температуру в цилиндрах...
    в целом эт хорошо если не во время воспламенения, а вот наличие масляного тумана(а это неизбежно даже на новом двигателя вследствие принудительного "отсоса" КГ) в цилиндрах, имеющего температуру воспламенения гораздо большую чем топливо, ведет к сажеобразованию, а эт уже плохо для распылителей, геометрии турбины и катализатора.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    а турбинка как поживает?
    труба работает нормально машина едет отлично, геометрию уже чистил

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    глушение егр помогло решить проблему жора масла?
    Егр заглушить не могу так как у меня сразу выскакиевает ошибка , а вот трубку отвёл с КГ вниз под машину пока эксперементирую, почему и спросил о учёте газов, когда оставляю открытой ту трубку куда идут КГ машина работает лучше чем с закрытой, видат учёт какойто есть , но так ездить думаю не льзя и поэтому думаю сделать фильтр как сделал strong думаю єтого будет достаточно .

  19. #39
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    пожалуйста поподробнее о плюсах и минусах, без шуток , хочу знать!!!
    я отвечу тоже честно...я тем перечитал море, выводы для себя сделал...темы эти найти мне стоит тех же усилий что и тебе...а с учетом как сча у меня тупит инет (а теперь еще и комп подвисает...явно скоро умрет) мне это сделать сча трудновато...могу только посоветовать поискать через тот же яндекс конкретно по сайту passat-b5.ru по запросу егр (например) или глушить егр...че-нить в таком духе)))
    а все от того что вместо поиска люди создают новые темы, и хорошие темы уходят в небытье...


    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    в целом эт хорошо если не во время воспламенения
    это как это не во время воспламенения?
    температура там именно от воспламенения...

    я просто не вспомню сча всего...тут один из первых вопросов - сколько ты собираешься ездить на машине...
    я отношусь к машинам так как-будто ездить буду на них всю жизнь, и поэтому в решении вопросов стараюсь исходить из этого)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    видат учёт какойто есть
    есть...все взаимосвязано...
    можно вообще наколхозить и машина будет "летать"...останется только вопрос ресурса)))
    кто-то отписывался что после глушения машина хуже ехать стала, поэтому поставил все как и было...
    но думаю это от разных факторов зависит (т.е. от того насколько исправна или не исправна машина)
    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    но так ездить думаю не льзя
    я бы не стал
    это ведь не жигули...ремонт ес че влетит в копеечку...
    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    думаю сделать фильтр как сделал strong думаю єтого будет достаточно .
    ну эт тебе решать)))
    только я пока не совсем понял как это решит проблему жора масла...
    проблема то мне кажется не в егр...имхо
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ну эт тебе решать)))
    только я пока не совсем понял как это решит проблему жора масла...
    проблема то мне кажется не в егр...имхо
    жор останется , но вот масло не будет попадать во впуск , и будет оставатся в фильтре, просто переодически нужно будет его оттуда сливать.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:13
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 12:47
  3. Чистка турбины и клапана ЕГР. кто поможет
    от Georgi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 11:55
  4. ГУР давит масло из бачка
    от AlexeyVS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •