1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    обрыв не обязательно у блока или разъема - может быть где угодно.
    Достаточно небольшого повреждения изоляции и воде попасть - месяц и медь окислилась.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #102
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всю проводку возле блока комфорт пересмотрел, перепаял окисленные провода, осталось "перекопать двери".
    Кстати если бы вмето сварки там была бы пайка, то такой "зелени" наверное бы не было.

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mezen Посмотреть сообщение
    вмето сварки там была бы пайка
    Это как? Что такое "сварка" на проводах?

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это как? Что такое "сварка" на проводах?
    Там не сварка, а опрессовка.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 2.jpg
Просмотров: 117

Размер: 19.2 КбНазвание: 1.jpg
Просмотров: 87

Размер: 22.8 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 117

Размер: 19.2 КбНазвание: 1.jpg
Просмотров: 87

Размер: 22.8 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 117

Размер: 19.2 КбНазвание: 1.jpg
Просмотров: 87

Размер: 22.8 КбНашел причину утечки тока в 240 мА, которой являлась ошибка CAN-шина в аварийном состоянии (01329). Подключил VAG-com и начал по очереди отключать контроллеры дверей и смотреть на результат (возле блока комфорт до этого было все перепаяно и пропаяно). Причиной этой ошибки был контроллер задней левой двери, вернее окилевшиеся контакты на разьемах проводки и контроллера. При его отключении ошибка пропала, и при закритии дверей блоки уснули через 10 секунд. Ток потребления теперь 25-30 мА.
    Всем спасибо за советы и консультации.
    Извените что много одинаковых фоток.

  6. #106
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mezen,
    А почему окисления там были? Откуда влага?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От конденсата я думаю такого бы не было. Машина по нашей соли еще не ездила. Одно предположение - электрохимическая коррозия по неизвестной мне причине.

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Оживляю и вибрирую. В5, 1999, 1,9 дизель. В 2000-м приехала машина. Отец на ней ездил вот до середины ноября. а теперь я не выдержал и забрал у него. чтобы починить...
    Все что написано выше в машине есть, и я теперь буду с этим бороться. Это я про утечки.
    У меня вот такие показатели: если не вынимать предохран 14, то к утекает 3,5 ампера. Вынил предохран, 0,2-0,25 А.
    История началась в 2009, осенью. Ему зеркало снесли, водительское, купили б.у. поставили, все нормально. Через какое-то время, может полгода, не помню и точно не знаю, ну не моя машина, начался концерт с замками, в противофазе работали и т.п. Но это ладно, Батя, старый конь, с 59-го года за рулем, Он на такие пустяки не смотрит. Но вот за этим, в след, пришла проблема с разрядкой АКБ. И много он куда ездил, и я один раз был на Вернадского. Там поменяли два замка по диагонали, зад левый и перед пассажир. Замки заработали, но разряка не испарилась
    Что мне надо делать я прочитал. Сервис. смотреть ошибки и т.д.
    Но вот есть конкретный вопрос: 14 предохран - "Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков". Я его вынул. Зеркала не работаю, стекла тоже. Замки блокируются! Но пропал свет в салоне... Это как такое может быть? С уважением, Константин.

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kon2030 Посмотреть сообщение
    Это как такое может быть?
    Это называется, учите матчасть. Ключевое слово - блок комфорта.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Начинаю учить. И зачем фашисты так накрутили в машине в этой...

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2011
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех, купил месяц назад и началась проблема с разрядом АКБ за ночь, (утечка 0.85) вытаскивал все предохранители по очерёдности изменения были тока минимальные(, сегодня залез опять вытащил все предохранители ток утечки стал (0.35) начал вставлять по одному обратно и утечка поднялась опять при постановке предохранителей (№14, и радио телефон) полез к магнитоле её отцепляю становится(0.46) давай разбирать все скрутки которые там были на фишках, а к ним оказалось было подцеплен телефон я его отсоединил показало(0.39) получается самое основное тянет магнитола(ну с ней я завтра попробую разобраться)
    но что вот может ещё тянуть при всех выдернутых предохранителях (0.35) я в обще не могу даже представить куда лезть капать(! а ещё пробовал откручивал от клеммы (+) красный толстый провод выходило в нули значит стартер и генератор отпадают!

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2011
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашёл я свою утечку, была не правильно подцеплена магнитола, всё подключил правильно . ток утечки стал (0.35) пошёл дальше вытащил фишку под панелью от передней(вод) двери и всё утечка (0.03) фишку с замка скидывал не чего не изменялось, получается тянет так мотор стекло подъёмника?(

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas 60rus, проверь исправность дверного замка и засыпание БК.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #114
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!разрешите поучаствовать похожая ситуация была у моего товарища,утечка была 1А,но не постоянно.такой косяк появлялся 2-3 раза в месяц(аккумулятор за ночь в ноль),облазили все!! блок комфорта и предохранители,даже всю приборку снимали и торпеду,но это не было связано с утечкой,меняли радиатор отопителя,заодно и утечку искали.......ничего не нашли,а утечка появлялась все чаще и за ночь высаживала аккумулятор в ноль.......отдали машину электрику(авто электрику)и он ее нашел в блоке управления двигателя....как он сказал,там есть реле управления двигателя,в нем и был косяк п,чистил контакты и отдал нам исправную машину(денег с нас не взял)обозвал только студентами.......за что купил за то и продаю у товарища пассат универсал и немножко дизель 1997г.в 1,9 тди ahu...у меня таж фигня 1,9 тди аvf 2001
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2011
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR дак я же фишку с замка скидывал не чего не изменялось, а БК я проверял не знаю тока правильно или нет, открываю дверь защёлкиваю замок (тестер подцеплен), ставлю на сигналку скачок сразу заметный и через пару секунд падает (0.35) ждал и по полчаса не чего не изменялось!

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема была как в сообщении 114 от Dimasin. Вылечилось!!! Тоже дизель 1,9 , сарай 1999 г. Теперь смело поеду заниматься турбиной, чуть масло гонит.

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    появилась и у меня эта проблема!за 2 суток садится новый акб!проверили потребление 0.28,а должно где-то 0.02!выяснили,что ток уходит через предохранители №14,15 и 39-это сигналка штатная,стеклоподъёмники,зеркала и т.д.(и что интерестно если предохранители доставать по одному №14 и 39-утечка тока не падает,а если достать 2 сразу,то сразу становится 0.02)!
    у меня вопрос,что делать?и может мне почистить РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ как в посту №114-вдруг и мне поможет!(где это реле находится и как оно выглядит?)

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    старую сигналку мне всю с потрохами вытащили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сходил пообедал, пошел заново замерил - 0.002... подключил блок вод. двери - не поднялось...
    мистика блин какая-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, щас заметил такую хрень: при включении поворотника, загораются лампы габаритов, с той стороны в которую включен поворотник. Но это все только при выключенном зажигании, когда зажигание включено, все работает как положено. Это что? Кстати эта байда у меня уже давным давно, только я про нее благополучно забыл, вот до сегодняшнего момента, пока повортник случайно не включил.
    меня эта машина все больше и больше удивляет
    всем привет,хотел просить утечку устранил?мог бы немного рассаказать. может быть помогло бы найти проблему?

  19. #119
    Lupo Аватар для Graffer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже заморочился вопросом утечки и решил потестить АКБ. Напряжение бортовой сети = 13,52 Вольт. Подсоединил тестер в разрыв отрицательной клеммы после 19 часов простоя авто. Ток утечки = 70 мА (0,07А). Закрыл ц. замок кнопкой с ключа - те же 70 мА. Собрался поочередно вынимать предохранители - открыл дверь водителя, отключил лампочку подсветки - ток вырос до 130 мА (0,13А) и при открытой двери падать не хочет. Упал до 70 мА только после закрытия двери и постановки/снятия с охраны ц. замком.
    Это нормально? Как тестить дальше? Считать 130 мА нормой?
    Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001

  20. #120
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graffer Посмотреть сообщение
    Это нормально? Как тестить дальше? Считать 130 мА нормой?
    Нет. норма до 50 мА. Может магнитола подьедает?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу счастливых сообратьев!!!
    от gekko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 21:04
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:43
  3. Ищу обходные пути (запчасти)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 18:21
  4. Ищу резанатор
    от imported_Сергей С. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:07
  5. Ищу проводку!!
    от victory в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •