1. #41
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=6y6aJIeX;2919354]А куда дел то ? че на пассат пересел ? ездил бы и ездил - масло менял =))) а тут те ремонта на 34 тыщи )[COLOR="Green"]

    ну ты же говорил что это все мелочи, не оригинальные рычаги паленые это тоже мелочи, поэтому лучше молчи.

  2. #42
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    скажем так - обслуживание пассата ничем не легче и не дешевле обслуживания например мерседеса Е, БМВ, камри, прадиков, А6... Но при этом стоит он почему-то меньше. Поэтому владелец охреневает что порой ремонт превышает четверть стоимости машины.
    Поэтому я и советую купить максимально меньше возможного геморроя. Даже такие мелочеи как 3 микрика за 3 года, трапеция закисшая и задний дворник 2 раза за 3 года, залитый отсек АКБ - как бы напрягают.
    +1, от машины за 400 тыс., которая при этом считается эталоном своего класса хочется ожидать большей надежности.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    У меня Б3 есть 91-го года. Надежность сравнивать с Б5 это... даже слова такого не знаю...
    Да В3 - это машина, у меня сложилось впечатление, что его даже при желании убить сложно.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Новые Химки
    Возраст
    31
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=НОВЫЙ ГОСТЬ;2919970]
    Цитата Сообщение от 6y6aJIeX Посмотреть сообщение
    А куда дел то ? че на пассат пересел ? ездил бы и ездил - масло менял =))) а тут те ремонта на 34 тыщи )[COLOR="Green"]

    ну ты же говорил что это все мелочи, не оригинальные рычаги паленые это тоже мелочи, поэтому лучше молчи.
    Мелочи для меня потому что мне ето в треть дешевле встанет, а рычаги, брат, поменял сознательно из за обстоятельств на тот момент - подешевле искал, ну как тебе сказать что они паленые за каждый рычаг я отдавал по 2700. Да уже какая разница.

  4. #44
    Golf Аватар для Smith
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МО, Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну тут нужно выбирать... Либо покупать самую простую (технологически) машину и не париться. Либо брать то, что нравится и быть готовым к чуть большим тратам.
    +100 и коменты излишни...


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    +1, от машины за 400 тыс., которая при этом считается эталоном своего класса хочется ожидать большей надежности.
    Извините, негоже считать B5+ новой машиной... у Пассата весной уже B7 будет, а это уже 2 поколения пройдены с момента выхода рестайла B5-го...
    В свое время, когда их покупали новыми из салона, они никому мозг не выносили! И то что Аут 2006 года окажется гораздо надежнее Пассата 2001, да это только потому, что он моложе на 5 лет...
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  5. #45
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Извините, негоже считать B5+ новой машиной... у Пассата весной уже B7 будет, а это уже 2 поколения пройдены с момента выхода рестайла B5-го...
    В свое время, когда их покупали новыми из салона, они никому мозг не выносили! И то что Аут 2006 года окажется гораздо надежнее Пассата 2001, да это только потому, что он моложе на 5 лет...
    Ага. И в основном пассаты притащены из Германии или США, причем зачастую с пробегами 300 тысяч или сваренными из 5. Это почему-то все стараются избегать при сравнении...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, я вот второго пассата взял. Первый 98 года был. Ваще ниразу не подвел. Замок один всего делал (водительский у драна). Откатался 3 года. И не сказал бы я, что он типа супер незазженный. Машина супер. Главное не взять го...но. И проблем не будет, ну потратишь сначала рублей 30-40 на всякую фигню и забудешь. Я вот второго взял - уже с турбиной и АКПП (типа осмелел - предыдущая быда АДР-ка на МКПП), ДМРВ поменял, весной соплей тыщ на 10 подтянуть и супер - нафиг никакие камри и пр. не нужны...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема не про пассат. А про что взять вместо него. Я взял камри 30ку последнего года выпуска проехал пока немного 15тыщ ни о чем не жалею. Есп тоже нет такая комплектация, на палке,ну я ихотел так. Зато клиренс 16 см. Двигатель бодренький, расход невысокий, бензин 92 запчасти достуные. Мне нра.

  8. #48
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    тема не про пассат. А про что взять вместо него.
    Вместо б5+... Логично - б6 или а4
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я взял камри 30ку последнего года выпуска проехал пока немного 15тыщ ни о чем не жалею. Есп тоже нет такая комплектация, на палке,ну я ихотел так. Зато клиренс 16 см. Двигатель бодренький, расход невысокий, бензин 92 запчасти достуные. Мне нра.
    Ну на любителя это все... Мне, например, после пассата не захотелось бы пересесть на камри. У бати такая 3.0, знаю о чем говорю...
    Последний раз редактировалось Vasilich; 10.12.2010 в 23:32.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,926
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 473
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    после пассата не захотелось бы пересесть на камри.
    Осмелюсь спросить, а если на Мазду 6 посмотреть, новую. Говорят кузов оцинкованный.Знакомый катает такую уже 5 лет, крупных-денежных поломок не вспомнил.[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось GoshaF; 11.12.2010 в 22:36.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  10. #50
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Осмелюсь спросить, а если на Мазду 6 посмотреть, новую. Говорят кузов оцинкованный.Знакомый катает такую уже 5 лет, крупных-денежных поломок не вспомнил
    Ну тут как всегда 2 лагеря соберется... Лично я себе не взял бы по ряду объективных и субъективных причин. Смысла спорить нет! Лучший вариант - взять тест-драйв, рассмотреть машину в мелочах, посмотреть, сколько эксплуатация может стоить...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,926
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 473
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    сколько эксплуатация может стоить...
    Тоже немаловажный вопрос.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Тоже немаловажный вопрос.
    мазда ржавеет быстро. У нас у бц стоит мазда 6 года 2003 - 2004 так она вся в дырах уже по крыльям, может битая конечно была.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,926
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 473
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    мазда ржавеет быстро.
    Не смотря на оцинкованный кузов? Может японский цинк не защищает от русской соли.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  14. #54
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    мазда ржавеет быстро. У нас у бц стоит мазда 6 года 2003 - 2004 так она вся в дырах уже по крыльям, может битая конечно была.
    А у тебя сколы есть? Камри тоже цветет нормально...
    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Не смотря на оцинкованный кузов? Может японский цинк не защищает от русской соли.
    ХЗ почему, но японцы, когда сколота краска - сразу покрываются ржавчиной. А ЛКП у них у всех так себе. Так что сколы лучше сразу подкрашивать.

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Тоже немаловажный вопрос.
    Да вот в курилке только что были 2 темы про казалось бы мелкие деталюшки, на которые ценники просто пипец. В целом +/- обслуга одинаково выйдет в итоге. Так что надо смотреть - нравится или нет... Все остальное - тонкости.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,926
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 473
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    казалось бы мелкие деталюшки, на которые ценники просто пипец
    Смотрел цены-комплектации Хонды Сивик и посмотрел ценник обязятельных ТО. Ну такие ценыА к официалам не появишься, гарантия пропадет и неизвестно на что нарвешься.Пришел к выводу: Европейцы, особливо немцы, ближе к нашему водительскому менталитету, нашему образу эксплуатации а/м и нашим ожиданиям.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  16. #56
    Golf Аватар для Smith
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МО, Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришел к выводу: Европейцы, особливо немцы, ближе к нашему водительскому менталитету, нашему образу эксплуатации а/м и нашим ожиданиям.
    Ну вот, а еще говорят, что русскому хорошо - то немцу смерть...
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Бутово-Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни пробежался я по страничкам и сделал вывод(может не совсем правильный) что каждый защищает ту машину на каторой ездит или ездил - не кого не хочу обидеть. В принципе логично. Я против В5 тоже не имею ни чего плохого я год на нем отъездил накатал 50 тыш поменял подвеску ГРМ катушки свечи колодки масло и один подшипник - И все. Взял паджеро и сней я хлебанул немного проблем - закисшие саленты, чистка впуска, аморы с пружинами по кругу, подшипник ступицы, нижние шаровые ну и колодки, диски да масло. И многие могут сказать что японцы говно, но извините машинке почти 8 лет и накатал я на ней с момента владения (купил 2 января) 43 тыши (пробег общий 140 тыщ.). А по поводу GDI, D4 и т.п не так страшен зверь как кажется.
    А по теме. Автор. Если хочешь паркетника то думаю либо АУТ либо РАВ 4 но не Кашкай - у товарища был я на нем частенько ездил. Ну не понравился он мне. Аут жесковат Рав мягче да и поразмер помойму меньше. Как вариант опять же Туссан со Спортажем - думаю по обслуге подешевле будут. Из седанов не знаю я мож взял Камри в последнем кузове. а так вообще кчему душа лежит то и бери.

  18. #58
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    скажем так - обслуживание пассата ничем не легче и не дешевле обслуживания например мерседеса Е, БМВ, камри, прадиков, А6... Но при этом стоит он почему-то меньше. Поэтому владелец охреневает что порой ремонт превышает четверть стоимости машины.
    Да уж в точку
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    как тебе на моноприводе зимой? Не страшно?
    тоже верно, летом как то не особо заметно моно или полный, а вот зимой хочется пооолныыыыый......
    NAS, по сабжу, если легковую бери Карюху в предпоследнем кузове, если паркет то 1ый Аут.
    На Пассате с его дорогой подвеской только по мегаполисам кататься, где за дорогами следят лучше чем на периферии...
    Последний раз редактировалось Сергей; 13.12.2010 в 04:56.

  19. #59
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, че там гадать, прокатись на Ауте, первом. если понравится смотри... На вкус и на цвет. Мне лично тоже Аут нравился, когда появился, но я просто на нем поездил, и все понял))))
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  20. #60
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Мне лично тоже Аут нравился, когда появился, но я просто на нем поездил, и все понял))))
    Сейчас тебя поколотят
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена Пассату до 500 т.р.?
    от ru_ga в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 18:16
  2. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 15:24
  3. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 01:01
  4. Замена штатных динамиков
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 08:25
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •