1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с АКПП

    Всем Привет! Авто Passat B5 98год. 1.8Т Tiptronic!!! Проблема с коробкой. При переключении с P на R или на D происходит сильный толчок. Если заглушить и снова завести двигатель толчок пропадает, но не всегда... Проверял ВАГ КОМ по коробке выдает две ошибки:Название: 01.jpg
Просмотров: 119

Размер: 78.2 Кб
    Сделал выводы что такое происходит по первой ошибки. Что смотреть по этой ошибки??? Заранее большое спасибо за ответы!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Семилуки, Воронежская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуй.есть специальная тема по расшифровке ошибок тебе туда надо.но вообще это по ходу расходомер (дмрв) виноват, ИМХО

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за тема такая? Расходомер в порядке, проверяли!!! Проблема началась после того как сел аккумулятор(пытался завести раза 2-3)... После этого поменял АКБ но толчки остались!!!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Семилуки, Воронежская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пользуйся ПОИСКОМ! http://passat-b5.ru/showthread.php?t...8+%D1%80%D0%B0

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    67
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Подскажите,при диогностике коробки двигатель должен работать?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал диагностику на заведенном двигателе!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне кажется я нашел проблему с первой ошибкой! Проблема с сигнализацией, а точнее с турботаймером! Сегодня скину ошибки и отключу турботаймер. О резулбтатах отпишусь!!!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно проблема была с турботаймером. Катаюсь 3-ий день, ошибок по коробке нет, полет нормальный!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вмдать криво поставили сигналку...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП

    День добрый!!! При диагностики АКПП заметил что в 7 группе 4 поле значение 510об/мин. Сегодня смотрел LBL фалы и нашел что пробуксовка муфты гидротрансформатора должна быть 0-20 об/мин. Скажите это смертельно??? Это из-за протертых фрикционов??? Еще по коробке не активен клапан №90(это я проверю сопротивление). Есть ли взаимосвязь Клапана и пробуксовки ГТР??? Заранее большое спасибо)Название: 04.jpg
Просмотров: 48

Размер: 55.0 Кб

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка 01V

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, сними лог в 7-й группе под нагрузкой. Пробуксовку оценивают в режимах частичного и полного перекрытия 3-е поле. N90 отношения к блокировке ГТР не имеет.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, сниму!!! А какие должны быть показания???

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, нужно чтобы в лог попали режимы "TС Reg" и "TС Closed". Пробуксовка в них должна быть в пределах 20-120 rpm и 0-20 rpm соответственно.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, все понял спасибо)Еще хотел спросить за что отвечает клапан №90??? Он же должен быть в активном режиме на ХХ??? Есть толчек при переключении со 2 на 3 передачу на типтронике!!!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял логи! По Режиму "TC closed" значения в диапазоне 0-10. По режиму "TC Reg" значения разные(160,180,350 и т.д.) но в основном большенство значений входят в диапазон 20-120!!! Думаю что с пробуксовкой у меня все ок) Остался вопрос по клапану №90??? За что он отвечает???

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, он отвечает за блокирование включения реверса при высоких оборотах двигателя и участвует в переключении 5-4. Вспомогательный клапан в общем.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить... там есть разъем ему кранты...что делать не знаю..как восстановить и правельно все подсоеденить...нет не схем эл.проводки не опыта с подобными ситуациями!! да и провода на этой фишки не по цветам.. и из восьми контактов осталось только четыре.. попробую выложить фото этой фишки!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 11:55
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 21:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 23:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 12:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •