1. #121
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    да вот я идумаю каким образом он уйдет, непонятно мне... Если перевернуть банку и опускать ее в воду, хоть год будет стоять никуда он от туда неденеться
    встречный вопрос: А каким образом уходит воздух из вертикального масляного фильтра, расположенного к верху дном? А?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    вместе с кривыми распредвалами
    как и чем ты определил кривизну распредвалов?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  2. #122
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #123
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    как и чем ты определил кривизну распредвалов?
    когда в руках держал это невооруженным взлядом видно, там все раком стояло... пришлось обратно все собрать, т.к. еслиб собрал правильно машина точно никудаб не поехала))

  4. #124
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    да вот я идумаю каким образом он уйдет, непонятно мне... Если перевернуть банку и опускать ее в воду, хоть год будет стоять никуда он от туда неденеться
    уйдет обязательно, причем довольно быстро. Растворение газа в жидкости, которое улучшается с ростом давления и температуры.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #125
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, полностью прочел всю тему и даже все ссылки темы, я так понял что мнения раздедились на 2 лагеря, тот что за прочистку и или замены одного-трех гидриков и тех, кто за то чтоб полностью менять все гидрики... просто у меня у самого данный звук есть, но не от всех гидриков а ближе к гидронатяжителю цепи ( мне как раз его придется меня, т.к. и комп показал ошибку опережения зажигания) да и замена масла и чистка маслянного насоса ни чего не дала (насос давит хорошо, проверяли на всех режимах), но именно вот вопрос: есть ли вариант действительно взять и поменять или сначала промыть несколько.. а не менять все, потому что звук идет ближе к цепи, т.е. можно сказать что какие то из них?? или реально накопить денег и купит все сразу же....??? спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  6. #126
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    или реально накопить денег и купит все сразу же....???
    если промоешь три компенсатора выиграешь на их цене, но потом всё равно проиграешь на цене за работу при их повторной установке.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут все просто: можешь сам делать и есть время - можно и поковыряться, нет времени и возможности - поменять все и забыть
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  8. #128
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так и не понял один момент, вроде как есть такой дефект ГК когда его тело вылезает из корпуса в следствии износа(или производственного брака- не до конца запресовано) стопорного колечка или стенки корпуса куда стопорное колечко упирается после чего , далее клапан остается в приоткрытом состоянии(т.к. гидрик вытягивается) и падает компрессия. так вот, после разборки таким методом, мы автоматом делаем износ и кольцу и стенке ГК. ....может не зря говорят, что их лучше не разбирать. хотя конечно в обратку там усилие не большое но все же риск то есть....
    основываюсь на статье ниже, что думаете?
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37878&st=0

    короче я разобрал и помыл надеюсь все будет гуд)
    Последний раз редактировалось vladius83; 06.09.2013 в 18:55.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  9. #129
    Pointer Аватар для nement
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Менял мск, прокладку гнц, все ремни и ролики, прокладки кронштейна масляного фильтра и заодно прочистил гидрики. Собрали все как положено, гидрики стояли почти сутки перед первым пуском. Но пуск не удался, компрессия нулевая во всех целиндрах, мастер утверждает, что виной этому гидрики которыя я промыл и залил маслом. Прав ли мастер? Что я мог сделать не правильно?
    Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию, я понимаю, замеряли?
    Масло в цилиндры при этом добавляли, чтобы узнать причину отсутствия компрессии?

    Вполне возможно, что виной тому гидрокомпенсаторы. Лучше вообще было масла в них при сборке не добавлять. При запуске мотора давлением их наполнило бы довольно быстро. Существует процедура "прокачки" гидрокомпенсаторов.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #131
    Pointer Аватар для nement
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам я при пуске не присутствовал, звонил мастер, описал проблему. Думаю, что масло не добавляли, потому как компрессия ноль, масло тут вряд ли поможет. Перебирал гидрокомпенсаторы по видео с ютуба. Поведайте пожалуйста процедуру "прокачки " гидрокомпенсаторов. Благодарю!
    Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так причину отсутствия компрессии-то определили?

    Гидрики "прокачиваются" на заведенном моторе.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #133
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что виной тому гидрокомпенсаторы. Лучше вообще было масла в них при сборке не добавлять. При запуске мотора давлением их наполнило бы довольно быстро. Существует процедура "прокачки" гидрокомпенсаторов.
    хрень. за 15-20 минут гидрик осядет под действием пружины. Тем более не новый, а с переборки.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  14. #134
    Pointer Аватар для nement
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда...
    Накосячил Я
    Я не правильно собрал гидрики, ужас!!! Все сняли и я перебрал гидрики заного, все поставили обрато и..... все отлично работает

    Да! И все матюкались матюками!
    Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    хрень...
    Как скажешь, мастер... Хрень, так хрень...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #136
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ты еще скажи что я не прав оказался
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прав в чем? Мы спорили о чем-то?
    Что касается осадки гидриков- ЭЛЬСА рекомендует минут 40 ждать. Как оно в реале, да кривыми руками собрано- ХЗ... Получается, что и этого может не хватить...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #138
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Что касается осадки гидриков- ЭЛЬСА рекомендует минут 40 ждать.
    именно. должны осесть сами. 40 минут - это для новых хороших гидриков, да и то с запасом. А перебранные старые должны сесть быстрее. А если не сели то надо искать другую причину, и никакие "методики прокачки" не помогут.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Методика прокачки"- это для новых гидрокомпенсаторов. В упаковке инструкция прилагается. В оригинале по крайней мере...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #140
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    именно. должны осесть сами. 40 минут - это для новых хороших гидриков, да и то с запасом. А перебранные старые должны сесть быстрее. А если не сели то надо искать другую причину, и никакие "методики прокачки" не помогут.
    На моем моторе оседали сутки, с вечера до следующего вечера. Один не сел. сел только после сборки грм и провороте раз 20 коленвала вручную. На СантаФе у кореша не сели вообще!!! Опять же, сели после проворота вручную на собранном моторе.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. гидрокомпенсаторы
    от ARAF в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 00:15
  2. Скрежет при запуске-гидрокомпенсаторы????
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 10:05
  3. Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 07:51
  4. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44
  5. Гидрокомпенсаторы
    от Vlad-M. в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •