1. #21
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    г.Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая-же ерунда глохну каждое утро, проехав километров 5, нонесколько раз выключу, включу зажигание помослаю и заводится. Потом еду всёнормально и целый день езжу всё ок. Двигатель у меня AVF. Заметил это происходит когдахолодней -10. Такое ощущение что саляра парафинится и забивает сетку насоса вбаке, но почему заводится потом спустя несколько секунд ну или минуту? Можетвсё таки этот клапан в стакане? Но почему потом не глохнет происходит один разутром после того как проеду км 5 и когда холодней -10, машина успевает нагрется в движении градусов до 60-70 и глохнет а потом заводится и едет и не дёргается, мистика какая-то! Помогите плиз всю голову йзломал!
    p.s. Фильтр топливный менял 20 т.км. назад, дёргатса начала когда на газ нажимал по сильней. Сейчас такого нет так-что думаю фильтр ещё нормальный, причина в чём-то другом.
    Последний раз редактировалось Artv; 27.03.2012 в 12:07.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    г.Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера заправил больше пол бака саляры, сегодня утром минус 13, завёлся, прогрел, поехал и не заглох! Думаю дело в умирающем насосе в баке каторый! Ещё заметил когда саляры меньше пол бака, когда включаеш зажигание то слышно что насос в баке качает с воздухом как-будто, а когда больше половины то слышен только звук моторчика воздуха не слышно! Уважаемые помогите разобратся в чем причина?

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде как писал год назад

    Цитата Сообщение от Still_d751 Посмотреть сообщение
    я вот не заострил свое внимание на этом клапаночке через который сосет топливо
    теперь все сопоставляю (виесте с более ранними своими случаями) - все подозрения ложаться на него
    когда заглох, то топлива было около 25 л. в баке, через стакан сверху при спокойной езде топливо не плюхалось, насос все высосал а затем хапанул воздуха - поэтому долго не мог завеститсь, да еще пока солярка в стакан потохоньку просочиться через почти закрытый клапан.
    клапан заел (или от мороза резинка стала жесткая и не открывается, или парафином прихватило его в закрытом положении (маловероятно), или еще камим г-ном его заклинило)
    Я 3 тыс. проехал, но у меня в баке всегда больше половины - полный бак был.
    если снимешь стакан, обрати пристальное внимание на этот резиновый клапанок.
    отпишись потом, плз
    в эту зиму дизельки в баке ниже половины не опускал, фильтр не менял с прошлой зимы - ни разу не заглох. видать клапаночек чудит, насос не при чем.
    лезть в бак снова лень (мож летом когда соберусь все таки), проще не опускать уровень в баке меньше половины.

  4. #24
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин надо в шаране тоже лезть и смотреть этот клапан. а еще вопрос: как работает насос в баке? принцип его действия? а то когда топлива мало, глохну. полез, снял топливоподающий шланг с фильтра, включил зажигание и ничего не лилось. как когда=то в пассате снимал с лючка бензобака топливоподающий шланг и при включении зажигания топливо шло, а тут не идет. не понимаю. движки одинаковые (НФ), значит и система должна работать одинаково.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    г.Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это подкачивающий насос он подаёт топливо под давление 05 bar, к тандемному насосу. Если насос у тебя есть в баке, тогда при включении зажигания (примерно секунду) с подающей трубки к фильтру должно лится топливо. Попробуй несколько раз включить, выключить зажигание.

  6. #26
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да пробовал когда глох - не помогало. надо попробовать с наполовину заполненным баком, а пото лезть в лючок и глянуть что там творится. а насос с НФ должен быть я думаю полюбому - тандемник не сможет закачивать сам в себя топливо.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Мурманская обл. г.Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте пассатовцы
    помогите советом.авто заглохло на трассе когда начинал обгон....и с тех пор завести его не могу....при заводке звук какой-то непонятный стал...движок вообще не схватывает(...электрик поковырялся сказал все гуд.дело не в электрике....что эт может быть???...до этого появился дизельный звук...подскажите что мне делать???движку что-ли перебирать?

  8. #28
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    николайvw, посмотреть цел ли ремень ГРМ в том числе и зубья, потом проверить преды, потом бензонасос.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и у меня те же болячки.только вот глохнет не всегда т.е. не каждый день.последний раз заглох в воскресение целых 3 раза!!!а вот на счет уровня толлива я не согласен глохнет хотьна полном хоть на полу пустом баке.тоже думал проблема в солярке сменил 3 заправки все то же самое!

  10. #30
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почистите сетку топливоприемную. на шаране заколебался глохнуть. полез, почистил, тьфу 3 раза за пол года ни разу не глох, не с пустым баком не с полным. все прошло. а вытащил кусок грязи слипшейся. он видно там катался, "рос", и залипал впускной приемник. вытащил, и все ок!
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. позавчера заглох на хх и не заводится:(
    от Britanets в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 12:00
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 21:58
  3. AVF заглох на ходу и не заводится
    от nikolay14123 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:03
  4. Заглох на ходу и не заводится
    от KirillSK в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 16:26
  5. при движении заглох двигатель и не заводится
    от Александр_828 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •