1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,508
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,557
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Сегодня искал утечку. Утечку все время по разному показывает то 150, то 300мА. Вытаскивал сиденье, поднимал ковролин, все сухо. Вынул БК и отключил от него разъемы, ни чего не дало. Проверял провода и скрутки. Все без результата, ток уходит от аккумулятора по толстому красному проводу, что идет в салон. Вытаскивал все предохранители, но только правда по одному.
    Отключи плафон надторпедный
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    День добрый. Моя история! Поменял аккумулятор-отьездил 9 месяцев-аккум сдох.Зарядил-хватило на неделю и опять сдох. Прочитав эту тему замерил ток утечки который составил 0,04-0,05аВложение 92730 Вложение 92731

    Вроде норма. Решил повыдергивать преды. При вытаскивании 14 преда падает до 0,02а. Поставил другой аккум- за ночь сел до 8 вольт. Бывает за ночь садиться до 11в-но за два дня полюбому до 8ми вольт садиться.Сигналка штатная. Что делать подскажите кто знает!
    14 предохранитель на блок комфорта вроде уходит

  3. #143
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал еще генератор виноват, а нет. Замерял токоизмерительными клещами.
    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    Около мозгов преды вытаскивал.
    А это где такие? Знаю еще только предохранители внизу по замком зажигания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Отключи плафон надторпедный
    Свет отключал весь салонный и в багажнике и в бардачке.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  4. #144
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они под капотом. Около бочка с тормозной жидкостью
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  5. #145
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    Они под капотом. Около бочка с тормозной жидкостью
    Хорошо, в выходные посмотрю.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  6. #146
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверял сегодня утечку, стала ни с того, ни с сего 100мА. Плохо когда нет стабильности, хрен найдешь причину.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  7. #147
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladimir169,
    утечку надо искать замером напряжения на предохранителях и смотреть миливольты.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #148
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    vladimir169,
    утечку надо искать замером напряжения на предохранителях и смотреть миливольты.
    Это как так?можно подробнее?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  9. #149
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все просто: предохранитель имеет определенное сопротивление, на котором, при прохождении тока, падает напряжение.
    Вот это напряжение и меряют: режим мультиметра в миливольты и с двух сторон (с торца) предохранителей.
    Есть таблицы, по которым можно узнать ток через предохранитель конкртного номинала.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #150
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Все просто: предохранитель имеет определенное сопротивление, на котором, при прохождении тока, падает напряжение.
    Вот это напряжение и меряют: режим мультиметра в миливольты и с двух сторон (с торца) предохранителей.
    Есть таблицы, по которым можно узнать ток через предохранитель конкртного номинала.
    Не согласен. Сопротивление предохранителя ничтожно мало, поэтому падение напряжения на нем абсолютно не значительно, только если не окислился контакт предохранителя в монтажном блоке. И то в этом случае лучше пользоваться контролькой... ИМХО
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #151
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это твое ИМХО.
    Предохранители имеют вполне определенное сопротивление.
    Более того, эта методика прописана в диллерской документацией.
    А выдергиванием предохранителей на современных машинах эффекта можно не получить.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #152
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    написано очень много,читать все лень
    Была у меня утечка по осени, не постоянно но была, за ночь аккум садился. Виновата оказалась тормозная лягушка
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  13. #153
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Это твое ИМХО.
    Предохранители имеют вполне определенное сопротивление.
    Более того, эта методика прописана в диллерской документацией.
    А выдергиванием предохранителей на современных машинах эффекта можно не получить.
    Хорошо, какое сопротивление имеют предохранители? Когда прозваниваешь мультиметром показывает по нулям... и кстати если так глубоко заглянуть в электротехнику, то любой проводник имеет свое внутреннее сопротивление, но для простых эл.цепей оно незначительно.
    И если как Вы говорите идет падение напряжения на предохранителе, то проведите простой эксперимент: возьмите батарейку, к ней подцепите 2 провода в разрыв одного из проводов зацепите предохранитель и замерьте напряжение на концах проводов и непосредственно на самой батарейке... и сами увидите что измеренные значения отличаться не будут... также и в машине.
    Растолковал свое ИМХО как смог
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  14. #154
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi,
    Видимо закон Ома ты подзабыл немного.
    Позже выложу файл с методикой проверки тока через предохранители.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #155
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сила тока на участке цепи прямопропорциональна напряжению и обратнопропорциональна сопротивлению. I=U/R. И пока цепь не замкнется потребления тока не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Через предохранитель можно замерить потребление/просадку выдернув его и вместо него подключив амперметр/мультиметр последовательно в разрыв цепи
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  16. #156
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну правильно написал по закону Ома.
    Отсюда U=I*R
    Т.к. сопротивление не ноль (но близко к этому: например стандартный предохранитель 10А имеет сопротивление около 7 мОм), то по падению напряжения можно однозначно оценить протекающий через него ток.
    Тот же 10А: ток 80мА через него, даст падение напряжения 0,6 мВ.

    Для подтверждения своих слов:
    Поиск утечки тока.pdf

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и понятно, что мультиметр за 100 рублей такую точность не обеспечит, но и супер дорогих приборов не надо, достаточно, чтобы напряжение мерял от 0,1 мВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь обьясню почему методика именно такая:
    1. После вытаскивания предохранителя, запитанные электронные блоки перезагрузятся, что приведет к возможной нормализации утечки (в случае программных сбоев).
    2. После вытаскивания предохранителей, надо выжидать время, пока блоки уснут. На своем опыте знаю, что есть машины, которые засыпают до 40 минут. Проверка затянется на несколько дней.
    3. Опять же из опыта: фактически штатная утечка (до 50мА) потребляется 1-2 блоками, по остальным цепям 0. Так что легко оценивается баланс тока по потребителям.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #157
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ну правильно написал по закону Ома.
    Отсюда U=I*R
    Т.к. сопротивление не ноль (но близко к этому: например стандартный предохранитель 10А имеет сопротивление около 7 мОм), то по падению напряжения можно однозначно оценить протекающий через него ток.
    Тот же 10А: ток 80мА через него, даст падение напряжения 0,6 мВ.

    Для подтверждения своих слов:
    Поиск утечки тока.pdf

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и понятно, что мультиметр за 100 рублей такую точность не обеспечит, но и супер дорогих приборов не надо, достаточно, чтобы напряжение мерял от 0,1 мВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь обьясню почему методика именно такая:
    1. После вытаскивания предохранителя, запитанные электронные блоки перезагрузятся, что приведет к возможной нормализации утечки (в случае программных сбоев).
    2. После вытаскивания предохранителей, надо выжидать время, пока блоки уснут. На своем опыте знаю, что есть машины, которые засыпают до 40 минут. Проверка затянется на несколько дней.
    3. Опять же из опыта: фактически штатная утечка (до 50мА) потребляется 1-2 блоками, по остальным цепям 0. Так что легко оценивается баланс тока по потребителям.
    Дело ясное, что дело темное попробую как-нибудь твоим способом что-нибудь проверить
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ну правильно написал по закону Ома.
    Отсюда U=I*R
    Т.к. сопротивление не ноль (но близко к этому: например стандартный предохранитель 10А имеет сопротивление около 7 мОм), то по падению напряжения можно однозначно оценить протекающий через него ток.
    Тот же 10А: ток 80мА через него, даст падение напряжения 0,6 мВ.

    Для подтверждения своих слов:
    Поиск утечки тока.pdf

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и понятно, что мультиметр за 100 рублей такую точность не обеспечит, но и супер дорогих приборов не надо, достаточно, чтобы напряжение мерял от 0,1 мВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь обьясню почему методика именно такая:
    1. После вытаскивания предохранителя, запитанные электронные блоки перезагрузятся, что приведет к возможной нормализации утечки (в случае программных сбоев).
    2. После вытаскивания предохранителей, надо выжидать время, пока блоки уснут. На своем опыте знаю, что есть машины, которые засыпают до 40 минут. Проверка затянется на несколько дней.
    3. Опять же из опыта: фактически штатная утечка (до 50мА) потребляется 1-2 блоками, по остальным цепям 0. Так что легко оценивается баланс тока по потребителям.
    А в таблице "мини" и "стандарт" это тип-размер предохранителя? Большой либо маленький? А как замерить на маленьких предохранителях, у них нет оголенных контактов?
    Последний раз редактировалось vladimir169; 26.07.2014 в 17:44.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  19. #159
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Стандарт - большой, мини - маленький.
    Штатно предохранители (все) идут с возможностью подключиться не снимая предохранитель.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #160
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Да. Стандарт - большой, мини - маленький.
    Штатно предохранители (все) идут с возможностью подключиться не снимая предохранитель.
    Интересно получается. Что же у меня все большие предохранители родные, а маленькие нет? Мне пока удалось проверить только большие. У меня на тестере есть положение 200mV и на экране высвечивается 00,0 Можно им замерить?
    Последний раз редактировалось vladimir169; 28.07.2014 в 07:33.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу счастливых сообратьев!!!
    от gekko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 21:04
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:43
  3. Ищу обходные пути (запчасти)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 18:21
  4. Ищу резанатор
    от imported_Сергей С. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:07
  5. Ищу проводку!!
    от victory в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •