расход топлива на AVF (стр.4 новые логи)
  1. #1
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию расход топлива на AVF (причина - нет компрессии в 1 цилиндре)

    Знаю что тема практически баянная, но все же ...

    Имею В5+ 1,9 AVF + типтроник. Езжу на нем уже 4 года, поэтому сложилась определенная статистика и некоторые соображения.
    Проблема характерная для большинста - большой расход топлива, а именно 13-15 литров по городу (строго по городу) при уличной температуре от +5 до -15.
    Расход топлива замеряю по загорающейся лампе, количеству залитого топлива и километражу, т.е. сколько набегал от заправки до заправки. Статистику веду уже 2 года, а потому возникли вопросы.

    Вообще-то мой Пассат и раньше не был особо экономичным, так в весенне осенний период при раскладе город/трасса 50/50 расход был 10-11л., если доля трассы в пробеге увеличивалась до 70%, то расход мог снизиться до 8,7-9л. Ниже 8 не спускался вообще ни разу.
    В прошлом году зимой средний расход был в районе 12,2-12,8л. (только город). А в этом - резко подскочил как только за бортом стало меньше +5.

    Дабы не возникало лишних вопросов.
    Опрессовку делал, при отключенной трубке на ГБЦ и с заглушкой перед ЕГР давление держится строго. В противном случае чуток стравливает на ЕГРе, и явно уходит через крышку для залива масла (может еще куда).