1. #41
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poker16, И снова здравствуйте! Опять! После 3-х дневного стояния в гараже такая беда! (Температура в гараже -3 градуса) Четыре раза-схватывает и глохнет! С пятого раза, схватился и стал работать с перебоями. Без поддержания газа (около 1500 оборотов) скорее всего снова заглох бы. Во беда! Я уж успокоился. А тут, на тебе!
    Если это имеет значение, как уже писал ранее:"Значения сменили, но не по тому алгоритму как в Вашем случае (не смогли), а через радел "адаптации" указывая канал и меняя значение" После сохранения измененных значений и заводили. Субботу, воскресенье и понедельник все ОК! (Ездил каждый день) В понедельник вечером поставил, в пятницу- ОБЛОМ! Вопросы собственно следующие: 1. Допустимо менять значения каналов через "адаптацию"? 2.Возможно надо было после изменения значений сделать адаптацию дросельной заслонки? 3. У Вас не еще ни каких идей по этой проблеме?
    P.S. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! "Бэху" не нашли? Я так свою жалею!

    --- Добавлено чуть позже ---

    poker16, И снова здравствуйте, отцепился от Вагкома.....изменения параметров в каналах (через "адаптацию") не сохранились, имеемые коды входа в мой блок не пускают! Возможно есть еще варианты кодов? И скажите, какой код пролез в Вашем случае? Да, и еще сколько времени нужно ждать после ввода неверного кода входа?

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elets.ru Посмотреть сообщение
    poker16, И снова здравствуйте! Опять! После 3-х дневного стояния в гараже такая беда! (Температура в гараже -3 градуса) Четыре раза-схватывает и глохнет! С пятого раза, схватился и стал работать с перебоями. Без поддержания газа (около 1500 оборотов) скорее всего снова заглох бы. Во беда! Я уж успокоился. А тут, на тебе!
    Если это имеет значение, как уже писал ранее:"Значения сменили, но не по тому алгоритму как в Вашем случае (не смогли), а через радел "адаптации" указывая канал и меняя значение" После сохранения измененных значений и заводили. Субботу, воскресенье и понедельник все ОК! (Ездил каждый день) В понедельник вечером поставил, в пятницу- ОБЛОМ! Вопросы собственно следующие: 1. Допустимо менять значения каналов через "адаптацию"? 2.Возможно надо было после изменения значений сделать адаптацию дросельной заслонки? 3. У Вас не еще ни каких идей по этой проблеме?
    P.S. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! "Бэху" не нашли? Я так свою жалею!

    --- Добавлено чуть позже ---

    poker16, И снова здравствуйте, отцепился от Вагкома.....изменения параметров в каналах (через "адаптацию") не сохранились, имеемые коды входа в мой блок не пускают! Возможно есть еще варианты кодов? И скажите, какой код пролез в Вашем случае? Да, и еще сколько времени нужно ждать после ввода неверного кода входа?
    Нужно сначала войти а потом уже менять. у меня подошли два этих кода 45678. 04855. сколько времени ждать точно не знаю но по моему ждать ничего не надо. Сделайте так как описано выше и будет счастье!

  3. #43
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elets.ru Посмотреть сообщение
    имеемые коды входа в мой блок не пускают! Возможно есть еще варианты кодов?
    APT (1999г) -> код = 04855

    PS: Код 45678 тоже подходит, но открывает не ВСЕ каналы адаптации
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #44
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,281
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 2,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poker16, а че тачку в подпись в лом??
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,есть такая проблема машина ауди а4 мотор 1.8 ADR, из того что уже сделано;
    ДЗ помыта адаптирована,ДТОЖ заменен на оригинал,ДМРВ почищен и проверн на хх 3,7 а на 6000 -102гр,форсунки помыты не подтекают,бензонасос новый,топливный фильтр тоже,заменена катушка зажигания вместе с ВВ и надсвечниками все оригинал,ну вроде все теперь о самой проблеме.
    Утром завожу машину заводится нормально обороты поднимает до 1300 потом опускает сразу до 1200-1100 и держит так гдето до минуты,потом обороты начинают плавать 900-1200 тоже гдето минуту,может меньше по разному в зависимости от температуры,после чего обороты становятся на холостой ход 840 об.
    Холостой держит нормально без провалов,расход гдето 10л. в городе,прием тоже вроде есть, потом машина заводится нормально,но если опять постоит часов 5 то опять обороты будут немного плавать,вопрос следующий как решить проблему,по моим ощущениям чтото происходит именно в фазе прогрева,много читал но так и не понял где правильно и что изменить.
    Я читал о трех каалах адаптации 4,5 и 8й но люди описывали другие симтомы,машины с трудом запускаются и все такое у меня же ситуация другая,нет стабильных прогревочных оборотов,просьба подскажите что и где изменить!!!!!!!!!!!!!!

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balinet Посмотреть сообщение
    Всем привет,есть такая проблема машина ауди а4 мотор 1.8 ADR, из того что уже сделано;
    ДЗ помыта адаптирована,ДТОЖ заменен на оригинал,ДМРВ почищен и проверн на хх 3,7 а на 6000 -102гр,форсунки помыты не подтекают,бензонасос новый,топливный фильтр тоже,заменена катушка зажигания вместе с ВВ и надсвечниками все оригинал,ну вроде все теперь о самой проблеме.
    Утром завожу машину заводится нормально обороты поднимает до 1300 потом опускает сразу до 1200-1100 и держит так гдето до минуты,потом обороты начинают плавать 900-1200 тоже гдето минуту,может меньше по разному в зависимости от температуры,после чего обороты становятся на холостой ход 840 об.
    Холостой держит нормально без провалов,расход гдето 10л. в городе,прием тоже вроде есть, потом машина заводится нормально,но если опять постоит часов 5 то опять обороты будут немного плавать,вопрос следующий как решить проблему,по моим ощущениям чтото происходит именно в фазе прогрева,много читал но так и не понял где правильно и что изменить.
    Я читал о трех каалах адаптации 4,5 и 8й но люди описывали другие симтомы,машины с трудом запускаются и все такое у меня же ситуация другая,нет стабильных прогревочных оборотов,просьба подскажите что и где изменить!!!!!!!!!!!!!!
    Я конечно могу ошибаться но ДМРВ на хх должен быть где-то 2.6-2.8





    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    poker16, а че тачку в подпись в лом??
    Вопрос не по теме!

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balinet Посмотреть сообщение
    нет стабильных прогревочных оборотов,просьба подскажите что и где изменить!!!
    У меня другой двигатель, но происходит тоже самое (я на это не обращаю внимания), но у меня не адаптирована ДЗ, жду шнурок. Мыл ДЗ не снимая, но вытаскивал разъем с ДЗ. Газ не электронный - трос, подскажите пожалуйста после такого мытья адаптация необходима?

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    У меня другой двигатель, но происходит тоже самое (я на это не обращаю внимания), но у меня не адаптирована ДЗ, жду шнурок. Мыл ДЗ не снимая, но вытаскивал разъем с ДЗ. Газ не электронный - трос, подскажите пожалуйста после такого мытья адаптация необходима?
    После отключения ДЗ сама адаптируется через 50-70 км.

  9. #49
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Практически как у меня было (почти сразу после покупки Пассата) так же плохо заводилось на холодную - то с третьего раза, то со второго, то с пятого. Теплая, горячая заводилась безпроблем, машина ездила неплохо, но как постоит часов 5 - с первогораза никогда незаводилась!!! В итоге промучался полгода, причем с наступлением весны (тепла) проблема не прошла.
    Билин, чего только не делал за эти полгода!!!
    Перепроверил самостоятельно всю машину, кое чего поменял, починил, и т.д. Чего только не делал - начиная с проверки дырок в воздуховоде, и заканчиванием изменением настроек холодного запуска в мозгах авто (!!!!!!!!!!!!!!!). Последне помогло, т.е. заводиться стала с первого раза, но расход увеличился процентов на 30, поэтому пришлось вернуть настройки в зад!!!
    Дважды был в Автоклаусе (официалы), делали диагностику, промыли дросельную заслонку, взяли кучу денег, но проблему не нашли. В дальнейшем пришлось отказаться от их услуг - варианто чего проверить много, а за каждую проверку заплати!!!
    Как выше указал - мучался полгода, и все же докапался до причины!!! БЕНЗОНАСОС НЕ СОЗДАВАЛ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!! Обратился для подтверждения диагноза в один из простых автосервисов города, проверка топливной системы по давлению топлива обошлась мне в 360 рублей (сейчас наверное чуть поболее стоит, я делал в 2008 году). Диагноз подтвердили, после этого был приобретен новый топливный насос.
    Прошло 3,5 года - полет отличный, проблем с холодным запуском больше за это время не было!!!!!!!!!!!

    ИТОГ - проверяй топливный насос по давлению топлива (процедура недорогая впринципе, и по времени занимает минут 20)!!!
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    У меня другой двигатель, но происходит тоже самое (я на это не обращаю внимания), но у меня не адаптирована ДЗ, жду шнурок. Мыл ДЗ не снимая, но вытаскивал разъем с ДЗ. Газ не электронный - трос, подскажите пожалуйста после такого мытья адаптация необходима?
    да с адаптацией гораздо веселее происходит,проверено на личном опыте,но это влияет только на стабильный хх и плавность разгона ,по крайней мере у меня больше ниначто не влияло.НО ПРОБЛЕМУ С ПРОГРЕВОЧНОЙ ФАЗОЙ ЭТО НЕ РЕШАЕТ,поэтому сам чешусь чтоже делать,убил бы разработчиков ADR,просто страшно раздражает это плавание оборотов,может всетаки ктото знает секрет как изменить положение дел

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всетаки удалось победить данный хобот двигателя,фюреру большой привет!!!!!!!!!!!!
    И так я думаю что будет интересно,свою проблему описывал выше повторять не стану,всетаки проблема была в канале адаптации двигателя,а именно 5й канал стояло значение 128 поменял на 154,завожу машину и ничего не изменилось,стало еще хуже,поставил на место опять вернулось как было,пока не пообщался с нужными людьми которые меня просветили как нужно это делать.Все просто только никто об этом не говорил по порядку
    -изменяем значение в 5й канале 128 на 154
    -заводим катаемся минут 5 у меня появились сразу ошибки по ДЗ
    -вытираем ошибки делаем адаптацию ДЗ и О ЧУДО все стало на свои места
    Теперь имеем отличный запуск на что в принцыпе жалоб и не было,а самое главное ровный прогрев,т.е обороты поднялись подержались 2 минуты и плавно опустились
    Данную прцедуру делал сам денежных затрат 0,надеюсь данным постом еще кому нибудь помогу.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jura1 Посмотреть сообщение
    ИТОГ - проверяй топливный насос по давлению топлива (процедура недорогая впринципе, и по времени занимает минут 20)!!!
    (а также попутно РДТ и обратный клапан)
    - Золотые слова, Юрий Венедиктович! Золотой вы человек!
    Кроме считывания ошибок, надо замерить давление, а потом уж решать - куда лезть, чего чистить и чего менять. Пойду и я замеряю.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня почти такая же проблема как в этой теме. Кручу стартером, сразу легко заводиться и не троит, но через 3-5 сек. глохнет. Завожу ещё раз, но с подгазовкой потихоньку. Через 5-10сек. подгазовки отпускаю педаль и вуаля, работает как ни в чём не бывало. Началось это неделю назад. Чё за байда? Сталкивался кто-нибудь с этим?

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот в чём была проблема: Клапан системы вентиляции картерных газов 058 133 753D
    Изображения Изображения      

  15. #55
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poker16 Посмотреть сообщение
    на днях было -25 заводилась со второго раза очень уверенно сейчас потеплело до -4 запуск с восьмого раза.(наверное просто автомобиль арктический)
    Доброго времени суток!!!Подобная телега и у меня происходит,-30 в норме заводится(правда приходиться накачать насосом бенза поворотом ключа раза 2-3 а потом завожу)но только температура поднимается до -6 и выше начинаются проблемы с запуском!!(((

    ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,507
    Спасибо +
    Получено: 375
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была та же проблема 5 лет назад, решилась изменением параметров холодного пуска.

    Очень мне помогли - pavel1, Чубук, Mex@n!K, kalex, Aleks73 за что им огромное СПАСИБА
    Последний раз редактировалось Юра-Рязань; 30.01.2012 в 17:24.
    ***World of Tanks "Ura_Ryazan" *** RaidCall - 5733920
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:16
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 00:08
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 23:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •