1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не работает гидро руль

    почему то не работает гидро усилитель. на хололстом ходу работает, прогревается на малых оборотах начинает подклинивать,даешь 2000 оборотов работает.меньшн оборотов опять не работает.Ремни новые.вроде не уходит,утечек нет.подскажите в чем хоть причина.

  2. #2
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Варианты: умер насос гидроусилителя. Развалились сальники в рулевой рейке и закупорили отверстия. В любом случае велкам в гидросервис. Ремонт от 5 (если помер насос) до 12 тыс руб (если умерла рейка).
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как узнать истинную причину??
    а масло в гидро руле может поменять?может из за этого?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблемы с ГУР на малых оборотах в поиске

    --- Добавлено чуть позже ---

    И по замене жидкости там тем полно.

  5. #5
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если жижа подтекает значит сальники и рейка. Если подклинивает значит клапана забились грязью или насос не создает давление. Если течи нет но клинит постоянно - насос. У тебя надо для начала посмотреть жижу- если мутная и с блестками, привет рейке. Для начала полностью поменять жижу, если не поможет (а скорее всего так и будет) ехать делать диагностику, сам не поймешь.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос несоздаёт давление на малых оборотах... было тоже самое. только поначалу в крайних положениях руля насос очень громко гудел..на холодную работает.нагрелся неработает..оборотов увеличиш работет...купил насос на свалке за 40 баксов(вроде от бензинки был) и 15 баксов поменяли..и всё стало работать..

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    Насос несоздаёт давление на малых оборотах... было тоже самое. только поначалу в крайних положениях руля насос очень громко гудел..на холодную работает.нагрелся неработает..оборотов увеличиш работет...купил насос на свалке за 40 баксов(вроде от бензинки был) и 15 баксов поменяли..и всё стало работать..
    один в один проблема, на холодную работает прогревается , руль не свернешь. Купил новый носос на заказ, поставил и херррррра с два , такая же фигня, на холодную работает, прогревается и не работает, как вкопанный....... Остается один вариант РЕЙКА (ну она у меня немножко подтекала, хотя и работала безотказно, неужели от этого может отказать вся гидро система).......Может новый насос оказался бракованный.............куда обращаться даже не знаю..... А начинал искать причину по пути наименьшего сопротивления. Купил жидкость промыл, не помогло, купил клапан обратный поставил, не помогло, насос тоже нет...........рейка(цены кусабтся)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Развалились сальники в рулевой рейке и закупорили отверстия.
    Тогда бы и холодный не работал-бы...
    Скорее всего дело в самом насосе.
    Пока масло холодное, давление создается, как нагревается, разжижается и насос не в силах дать нужное давление.
    Замена насоса и жижи поможет!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #9
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня почти что такая же ситуация только на оборот холодную клинит а на прогретый нормально. И еще на заведенном двигателе открываешь крышку бочка гур а там жижа аж бурлит это нормально или нет?крутишь руль и шланг идущий от насоса к рейке аж надуваеться. Подскажите что делать пожалуйста.
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Замена насоса и жижи поможет![/QUOTE]

    так в том и дело что насос купил новый, поставил и один в один проблема как и со старым (хотя он был подозрительно новый, когда открыл заглушки оттуда полилась жидккость, типо для гура, хотя знакомый из vw центра говорил что ставил пару насосов новых и оба были полностью сухие)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Don Karleon, я писал про случай топикстартера, то бишь dimma-avto,
    В твоём случае сложнее... Пока не знаю...Трудно по Сети диагнозы ставить...возможно, что и с насосом проблема... К сожалению новый- не значит исправный...
    Я-бы попробовал махнуть на заведомо исправный насос и проверить...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #12
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ!подскажите в моем случае,что делать?куда лезть?плиз.
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за случай топикстартера??????

  14. #14
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жижа в бочке гура на заведёном движке бурлит и шланг идущий от насоса к рейке при повороте рулем надуваеться
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  15. #15
    Polo
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во и у меня бурлит.Патрубки правда вроде не надуваются,хотя я не смотрел,все может быть...

  16. #16
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitan, А на холодном движке руль не подклинивает в лево в право?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин,что никто не сталкивался с такой проблемой.
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Блин,что никто не сталкивался с такой проблемой.
    это ещё не проблема, у меня было дтп, пробил трубку из неё вытекла жижа, проехал около 300км без гидрача, руль колом был (был в пути и не видел что жидкость вытекла). По приезду заменил трубку залил жидкость, но насос работал хренова. На холодную нормально, прогреется и становится колом, только на высоких оборотах крутился.
    Сегодня поставил новый насос (JP Group) вроде подходил, в итоге ещё хуже чем со старым. Завтра продолжу эксперименты с заменой на б/у оригинал. А жижа.... не то чтобы бурлит, но близко к этому.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxspbl Посмотреть сообщение
    Завтра продолжу эксперименты
    Обязательно отпишись, полезно будет )

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vredina Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от maxspbl Посмотреть сообщение
    Завтра продолжу эксперименты
    Обязательно отпишись, полезно будет )
    Ну вообщем эксперимент завершился неудачно, после установки б/у насоса были обнаружены две проблемы:
    1. жижа сочилась через штуцер, скорее всего штуцер не родной, т.к., он отличался по длине резьбы от того, что стоял у меня изначально. Перекинув штуцер на якобы рабочий б/у течь прекратилась, но насос работает только если дать обороты, если не газовать то руль колом. Итого б/у ГУР тоже не рабочий (на евроавто пизд....лы, заверяли то снимали с рабочей машины, сцуки зла не хватает полдня убил зря. )
    Итог поставил старый родной насос, он лучше нового не оригинала и б/у из евроавто, НО менять его тоже надо!!!
    Вопрос: Какой фирмы не оригинал посоветуете? Номер оригинала вот:VAG 8D0145156F (сразу скажу отдавать 12500 за оригинал не хочу).
    Последний раз редактировалось maxspbl; 22.04.2011 в 19:16.

  20. #20
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей43, жижа в бачке не должна быть спокойна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    шланг идущий от насоса к рейке при повороте рулем надуваеться
    рейка при этом нормально крутится,или её подклинивает?
    B5;АЕВ;1997.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 19:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 09:15
  3. Руль вправо...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 09:32
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 09:51
  5. Руль
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •