1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,473
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,202
    Отправлено: 1,322

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полное руководство по очистке вентиляции картера. Двигатель АЕВ (отчет с фото)

    Оригинал здесь: http://www.passatworld.com/forums/sh...d.php?t=196909

    Перевод: vadmore

    Предисловие...
    Некоторые термины мне не известны, так что не обессудьте…


    Если есть проблемы с PCV, то есть смысл также проверить прокладку клапанной крышки, маслачки и натяжитель цепи распредвалов , так как они подвержены негативному влиянию неисправной PCV.

    Необходимые детали.
    058-905-291 - клапан обратный - 4 шт.
    034-129-101-А - клапан регулирующий - 1 шт.
    N-904-673-01 - прокладка - 1 шт.
    058-103-213 - патрубок вент. картера - 1 шт.
    06A-103-247 - тройник патрубка вент. - 1 шт.
    035-103-245-A - выпускной клапан - 1 шт.
    Ещё понадобятся разнообразные хомуты.
    Нужно 8 одинаковых (от 5/16 до 7/8 люйма) для клапанов обратных, а также немного других размеров.

    Лучше взять детали с собой в магазин и примерять на месте.

    Инструмент.
    Плоская/крестовидная отвёртки
    И что нибудь для срезки старых хомутов.

    Шаг первый. Меняем обратные клапана.
    На машинах с двигателем AEB стоят 4 обратных клапана. Меняются они элементарно.
    Срезаем старые одноразовые хомуты, выкидываем старый клапан, одеваем новые хомуты на шланг и фиксируем новый клапан на месте.
    Чтобы добраться до клапанов под впускным коллектором и дроссельной заслонкой, нужно отвинтить 3 винта на резервуаре с ОЖ, снять датчик уровня ОЖ и отодвинуть резервуар.
    Места расположения обратных клапанов.
    Один возле воздушного фильтра - снять пластмассовую крышку.


    Второй между впускным коллектором и бачком ОЖ.


    Ещё один под впускным коллектором (слева видно последний клапан под ДЗ)


    И последний клапан под ДЗ


    Под впускным коллектором также находится Т образный тройник 06A-103-247.
    Его нужно проверить на предмет растрескивания и при необходимости заменить.
    Насколько я понимаю, этот тройник - вещь распространённая и купить её можно любом (авто)магазине.
    Также на картинке видно патрубок вентиляции картера 058-103-213 и в месте её состыковки с устройством вентиляции.


    Шаг второй. Меняем регулирующий клапан.
    Всё довольно очевидно. Вытаскиваем старый клапан и ставим новый.
    Чтобы немного расширить доступ к хомутам, можно снять фишку с клапана N75 (см. вторую картинку). Просто надавите на защёлки и вытащите фишку.



    Шаг третий. Меняем патрубок вентиляции, выпускной клапан и тройник патрубка вентиляции.
    Эта процедура была бы намного проще если снять впускной коллектор. Однако его снятие - тот ещё геморрой.
    Правда без снятия коллектора, подлезть туда можно только одной рукой.
    К сожалению хороших снимков места работы не будет из-за кучи мешающих патрубков, поэтому предварительно всё хорошенько осмотрите.
    Чтобы снять патрубок вентиляции, тяните вверх зелёную пружинку и отсоединяйте патрубок от устройства вентиляции.
    Можно использовать плоскогубцы с длинными и тонкими губками - их можно просунуть между трубами впускного коллектора.
    Снимите хомут с конца тройника и с конца выпускного клапана, снимите тройник с трубки вентиляции (9 на картинке внизу), снимите шланг с выпускного клапана и вытащите всю конструкцию.

    Что надо будет поставить.


    Патрубок вентиляции, подсоединённый к системе вентиляции.


    Патрубок вентиляции и удерживающая пружинка. Вид сверху.


    Старый патрубок вентиляции. Вроде особо не видно, но засорилось основательно.


    Здесь патрубок вентиляции снят с системы вентиляции. Новый патрубок нужно вставить до конца, иначе защёлка не сработает.


    Старая и новая сборка вентиляции. Нужно по старой точно собрать новую.


    Вставьте тройник в длинную трубку вентиляции и зажмите хомут.
    Оденьте трубку от вакуумного ускорителя на выпускной клапан и зажмите хомут.
    Вставьте патрубок в систему вентиляции и установите зелёную пружинку на место.

    Всё!

    Диаграммы.

    Последний раз редактировалось Axl; 28.12.2010 в 19:59.

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 13:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:02
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 10:52
  4. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 16:55
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 09:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •