1. #81
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, я вообще про это забыл, пока вы меня с Владимиром Лукьяновым на мысль не навели. Сегодня попробую отвинтить и посмотреть внутрь клапана. Может что попало и он находится в открытом состоянии. Отпишусь позже. Главное, что масло в голову идет, но может не в таком количестве в каком нужно. Вот ссылка, что я там начитал про этот редукционный клапан. http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-92300.html?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  2. #82
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, Сегодня провел на своей машине удивительный эксперимент. Выкрутил я редукционный клапан на предмет визуального осмотра. Всё чисто. Достал поршенёк и пружинку. Всё нормально. Закрутил пробку без пружины и поршенька. Завел автомобиль. Сразу появился треск под клапанной крышкой и не пропадал, т.е. до ГНЦ масло не доходит. Заглушив машину, понял, что давление у меня в ГБЦ было в порядке. Вывод такой: редукционный клапан играет роль не только сбрасывателя давления, но и поддерживает это давление в системе. А обратный шариковый клапан нужен для того, чтобы не дать стечь маслу из ГБЦ. Вот и всё! Осталось только всё вернуть на свои места и менять гидрокомпенсаторы, которые у меня некоторые стучат.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на счет давления в ГБЦ можно судить только замерив его А какой пробег у мотора?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  4. #84
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А какой пробег у мотора?
    нормальный. Меня устраивает. Компрессию мерял недавно почти 14,5 атм.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличная компрессия!!! А про пробег я спросил не из-за того что думаю на изношенность мотора, а хотел сравнить. Просто у меня мотор такой же, вот и подумал что может быть проблемы с гидрачами наступают при определенном пробеге
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  6. #86
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    с Владимиром Лукьяновым
    Я не Владимир, не Дима и даже не Влад.... Аааааа, почему меня все всегда коверкают, что ж за рок такой? Еще со школы
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    но и поддерживает это давление в системе
    Вооо, как приятно видеть, что человек дошел сам нужного вывода
    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Отличная компрессия!!!
    А не высоковата ли? Я по своему мотору сужу
    VW358 CDAB QGW

  7. #87
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    А не высоковата ли? Я по своему мотору сужу
    просто осуществил качественный ремонт ГБЦ и заменил поршневые кольца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    проблемы с гидрачами наступают при определенном пробеге
    я тоже к этому склоняюсь.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #88
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    ремонт ГБЦ и заменил поршневые кольца
    Ok
    VW358 CDAB QGW

  9. #89
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, посмотри темку. У соседей нашел. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37878
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал, все правильно описано, еще бы правда 1 пункт добавить:
    - обязательным условием правильной работы гидрачей это чтобы они свободно от руки крутились в посадочных местах при ненажатом распредвалом положении
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Компрессию мерял недавно почти 14,5 атм.
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    осуществил качественный ремонт ГБЦ и заменил поршневые кольца.
    ИМХО: такая компрессия- следствие плохой работы маслосьемных колец. Зеркало цилиндра смазывается и компрессия вырастает...
    Не должна быть на бензинке такая компрессия. Даже на новом моторе.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свое время на бочке, тоже разбирал и мыл гидрики. Но собирал их в масляной ванне чтобы исключить попадание воздуха во внутрь. На мульти клапанных головах , мне кажется надо добавить, что при установки РВ нужно выставить поршни среднее положение, чтобы исключить подпирания клапанов поршнями. и минут через тридцать после затяжки крышек РВ выставлять метки. Это нужно для того чтобы гидрокомпенсаторы спустили лишнее масло и выбрался зазор. Иначе потом головку ко мне на ремонт

  13. #93
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ИМХО: такая компрессия- следствие плохой работы маслосьемных колец
    они тоже новые. Может манометр врет, не знаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    и минут через тридцать после затяжки крышек РВ выставлять метки. Это нужно для того чтобы гидрокомпенсаторы спустили лишнее масло и выбрался зазор. Иначе потом головку ко мне на ремонт
    в ELSA так и написано.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    они тоже новые. Может манометр врет, не знаю.
    Я не говорил, что они старые, я сказал, что они масло со стенок не снимают. Это может быть следствием выработки цилиндра и поршня.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #95
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., забыл добавить, что мерял на холодную в жару +35. не заводя перед этим двигатель. Температура масла была 30С. Может поэтому такая компрессия.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #96
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, в первом посте мы наливаем масло в стакан 4 чтоб проверить гермитичность? или потом так и запихивать его?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #97
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    процитируй первый пост

  18. #98
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, все твои старания будут обречены на неудачу.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  19. #99
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему?, у меня впринципе ничего нестучало, наоборот несколько было заклиненых

    есть подозрение что они держут клапан открытым, может такое быть?
    просто она у мен янезавелась, я мерил компресию в двух горшках по 3 очка намерил, масло непомогла, значит проблема вклапанах, разобрал, как раз на этих цилиндрах есть зажатые гидрики...
    Последний раз редактировалось MaxCar; 24.09.2011 в 18:09.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    в двух горшках по 3 очка намерил
    Тогда скорее всего клапана погнуты.... Или седла прогоревшие.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. гидрокомпенсаторы
    от ARAF в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 00:15
  2. Скрежет при запуске-гидрокомпенсаторы????
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 10:05
  3. Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 07:51
  4. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44
  5. Гидрокомпенсаторы
    от Vlad-M. в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •