1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лямбда-зонд : есть ли смысл менять?

    у меня ошибка по лямбда - зонду до катализатора (ошибку расшифровали в соответствующей теме). Судя по всему выход один - замена.Что интересно: если дело и правда дошло до замены , менять или оставить как было? бензин заливаю 91, ниже пока чего-то не находил периодически (пару раз в неделю,а то и чаще загорается emision workshop а вместе с ним и check ) .бензин я-то поменять не смогу))) не испортит ли такое положение вещей новый датчик ?? Подскажите пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. - машина из америки

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По годам давно пора поменять лямду. А то что на 92-м ездиш это больше хорошо чем плохо в России однозначно. Пол года назад себе менял, брал в Боше , обошлось все около 2400, полет нормальный.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы тоже хотел получить коменты, конечно если вы не против, ошибок нет, тест на старение не проходит, отклик 1.25 мс
    пора меня или нет?
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir, Норма менее 2,5 , рано еще менять, если это имеено твое время 1,25, тест делал??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Народная
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На диагностике выскачила ошибка по лямбде купил BOSCH за 2150 руб. и машина в норме, расход уменьшился на 1,5 - 2 литра.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir, Привет! Тоже сделал Тест на старение зонда в результате получил 1.11 сек. и в 4 окне получил "тест пройден". Но вот нестыковка в LBL файле 4B0-906-018-CG написано: 34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.

    Т.е. получается что если отклик более одной 1 сек.,то надо менять зонд? или есть оговорки и исключения?
    Последний раз редактировалось rmv02; 23.11.2010 в 10:47.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормы
    AEB < 3,3
    ATW <1,0
    AUG,AWM <2,5

    --- Добавлено чуть позже ---

    В принципе главное чтобы время отклика лямды было меньше значения интервала опроса установленного в адаптации, канал 6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В принципе главное чтобы время отклика от лямды было меньше значения установленного в адаптации , канал 6.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Passat Аватар для FES
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,026
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    Подскажи пожалуйста как грамотно проверить лямбды? Какие группы и как мерять?
    Шнурок и VAGCOM311.2RUS_2006_v2 есть. Вот только пользоваться толком я не умею. Так только ошибки прочитать и по мелочам.

    Сейчас постоянно выскакивают ошибки
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    С чего начать? Куда лезть. Машина в подписи.
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FES,
    Цитата Сообщение от FES Посмотреть сообщение
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    Етог самое главное - неисправен подогрев лямды , отсюда все проблемы.
    Проверить цепь подогрев от БУ до лямды, если все нормально то менять лямду. Если честно, то с вероятностью %95 проблема в лямде(болезнь да и годы берут свое).
    Ресурс лямды 150000 км.
    По поводу диагностики - мыло скинь - сброшу, есть кое какие наработки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    p.s. - машина из америки
    Цитата Сообщение от rmv02 Посмотреть сообщение
    Тоже сделал Тест на старение зонда
    проверив его электрическое сопротивление или как - то иначе?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, Там есть тест специальный и не один, мыло давай - скину.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    p.s. - машина из америки

    проверив его электрическое сопротивление или как - то иначе?
    Проверял только VAG-COMом 34 группу,в LBL файле на двигатель AWT написано дословно:
    34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)

    Ранее написал ответ для Dizertir, и его двигателя AWT ( AWM) , а ATW уже другой двигатель и возможно параметры другие.
    Последний раз редактировалось rmv02; 23.11.2010 в 13:42.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02 Посмотреть сообщение
    Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна
    Позволю себе скорректировать
    Это значение показывает временной интервал в течении которого система получает отклик.............................................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Нормы
    AEB < 3,3
    ATW <1,0
    AUG,AWM <2,5

    --- Добавлено чуть позже ---

    В принципе главное чтобы время отклика лямды было меньше значения интервала опроса установленного в адаптации, канал 6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В принципе главное чтобы время отклика от лямды было меньше значения установленного в адаптации , канал 6.
    Можно ссылку, где прописаны время отклика от лямды, в частности для AWT,спасибо
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rmv02,
    vw-audi_actual_value_and_basic_setting.pdf
    Весит 13 М.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    откуда качаем?
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Спасибо! Действительно для AWM время отклика max 2.5 c., AWT европейский аналог, буду корректировать LBL файл, видимо он был от ATW, заодно и другие данные проверю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    откуда качаем?
    http://www.autodraif.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=79
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Passat Аватар для FES
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,026
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    Спасибо!! Очень полезная ссылочка.
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,350
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FES, Удачи. Это не мое, какой-то добрый человек выкладывал.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 08:56
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 17:06
  3. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 20:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 08:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •