1. #21
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для штатной установки еще надо будет найти 2 релюшки для их управления от ЭБУ. Позже найду их номера

  2. #22
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачем релюшки если я хочу это сделать через кнопку?
    ну а вообще найди если не тяжело, буду признателен =)
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  3. #23
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    а если со штатного фланца сколхозить дырки просверлить и резьбу прогнать? никто не пробовал?
    думаю не вариант! Проще новый фланец заказать, или на разборке посмотреть!
    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    хочу присобачить через кнопку
    себе делал, отлично получилось!
    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Для штатной установки еще надо будет найти 2 релюшки для их управления от ЭБУ
    именно так J 325
    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Позже найду их номера
    было бы вообще отлично

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    это сделать через кнопку?
    ни одна автомобильная кнопка не выдержит такой силы тока
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  4. #24
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    пока до работы доедешь задубеешь
    Блин! Хорошо что они у меня есть. с ними реально быстрее тепло.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  5. #25
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это понятно что кнопка не выдержит. Я имел ввиду что бы включалось с левой кнопки а не автоматически.
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  6. #26
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    себе делал, отлично получилось!
    Можно поподробнее.

    Сам уже не раз задавался таким вопросом, в т.ч. спрашивал на форуме.
    Насколько я понял, управление электрикой идет от штатного ЭБУ двигателя, при этом программа прогрева достаточно хитрая, т.к. учитывается достаточно большой объем различных показаний (в первую очередь с датчиков температуры и АКБ, т.к. можно банально посадить батарею).
    Если учитывать, что по ЕТКА проводка моторного отсека для машин с функцией обогрева ОЖ различается от обычной, а ЭБУ одинаковый (по крайней мере на AVF), то есть предположение, что штатный блок вполне может управлять "доустановленной" системой обогрева ОЖ. И тогда, как уже было сказано вполне достаточно купить фланец, 3 свечки, провода, 2 релюшки и мелочевку типо клемм для подключения.
    Однако, есть предположение (не мое), что для активации данной яункции в ЭБУ придется что-нибудь подправить (програмно).
    К сожалению у меня не было времени подключиться к ЭБУ и снять показания с соответствующих контактов, чтобы проверить насколько идея жизнеспособна (инсталировать обогрев ОЖ до уровня штатной системы).

    Выводить подогрев на отдельную кнопку считаю не самым идеальным вариантом, т.к. как я уже сказал штатная програма управления ОЖ ориентируется на многие показатели и соответственно вовремя отключит систему, дабы не спалить проводку и не посадить АКБ. В ручную это можно банально "проспать" и тогда ... получить лишние проблемы.

    А вообще, по существу, работоспособный термостат + ДТОЖ + нормальная ОЖ + промытая система = теплый воздух в салоне уже через 5-10 минут (в зависимости от режимов работы хх/или в движении) даже в -20.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #27
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,306
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    Это понятно что кнопка не выдержит. Я имел ввиду что бы включалось с левой кнопки а не автоматически.
    можно скажем и PID пристроить, и даже регулировать температуру, и все автоматически будет :

    http://cgi.ebay.com/Digital-PID-Temp...item2a0bcf4579
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  8. #28
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее.
    На сколько смогу, объясню
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, управление электрикой идет от штатного ЭБУ двигателя, при этом программа прогрева достаточно хитрая, т.к. учитывается достаточно большой объем различных показаний (в первую очередь с датчиков температуры и АКБ
    совершенно верно: АКБ; ДТОЖ; И от датчика G72!
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Однако, есть предположение (не мое), что для активации данной яункции в ЭБУ придется что-нибудь подправить (програмно)
    Нужно всего вытенуть два проводка с ЭБУ; pin 6 pin 48 на реле!
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    т.к. как я уже сказал штатная програма управления ОЖ ориентируется на многие показатели и соответственно вовремя отключит систему, дабы не спалить проводку и не посадить АКБ
    при условии, что все датчики будут исправны и будут правильные показания!!!
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Выводить подогрев на отдельную кнопку считаю не самым идеальным вариантом
    на прошлом пассате я выводил, ни каких удобств я не заметил
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    А вообще, по существу, работоспособный термостат + ДТОЖ + нормальная ОЖ + промытая система = теплый воздух в салоне уже через 5-10 минут (в зависимости от режимов работы хх/или в движении) даже в -20.
    на маленькие растояния (около 5км) дизель не прогреть при -20!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  9. #29
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Нужно всего вытенуть два проводка с ЭБУ; pin 6 pin 48 на реле!
    Ты уверен, что ЭБУ управляет подогревом ОЖ в не зависимости от его наличия на машине, т.е. эта функция не заглушена програмно???

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    на прошлом пассате я выводил, ни каких удобств я не заметил
    Я уже писал, самое страшное - посадишь АКБ. Если грамотно сделать, остального бояться не стоит.
    А при условии:
    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    на маленькие растояния (около 5км) дизель не прогреть при -20!
    АКБ и без того практически не заряжается.
    Про недогрев - это да. Сам езжу на короткие расстояния и также муччаюсь. Кстати, второй день катаюсь с подключеным буком, и что интересно, если особо не отжигать, то двигатель даже с новой ОЖ, ДТОЖ и термостатом не хочет греться выше 82 градусов. При этом уже при 70 стрелка на приборке стоит практически вертикально (около 90 градусов), а вот ОЖ греется ооочень вяло. Однако, теплый воздух в салоне начинает идти градусов с 40, т.е. через 5-10 минут, правда он не очень теплый

    Эх. Чуток бы времени и теплый бокс, и я бы с подогревом ОЖ разобрался, вывел бы 2 провода с ЭБУ и посмотрел, отрабатывают они или нет. Если да - там остального докупать и монтировать - на два вечера работы.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #30
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Выводить подогрев на отдельную кнопку считаю не самым идеальным вариантом, т.к. как я уже сказал штатная програма управления ОЖ ориентируется на многие показатели и соответственно вовремя отключит систему, дабы не спалить проводку и не посадить АКБ. В ручную это можно банально "проспать" и тогда ... получить лишние проблемы.
    согласен на 100%, почитать можно здесь
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #31
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI,
    Я на своём пассике задействовал две свечи накала! Никаких неудобностей с отключением я не испытовал!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  12. #32
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,366
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот схема подключения на AVF. В принципе из эл. управления только 2 реле, проводка, предохранители. И задействовать 2 контакта с ECU ( 21 и 22).....

    Ну и из механики - фланец со свечками.

    ИМХО всё.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #33
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, а как правильно собрать эту схему, если подогрева изначально в машине не было?
    контакты 21 и 22 ЭБУ выведены на блок реле?
    а предохранитель? если его ставить в общий блок, там контакты есть? или нужно докупить и поставить?
    и куда тянуть кабель от свечей? к блоку реле?

  14. #34
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexRU, могу предположить:
    1. Контакты ЭБУ 21 и 22 вероятно задействованы, но в жгуте проводов этих двух проводков не хватает.
    2. Предохранитель отсутствует, также как и контакты под него.
    3. Кабель от свечей тянуть придется через моторный отсек до места установки реле.
    Т.е. чисто теоретически собрать не настолько и сложно, но если делать красиво - придется долго ждать оригинальные запчасти (особенно контакты, колодки реле и т.д.), ну и повозиться порядком.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #35
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    особенно контакты
    которые все ужи обжаты сорри

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    ну и повозиться порядком.
    +1 Это точно! ещё как повозится

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    предлагаю создать список компонент для установки, что-то вроде:
    1) фланец системы охлаждения 038121145
    2) реле J359, J360 №...
    3) кабель...№
    4) свеча накаливания N10302102 3 штуки
    5) предохранитель такой-то... 1 штука
    6) Угловая втулка с проводом для свечи накала 028971782А 3шт
    7) контакты для разъемов №...
    это поможет другим приобрести все необходимое и поставить-подключить
    если все найдем, тему можно будет добавить в FAQ
    заодно и электросхему разобрать
    тема особенно актуальна с приходом зимы
    Последний раз редактировалось AlexRU; 05.12.2010 в 22:20.

  17. #37
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    которые все ужи обжаты сорри
    Почему обжаты, можно и по отдельности.


    AlexRU вот еще для списка:
    4. Свеча накала х3шт.: N 103 021 02;
    б\н Угловая втулка с проводом для свечи накала х3шт.: 028 971 782 А.
    а вот это вроде контакты, которые подходят в штекер ЭБУ: 000 979 018 или 000 979 018 А.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    контакты, которые подходят: 000 979 018 или 000 979 018 А
    эти контакты для чего?
    для соединения ЭБУ и блока реле?
    Последний раз редактировалось AlexRU; 05.12.2010 в 22:15.

  19. #39
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexRU, это родные контакты от штекера ЭБУ!!! Т.к. вероятно (надо смотреть) там в обычном жгуте проводов пустые места под контакты.
    Для блока реле идут плоские разъемы (контакты), но их нужно смотреть по колодке реле. Вообще не плохо бы найти где именно стоят релюшки и предохранитель, от этого можно и плясать.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #40
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    фланец системы охлаждения 038121145
    Уже заказал
    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    свеча накаливания N10302102 3 штуки
    Тоже
    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    реле №... 2 штуки
    одна уже есть
    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    Угловая втулка с проводом для свечи накала 028971782А 3шт
    а вот это зачем? там же клемма гаечкой зажимается!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Cколько надо антифриза для passat b5 AEB?
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 15:23
  2. Замена антифриза
    от bars в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 08:32
  3. Статья Alex Sаm про решетку на печку!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:29
  4. Замер плотности антифриза
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:22
  5. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •