1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а че непонятно
    вот цитата Terminator

    Есть два решения твоей задачи.
    1. Простое. Купить адаптер кнопок руля для машины твоего года. Можно найти на EBAY. Или в буржуйских инет магазинах.
    2. Сложное. Сделать адаптер самостоятельно. Или заказать разработку. Требования: случашь кан-шину, при отределенном сигнале на выходе выдавать фиксированное значение сопротивления. Про такую мастырку на ПИКе с ЦАПом я и говорил в начале.

    мы и делаем второй вариант. По ЦАПу, Резистивное упраление осущуествляется подключение резистора в делитель (нижнее плечо). Для реализации можно напрямую подавать напряжение на вход АЦП сформированное с помощью ЦАП, но только в том случае, если подтяжка не сделана внутрисхемно в майфуне. Второе поставить N количество резистров нужного номинала и подлючать нужное с МК, или можно поставить один цифровой потенциометр.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фотка платы, поганная правда, с телефона делал
    Изображения Изображения  
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Вот за эту приблуду я отдал 150 у.о. http://www.4caraudio.com.ua/catalog/...ELEMENT_ID=905 но она не работает!
    Схемка или инструкция есть? Может и можно ее заставить работать, схему монтажа должны были тебе дать!
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни короче вот такой у меня блок шел с майфуном показываю!
    Название: Фото165.jpg
Просмотров: 104

Размер: 54.3 КбНазвание: Фото134.jpg
Просмотров: 119

Размер: 68.0 КбНазвание: Фото135.jpg
Просмотров: 114

Размер: 51.4 КбНазвание: Фото132.jpg
Просмотров: 96

Размер: 44.7 КбНазвание: Фото184.jpg
Просмотров: 105

Размер: 79.6 Кб

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На рисунке №2 указана магнитола, и те самые 4 провода управления кнопками!
    На №3 Сейчас на русском языке экран управления и программирования кнопок руля! (выбираешь кнопку, наживаешь старт, держишь на руле ту самую кн. которую надо! и она должна запомниться) а так как сопротивление цифрового сигнала слишком мало, то не хватает для сохранения и функциональности кнопки!( Там сбоку цифры одна под другой 255 255 вот они и меняются при запоминании)
    №4 фото это штекер который выходит с кнопок руля, когда то подключался совместно с синим и желтым штекером на Gamma 5
    #5 Задняя часть моего майфуна, и слева тот самый штекер под 4 провода для подключения кнопок руля!
    Вот как разобрьтся что за Декодер? !№1 фото, с Питере сказали как раз он для кнопок для преобразования сигнала и нужен? Но прикол магнитола работает сейчас без этого декодера, и все функционирует в мафоне.

    Предложения идеи! полгода морочусь! правда

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Фото186.jpg
Просмотров: 63

Размер: 42.3 КбНазвание: Фото166.jpg
Просмотров: 70

Размер: 41.7 КбНазвание: Фото129.jpg
Просмотров: 72

Размер: 66.5 Кб Вот еще фото №1
    Это пучек проводов входящий в мафон!
    №2 разъем блока (декодера) который как раз на кнопки!
    №3 те самые проводки 4 шт, которые с мафона, должны цепляться на кнопки, ( как уверяют в магазине где ее покупал)

  7. #67
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    а че непонятно
    вот цитата Terminator

    Есть два решения твоей задачи.
    1. Простое. Купить адаптер кнопок руля для машины твоего года. Можно найти на EBAY. Или в буржуйских инет магазинах.
    2. Сложное. Сделать адаптер самостоятельно. Или заказать разработку. Требования: случашь кан-шину, при отределенном сигнале на выходе выдавать фиксированное значение сопротивления. Про такую мастырку на ПИКе с ЦАПом я и говорил в начале.

    мы и делаем второй вариант. По ЦАПу, Резистивное упраление осущуествляется подключение резистора в делитель (нижнее плечо). Для реализации можно напрямую подавать напряжение на вход АЦП сформированное с помощью ЦАП, но только в том случае, если подтяжка не сделана внутрисхемно в майфуне. Второе поставить N количество резистров нужного номинала и подлючать нужное с МК, или можно поставить один цифровой потенциометр.
    По п.1. Я так понял гарантированного работающего бюджетного решения нет.
    По п.2. Особых проблем с реализацией оконечного каскада (резистивного управления магнитолой) нет. Можно просто использовать малогабаритные реле (или полевые транзисторы). Достаточно 4 шт. (Vol+; Vol-; Ch+; Ch-)
    Вся соль в програмно-схемотехническом решении, обеспечивающего перевод свой аналоговго выхода в другое положение при наличии на входе нужной комбинации (кода). Здесь без котроллера шины CAN и микроконтроллера (возможно и PIC), слушающего шину и переключающего выходы при появлении кода на шине, не обойтись.
    По крайнем мере, я так вижу.... Только вот квалификации для составления программ у меня нет.
    А по поводу ЦАП я не совсем понял, как он будет работать?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что скажите по моим фото и мафону? знатоки???
    С моим понятно что нибудь! Поеду сейчас руль вскрывать! найду эту коробочку управления и попробую докопаться до истины

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По крайнем мере, я так вижу.... Только вот квалификации для составления программ у меня нет.
    А по поводу ЦАП я не совсем понял, как он будет работать?
    В результате подсовывания резистора в делитель, на нем происходит падение напряжения IR. Можно тупо убрать подтяжку и подавать непосредственно напряжение на вход АЦП.
    И чего программировать, я выше писал, что на плате можно поставить подстроечные резисторы (т.е) можно будет менять сопротивление и тем самым подстраиваться под конкретную магнитолу. Просто для Соньки нашел величины сопротивлений, для других можно подстроить. Если же магнитола имеет режим обучения, то вообще нет проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    а так как сопротивление цифрового сигнала слишком мало,
    у цифрового сигнала не никакого сопротивления, посылка КАН представляет из себя сотню другую бит посылки, Причем на линии L формируется отрицательное напряжение. Попробую как я выше писал позамыкать резистором. Если есть инструкция которая касается проводов внешнего управления, выложи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat42,Ну койчего на картинках видно
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #70
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    В результате подсовывания резистора в делитель, на нем происходит падение напряжения IR. Можно тупо убрать подтяжку и подавать непосредственно напряжение на вход АЦП.[COLOR="Green"]
    Что-то я не понимаю.....
    Вы предлагаете поставить компаратор, и включить его в цепь CAN?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете поставить компаратор
    Какой такой компаратор

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    и включить его в цепь CAN?
    Убил

    Я предлагаю поставить микроконтроллер со встроенным CAN, чтобы он слушал шину комфорта. Когда придет по шине пакет с информацией о нажатой кнопке на мультируле, он будет формировать нужные уровни напряжения на входе майфуна, не по CАN. ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОН ПРОСТО ВХОД АЦП МАЙФУНА БУДЕТ ЗАМЫКАТЬ НА ЗЕМЛЮ ЧЕРЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЗИСТОР.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #72
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Я предлагаю поставить микроконтроллер со встроенным CAN, чтобы он слушал шину комфорта. Когда придет по шине пакет с информацией о нажатой кнопке на мультируле, он будет формировать нужные уровни напряжения на входе майфуна, не по CАN. ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОН ПРОСТО ВХОД АЦП МАЙФУНА БУДЕТ ЗАМЫКАТЬ НА ЗЕМЛЮ ЧЕРЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЗИСТОР.
    Давайте отделим мух от котлет.
    К устройству сопряжения о котором мы здесь говорим АЦП МАЙФУНА отношения не имеет, есть интерфейсы входа и выхода. Вопрос по теме можно сформулировать следующим образом: как адаптером преобразовать интерфейс CAN в резистивные уровни. Остальное только вносит путаницу. В устройстве адаптера АЦП не нужен!

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    И чего программировать.....
    Вот именно запрограммировать микроконтроллер и есть основная проблема. Я готов снять шляпу перед Вами, если такое програмно-техническое устройство заработает. Это будет большим шагом, а то уже 10 лет этот вопрос стоит на месте, хотя его актуальность с годами только растет.
    Последний раз редактировалось AWAS; 27.12.2010 в 16:01.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В устройстве адаптера АЦП не нужен!
    никто этого и не говорил, как вариант предлагался ЦАП вместо резистров


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    К устройству сопряжения о котором мы здесь говорим АЦП МАЙФУНА отношения не имеет,
    Имеет, т.к по уровню напряжения на нем он и опреляет кака конпка нажата. Если вам это удобно называть интерфейсом бога ради





    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    как адаптером преобразовать интерфейс CAN в резистивные уровни.

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОН ПРОСТО ВХОД АЦП МАЙФУНА БУДЕТ ЗАМЫКАТЬ НА ЗЕМЛЮ ЧЕРЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЗИСТОР.
    ВХОД АЦП МАЙФУНА можно заменить на вход проводного ДУ






    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вот именно запрограммировать микроконтроллер и есть основная проблема.
    Вот это как раз не проблема, проблема в том, что у меня на столе нет ваших магнитол, чтобы все это проверить.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #74
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Вот это как раз не проблема, проблема в том, что у меня на столе нет ваших магнитол, чтобы все это проверить.

    От типа магнитол будет зависить только оконечная часть адаптера, а именно отвечающая за сопряжение по уровням сопротивления с входом ИНТЕРФЕЙСА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ. Легко адаптируется к любым типам магнитол и резистивным ДУ,нужны только сопротивления. Это как раз не проблема.
    Еще раз повторюсь - проблема в "выуживании" необходимых кодов из цифрового потока в CAN шине.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #75
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,Т.е у тебя тоже можно произвольный уровень связать с командой. Если так то нет проблем. Только как вы далеко все ребята живете
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - проблема в "выуживании" необходимых кодов из цифрового потока в CAN шине.
    Пускай будет так. В тестировании будешь участвовать?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  16. #76
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Т.е у тебя тоже можно произвольный уровень связать с командой
    Моя магнитола подстраивается под любые типы резистивных интерфейсов.

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    В тестировании будешь участвовать?
    С удовольствием бы поучавствовал!!!

    Хочу обратить внимание на такой момент:
    на мой взгляд было бы правильней копнуть в сторону блока J453, разобраться с схемотехникой. Я практически уверен, что можно выудить либо дискретные, либо изменение сопротивления на незадействованных контактах блока. Ведь модуль достает из шины сигнал управления клаксоном и управления круизом!
    Дополнительно к этому 4 контакта блока не задействованы, может можно моддинг блока сделать с выводом аналоговых сигналов наружу!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f,
    какой у тебя регион обитания?
    Побывал в магазинах и мастерских, комплектухи нужной нет, программатора тоже нет. Грустно. Будем искать.
    Подскажи еще, где лучше в инете заказывать детали.
    Возможно получить платку в обмен на денежную компенсацию?
    Не сочти за наглость?

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти разобрался! УРА! сейчас выложу фото!

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,J453 не стоит трогать, ИМХО

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    какой у тебя регион обитания?
    Владимирская обл

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Возможно получить платку в обмен на денежную компенсацию?
    Платка на фотке уже твоя, компенсировать только почтовую пересылку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    какой у тебя регион обитания?
    Владимирская обл

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Возможно получить платку в обмен на денежную компенсацию?
    Платка на фотке уже твоя, компенсировать только почтовую пересылку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Почти разобрался! УРА! сейчас выложу фото!
    Ждем, резистором пробовал замыкать вход ДУ?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Фото228.jpg
Просмотров: 58

Размер: 53.6 КбНазвание: Фото230.jpg
Просмотров: 57

Размер: 43.9 Кб
    На первой фото, показан штекер желтого цвета водительской Airbag/
    По проводам снизу -вверх, два провода (черные) сама подушка, к пиропатрону, А по другим остальным трем (коричневый-оранжевый-желтый, идет сигнал с руля а именно по тим трем проводам (от круиз контроля и кнопок громкости и переключения канала на радио) Т.е. На фото №2 как раз показан штекер, вынутый с кнопок управления магнитолой, (Бело-синий, коричневый, черный, белый)
    С фото №2 штекер вставляется в кнопки круиз контроля, и после по трем проводам описанным выше, сигнал идет на кольцо под рулевой колонки, далее однако на кан-шину, где сигнал модулируется!.
    Фото еще приложу!

Страница 4 из 33 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1447
    Последнее сообщение: 20.08.2016, 00:32
  2. Лето. Все тот же кондишн )
    от -yury- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 16:03
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 11:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 09:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •