1. #141
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    Но ОЖ греется долго (5-10 мин. на холостых и около 30 в движении)
    до какой температуры? а на улице какой минус?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на улице минуса нету в Ирландии . на приборке показывает +3. Чтобы пошел теплыи воздух надо проехать 10 км. и 5 мин. на холостых. за 30-40 мин. поднимается до 90.
    Вопрос не в тему, компрессия 28-32-32-32 это нормально?
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  3. #143
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормально греется. это же вам не бензин. 30-40 минут - это на хх или в движении. если на хх то нормально. по компрессии сказать не могу, но 32 - это точно нормально, а вот 28 не скажу.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это в движении. если долго стоять на холостых после малого пробега (3-5 км.) температура выше 55 не поднимется. до того как поменял датчик температуры, машина грелась гораздо быстрее.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  5. #145
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    это в движении. если долго стоять на холостых после малого пробега (3-5 км.) температура выше 55 не поднимется. до того как поменял датчик температуры, машина грелась гораздо быстрее.
    У меня тоже примерно так. А как термостат поживает?

  6. #146
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    У меня тоже примерно так. А как термостат поживает?
    По моему он уже не поживает.Его проверь.

  7. #147
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    По моему он уже не поживает.Его проверь.
    У меня нормально поживаетпроверял

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    У меня тоже примерно так. А как термостат поживает?
    термостат новыи, заменен и проверен в декабре.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

  9. #149
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это такая особенность двигателей PD

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, тема старая.... но всё же, схема включения для тэна так и для свечей подогрева в фланце одинаковая? условия для их включения одинаковые или отличаются?

    у меня стоит тэн, но не греет, прозвонил реле, контакты, напряжение к тэну идёт, включаются оба реле, но он походу дохлый, мерил его сопротивление, но уже не помню, сколько там было... так собственно я к чему, разбирать весь салон и менять тэн, который ещё и стоит прилично (а б.у. как кот в мешке) дело не благодарное, думал о возможности приобрести фланец б.у. (а сам патрубок, идущий от него к печке так же под замену или подходит тот что есть?) и установить подогрев антифриза, всего то будет нужно вытянуть провода с реле в моторный отсек к свечам и заменить сам фланец...
    Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Cколько надо антифриза для passat b5 AEB?
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 15:23
  2. Замена антифриза
    от bars в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 08:32
  3. Статья Alex Sаm про решетку на печку!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:29
  4. Замер плотности антифриза
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:22
  5. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •