1. #21
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Чё за крот??(слышал конечно о нём но всё же???) его нагретым заливают? пол бутылки говоришь залить???-а полная сколько объёмом?-или его разбавляют???
    Это жидкость для прочистки труб. Она продается в жидком виде литровыми бутылками. Взболтай и заливай в обратку пол литра. Мы заливали через шланг с лейкой. Через пол часа промыли. И так 2 раза. Вода только чтоб на промывке была горячей.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Конечно водой дистиллированной разбавлял 50:50
    А у тебя не осталось грамм 50 этой смеси?.
    Для пробы оставь на ночь на улице - замерзнет или нет?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    машина минут 30-40 работала,потом 10 минут ехал и закипел
    Скорее всего потому, что из-за льда не было циркуляции.

  4. #24
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А у тебя не осталось грамм 50 этой смеси?.
    Для пробы оставь на ночь на улице - замерзнет или нет?
    Пол литра осталось только что выставил на крыльцо на улице -31 утром обещают -36-38
    утром посмотрю но не думаю что это оно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Скорее всего потому, что из-за льда не было циркуляции.
    Ну циркуляция должна быть и на холостом ходу. ИМХО Х,.З. конечно но это не лёд,во первых вода там могла появиться только при промывке радиатора печки но я продул и залил дистиллированной воды и опять продул-а вода водопроводная смешивается с дистиллированной если она осталась в радиаторе печки,а уже дистилированная вода смешивается хорошо с ГЫ12+,я даже когда последний литр концентрата разводил взял на 1литр концентрата 800мл дист воды,ну типа если в печке че то осталось чтобы потом пропорция антифриза была правильная,да и после 40 минут работы любой лед растопится,если это была каша и всё продавит,но а если б это был галимый лед то как минимум чё нибудь бы выдавило. Так что больше склоняюся к забитому радиатору,может ты был не внимателен но в самом начале я писал: когда после покупки машины мне меняли помпу ремни и ролики то соответственно меняли антифриз,так вот когда его заливаешь на заглушенной машине сначала бежит из помпы из тех отверстия сверху,закручиваешь его и ждешь пока побежит с отверстия на шланге выхода из печки,ждешб пол часа и всё равно самотёком не продавливает,только на заведённом автоле.а после первой промывки радиатора печки уже я смог залить антифриз на заглушенной машине без проблем и довольно быстро антифриз побежал из отверстия на шланге и причем нормальным напором.
    Может чет я упустил,подскажи
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mak7651, Давай до утра подождем.
    Но скорее всего пробка , а из чего завтра узнаем.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    mak7651, Давай до утра подождем.
    Но скорее всего пробка , а из чего завтра узнаем.
    ждём
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как я лечил проблему с холодной печкой.

    Симптомы - при полностью прогретом двигане воздух дул немного тёплый. При увеличении оборотов температура воздуха падала. Развоздушивал. Толку практически ноль.
    Что делать?
    Поехал к корешу - у него к коттедже гараж и вода под напором. Водой промыл туда-сюда, а потом шланги поставил на патрубки наоборот. И всё заработало. Теперь дует тёплый воздух.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DaMechanizm, у тебя скорее всегор радиатор печки подзабит. Вот плохо и греет. А поставил шланги наоборот, давление видать идет чуток по другому и печечка загрела. Повезло.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ждём
    Ну чего дождались, жутко интересно У самого печка нифига не греет, а на улице зима

  10. #30
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче утром взял на крыльце вчера оставленный антифриз он дубовый(-34за окном),занес его в гараж (t+10) а он уже сука второй час стоит и только начал превращаться в кашу,полазил в интернете и понял что хозяин магазина который мне продал этот антифриз-ОЛЕНЬ-он сказал что это концентрат,а как я понял это был готовый антифриз(посмотрел в инете на 10-ти сайтах и на всех написано-ГОТОВ К ПРИМЕНЕНИЮ)ПИЗ))Ц полный а я его бадяжил 50 на 50 тоже дурак,че делать парни наверно машине пи))да,на улице -34,чё делать???? как его слить оттуда????? HHHHHHHHHHHHHEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELLLLLLLLLLLLLLLLLLPPPPPPPPPPPPPPP!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mak7651, Антифриз, даже разбавленный блок не разрывает. Вариантов не много, отогревать, сливать, вот только за крыльчатку помпы боязно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не кипишуй.
    Заведи машину минут на пять, заглуши минут на 5, и так далее пока двигатель более менее не прогреется, а потом сливай 2 литра и заливай концентрат.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загоняй в гараж, отогревай, потом сливай, да, сочувствую, но у меня был случай что концентрат сам в -30 замёрз. Отогревать наверное несколько дней придётся.

  14. #34
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина в 10 метрах от гаража,просто там батина машина обычно стоит и поэтому моя на улице,я вот тоже боюсь что помпу свернёт
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заводить не советую, закати в гараж и отогревай, вебасту тоже не запустить-лёд она не протолкнёт.

  16. #36
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляй Посмотреть сообщение
    Заводить не советую, закати в гараж и отогревай, вебасту тоже не запустить-лёд она не протолкнёт.
    Да не закачу я её в такой мороз в гараж,у меня в том году импреза замёрзла на вахтовом посёлке в такую же погоду(там ограничитель ниже 28 не заводится)хотели ёё подтащить к столбу освещения буквально 2 метра чтобы от него подключить котёл 220в дак мужики вчетвером толкали а спереди уазиком тянули и то с места не сдвинули-а это фашистское УЁ(больше никак язык не поваричивается её назвать после всего)на 400 кг больше весит
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ну брось пасики хорошо катаются, побольше народу и должна поехать, попытка не пытка, попробовать то можно, человек пять и в путь.

  18. #38
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вэбаста и правда не запускается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Коляй Посмотреть сообщение
    Да ну брось пасики хорошо катаются, побольше народу и должна поехать, попытка не пытка, попробовать то можно, человек пять и в путь.
    Я не спорю машина может и хорошая,но сделано всё через жопу,чего только стоит лампочки поменять на воздуховодах,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати сейчас открыл капот,начал закрывать хлопнул а он не закрылся и не открывается теперь-тоесть закрытый но не до конца-ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  19. #39
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    язычек может оторвал.....бери длинную тонкую отвертку , подцепляй ей через щель крюк и отводи его в лево вроде. через щель видно кого куда тянуть
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да на таком морозе -30 даже механизмы отказываются работать. а рычаг в салоне отпустил обратно??

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как победить стуки????
    от pooh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 19:49
  2. как промыть систему усилителя руля??????
    от ACID17 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 09:10
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 00:52
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 12:33
  5. как промыть систему охлаждения двигла?
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •