1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Измайлово
    Возраст
    32
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давит масло из клапана ЕГР (AWX)

    Доброговремени суток, господа!
    Вот столкнулись с такой проблемой. Скажу сразу, что в недалеком прошлом накрылся вакумный насос. Перебран был успешно и машинка летала как до поломки. С момента ремонта и началось выплевывание масла...
    По визуальному осмотру не работал вакуумный привод заслонки.
    В чем может быть причина?
    Стоит ли ограничить поиск в районе клапана или проблема намного глубже?
    Изображения Изображения   

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пора чистить!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    пора чистить!
    простая выработка, чистить безполезно - это не лечиться.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и чё с этим делать?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 не лечится, особенность AVF/AWX почистите через пару месяцев опять будет... Если и чисть то весь впускной вместе с ЕГР для спокойствия души.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    глушение прокладкой помогает?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #7
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок ВКГ от клапанной крышки надо вывести вниз, а штуцер на гусинице заглушить, и будет всегда чисто и сухо, и расход масла 0.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Патрубок ВКГ от клапанной крышки надо вывести вниз
    На улицу?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Патрубок ВКГ от клапанной крышки надо вывести вниз, а штуцер на гусинице заглушить, и будет всегда чисто и сухо, и расход масла 0.
    Пробовал?
    Мегакалхозз...
    А4 TDI

  10. #10
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Три года уже так езжу, масло ваще не ест, во впуске все чисто и сухо.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может проще новую купить?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Патрубок ВКГ от клапанной крышки надо вывести вниз, а штуцер на гусинице заглушить, и будет всегда чисто и сухо, и расход масла 0.
    Ничего в этом страшного нет. В дизелях ВГК является пассивной (т.е. сапун), при этом впускной тракт после клапана EGR имеет только тонкий сажевый налет (если турбина не "гавкнула") , а не говидло.

  13. #13
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Патрубок ВКГ от клапанной крышки надо вывести вниз, а штуцер на гусинице заглушить, и будет всегда чисто и сухо, и расход масла 0.
    Я так делал только на AFN. Вывел вниз сапун - масло стал жрать очень сильно .Поставил все назад и все гуд.Может на AWX другая система ВКГ,так вроде та-же???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    Ничего в этом страшного нет. В дизелях ВГК является пассивной (т.е. сапун), при этом впускной тракт после клапана EGR имеет только тонкий сажевый налет (если турбина не "гавкнула") , а не говидло.
    Очень сильно ты ошибаешся
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #14
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то такая система напоминает старые добрые времена.как на жигулях делали,когда надо было ремонт делать поршням,маслосъемным колпачкам!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Очень сильно ты ошибаешся
    не спорю, но
    По существующим требованиям к токсичности современные двигатели оборудуют системой принудительной вентиляции картера, направляющей картерные газы во впускную систему. Наиболее эффективной, но более сложной является схема, при которой воздух в картер проходит через отдельный воздушный фильтр. На бензиновых двигателях при малых нагрузках часть картерных газов, разбавленных воздухом, поступает в воздушный фильтр за фильтрующим элементом, а другая часть через регулирующий золотник или жиклер подается в задроссельное пространство.
    Схема вентиляции картера дизеля: 1 — крышка фильтра системы вентиляции картера; 2 — мембрана; 3 — пружина; 4 — крышка клапана; 5 — шланг отвода картерных газов; 6 — трубка слива масла; 7 — блок-картер; 8 — крышка головки цилиндров; 9 — штуцер; 10 — впускной трубопровод
    Большинство современных дизелей выпускается фактически только с системой всасывания картерных газов во впускной трубопровод. Количество картерных газов, поступающих в камеру сгорания, зависит главным образом от состояния цилиндропоршневой группы. Однако при увеличении сопротивления воздушного фильтра выше нормы и при износе сальников добавляется воздух с пылью, поступающий через них в картер. Это приводит к увеличению абразивного износа. Поэтому особенно важно следить за показаниями индикатора засоренности воздушного фильтра, которым, как правило, оборудуются двигатели большого литража, и своевременно заменять воздушный фильтр. Кроме того, необходимо систематически проводить обслуживание системы вентиляции картера (промывку каналов, дозирующих элементов, клапана).


    взято из курса обучения


    проблема с избыточным нагаром во впускном коллекторе после клапана EGR и повышеным угаром масла при приближении очередного ТО имела место на двигателях John Deere объемом 6.8 л при переходе на норму Tier 3. Изначально отвод картерных газов производился во впускной тракт перед турбонагнетателем.
    решилась проблема выводом патрубка от клапана регулирования давления (сапуна) в атмосферу.


    Поясните пожалуйста какая система ВГК на дизелях VW (буду очень признателен).

  16. #16
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фатей, У тебя теория а здесь на практике такое говидло выкладывали.Я б нашел но форум у меня тупит по страшному
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    проблема с избыточным нагаром во впускном коллекторе после клапана EGR и повышеным угаром масла при приближении очередного ТО имела место на двигателях John Deere объемом 6.8 л при переходе на норму Tier 3. Изначально отвод картерных газов производился во впускной тракт перед турбонагнетателем.
    решилась проблема выводом патрубка от клапана регулирования давления (сапуна) в атмосферу.
    это самая настоящая практика. я работаю с сервисе Jone Deere.

    я ничего не утверждаю, просто прошу пояснить работу ВГК на AWX

  18. #18
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    это самая настоящая практика
    там ведь другой мотор...
    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    я ничего не утверждаю, просто прошу пояснить работу ВГК на AWX
    из интереса...
    это вопрос чисто технический или извечный - глушить или нет?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  19. #19
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,363
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    это вопрос чисто технический или извечный - глушить или нет?
    Причина "обмасливания" района клапана EGR - это НЕ проблема EGR!
    Это просто "индикатор" наличия масла во впускном трубопроводе, так как после турбины (где всегда сильно повышенное давление) -это единственная часть впуска через которую (через зазоры в механизме EGR) воздух может выйти наружу. Если в воздухе масло - то выходит и масло. Отсюда и "вечно загаженный " клапан EGR. Кстати, есть еще одно место "загаживания"- это нижнее соединение с интеркулером. Там (вероятно) тоже не совсем плотное соединение.
    А вот причина попадания масла во впускной тракт .... возможны 2 пути
    1. Через систему вентиляции картерных газов.
    2. Через "проблемную" турбину.

    Определить 1 или 2 можно примерно так. Отсоединить приёмную воздушную трубу от фильтра и глянуть во внутрь. Там видно отверстие, куда входит вентиляция газов. Оно до турбины. Если оттуда начинаются следы масла ( у меня это видно явно) - то на 90% масло поступает через этот путь.

    А вот уже причина масла в вентиляции...? 2 тоже.
    Или при исправной вентиляции забит воздушный фильтр ( и в зоне выхода вентиляции разряжение из-за этого, что приводит к доп. подсосу паров масла ) или проблемы с клапаном маслоотделителя ы крышке .
    Вкратце так..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю причины наличия масла во впуске понятны на 99.9%
    У себя я исключил одну (я надеюсь) путем вывода патрубка ВГК в атмосферу
    Это полезно и допустимо или вредно для двигателя, и почему?поясните на пальцах.

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    там ведь другой мотор...
    чем другой, цветом и количеством цилиндров? я прошу тыкните носом в чем я ошибаюсь!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:13
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 12:47
  3. Чистка турбины и клапана ЕГР. кто поможет
    от Georgi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 11:55
  4. ГУР давит масло из бачка
    от AlexeyVS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •