1. #101
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы новую тему не создавать, хочу вот спросить. Вискомуфта ( термомуфта вентилятора ) у меня работает на "постоянке", её заклинило.На ХХ рукой никак не остановишь. Мотор, естественно, стал прогреваться дольше, зимой где-то полчаса ему надо, а то и больше, чтоб стрелка термометра ОЖ дошла, как и полагается, ровно до середины.
    Может ли из-за этого возникнуть богатая смесь ? Муфту однозначно менять или лето можно с ней проездить ?

  2. #102
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Муфту однозначно менять
    иначе как крутанешь движок один раз, а она разлетится к чертям и по радиаторам и по ремням пройдется. Проводку не забудет махнуть.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет !!! у меня вопрос. если заменить лямбду расход упадет в любом случае? ошибок по лямбде нет, но какой ресурс она выработала неизвестно

  4. #104
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    filnett, денег много - меняй. а если разумно - сделай тест на старение лямбда зонда и все встанет на свои места. причина расхода не обязательно лямбда.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #105
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Мотор, естественно, стал прогреваться дольше, зимой где-то полчаса ему надо
    Это термостат, не муфта

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Может ли из-за этого возникнуть богатая смесь
    После прогрева нет.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Муфту однозначно менять или лето можно с ней проездить
    В "Русскую рулетку" можно играть? Если играеш - то катайся, если нет то однозначно. Если ее сорвет, и она вместе с вентилятором пробежится по твоим потрохам подкапотным, то попадеш на очень круглую сумму.


    Цитата Сообщение от filnett Посмотреть сообщение
    Всем Привет !!! у меня вопрос. если заменить лямбду расход упадет в любом случае? ошибок по лямбде нет, но какой ресурс она выработала неизвестно
    Формально 140 или 170 тысяч. Может как упасть (наиболее вероятно) так и вырасти, зависит от всего остального.



    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    а если разумно - сделай тест на старение лямбда зонда
    На APU его нет. Зонд узкополосный, можно ставить универсальный.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka скажи а у тебя какой расход ?

    у меня прошлой осенью было 11л на сотню, а сейчас выросло до 15л. почистил ДЗ, ДМРВ, заменил свечи - стало 12,5-13л. так вот думаю произойдут ли улучшения с заменой лямбды. хочется вернуться к прежним показателям

  7. #107
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filnett Посмотреть сообщение
    ДМРВ
    Чистил?? С вероятностью в 99% менять тебе его а не лямбду ;) Логи сними по расходомеру.
    Скажем так, если ДМРВ не врет, давление топлива нормальное, свечи живые, воздушник не забит, ВКГ чистая и т.п. то лямбду можно отключить для тестовой поездки.
    В первую очередь диагностика, сервисов в Питере как и клубней дофига

    У меня 10-11, у жены меньше, но Питер с нашим мухосранском не сравнить.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разве его нельзя чистить ? мне с ним на сервисе химичили
    вот еще насчет вкг я не знаю когда чистили последний раз. как узнать пора чистить или еще в норме?
    тоже диагоностика ?

  9. #109
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filnett Посмотреть сообщение
    разве его нельзя чистить ? мне с ним на сервисе химичили
    Ну если действительно его чистили, то ты туда лучше не ездий больше ;)


    Цитата Сообщение от filnett Посмотреть сообщение
    тоже диагоностика ?
    Судя по вопросам - да.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно спасибо) найдем кого-нибудь с компутером

  11. #111
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    разлетится к чертям и по радиаторам и по ремням пройдется
    полгода уже езжу - вроде не собиралась разлетаться..Я даже на форуме читал где-то , типа это нормально, просто шума больше.



    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    сделай тест на старение лямбда зонда
    В этом случае можно оставить старую лямбду ? Погуглил, что-то не совсем ясно, как этот тест делать. Насколько я знаю, старый лямбда-зонд работает на высоких оборотах двигателя, на малых - нет.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это термостат, не муфта
    Термостат проверю..На пассате он с 95 градусов по Цельсию открывается ?



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    После прогрева нет.
    У нас движки во многом схожие.Твой зимой быстро прогревается? Просто сравнить хочу.

  12. #112
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Термостат проверю..На пассате он с 95 градусов по Цельсию открывается ?
    насколько помню 87, но могу ошибаться. Тест простой - короткая поездка, чтоб стрелка только сдвинулась, глушиш, и идеш щупать радиатор, если теплый, то термостат.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    У нас движки во многом схожие.Твой зимой быстро прогревается? Просто сравнить хочу.
    В -20 на холостых минут 20, если 5 минут погреть и поехать, то макс 10.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    В этом случае можно оставить старую лямбду ? Погуглил, что-то не совсем ясно, как этот тест делать.
    У тебя помоему нет его...
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161979&page=1

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    полгода уже езжу - вроде не собиралась разлетаться..Я даже на форуме читал где-то , типа это нормально, просто шума больше.
    Вера великая сила! А я чет "очкую" ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    и идеш щупать радиатор, если теплый, то термостат.
    То есть, если радиатор теплый, термостат заклинило в открытом положении....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если 5 минут погреть и поехать, то макс 10.
    у меня куда дольше..полчаса иногда не хватает, как я выше и писал...млин
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Вера великая сила! А я чет "очкую" ;)
    Я тоже сменю, но до этого далеко еще..впереди еще дефектовка головки блока)))) весело будет

  14. #114
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    не совсем ясно, как этот тест делать
    Ну вот наш поиск очень хороший и пройдя сюда найдешь много вариантов http://www.google.com/search?q=+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0&sitesearch=http%3A%2F%2Fpassat-b5.ru&domains=http%3A%2F%2Fpassat-b5.ru&aq=f&aqi=&aql=&oq==
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    У тебя помоему нет его...
    а на какие машины он есть ? после 2003 ? засада в том, что у меня головка скинута с движка. много что отключено, и Ваг-ком хоть и есть, но подключить его пока никак.

  16. #116
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, знаю что у себя я точно могу сделать тесты на старение. еще ребята писали про другие движки. Не поленись - полазь по ссылке.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Беларусь/Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажи пожалуйста, если умерло две лямбды, есть ли смысл менять какую-то одну (чтобы уменьшился расход) или обязательно сразу две? А то чет дороговато.
    WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    felix81, Меняй первую, она основная, с неисправной второй можно и поездить.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #119
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    с неисправной второй можно и поездить.
    смесеобразование все равно не будет правильынм с неисправной второй. Надо менять две сразу! если обе неисправны.

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    смесеобразование все равно не будет правильынм
    Оно и с двумя рабочими лямдами правильное только теоретически.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 08:56
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 17:06
  3. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 20:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 08:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •