1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    25
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо замена ремня на генераторе помогите пожалуйста..

    Доброго времени суток !
    Ну начну с машины моей Пассат б5 кузов, 1997 года 1.8Т...Кондёр есть.
    Значит еду в первый снег и тут чувствую руль не крутится ...
    Смотрю на панель вижу аккум загорелся странно...заглушил...завел та же проблема...
    Доехал значит до подъезда открыл капот вижу куски ремня генератора...
    Ремень не нашел пока что...ищу...
    Можете дать совет что мне делать или фото отчет если у кого имеется буду благодарен..
    Да хотел бы узнать какая роль у этого ремня и как его отсутствие влияет на машинку? Кроме того что ГУР отключился..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MepXa, Генератор не крутиться, нет зарядки..часа 3 ты поездишь и АКБ сядет, и все на этом


    Цитата Сообщение от MepXa Посмотреть сообщение
    Можете дать совет что мне делать или фото отчет если у кого имеется буду благодарен..
    Я морду отодвигал, когда ремень менял, так сложно залезть туда, чтобы поменять.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MepXa Посмотреть сообщение
    Ремень не нашел пока что...ищу...
    Ищи внимательно.......и около шкива коленвала.

    Цитата Сообщение от MepXa Посмотреть сообщение
    Да хотел бы узнать какая роль у этого ремня и как его отсутствие влияет на машинку?
    Ездить без него нельзя
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #4
    Lupo Аватар для ANDREZ
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без ремня на АКБ можно проехать 300 км,если свет не влючать,а потом хана ему(только на зарядку ставить).
    Проверял.
    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я морду отодвигал, когда ремень менял, так сложно залезть туда, чтобы поменять. [/QUOTE]

    эт шутка такая?))

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничо не отодвигал!
    Существует трудность подлезть к натяжителю ремня кондиционера,но при желании это возможно.
    Натяжитель ослабить. Ремень кондиционера снять.
    Протянуть ремень генератора.
    Поставить и натянуть обратно ремень кондиционера.
    На все про всё полчаса с перекурами.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #7
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень генератора (ремень вспомогательных устройств) на 1,8 меняется элементарно: ключём на 19 за выступ на ролике натяжителя ремня тянем в сторону левого крыла. Сам натяжитель уходит в сторону турбины. Берём сверло или гвоздь диаметром 4 мм, длиной мм 40( не помню точно), при натяжении вставляем в маленькое отверстие в торце натяжителя и отпускаем ключ. Кронштейн самого ролика должен встать параллельно самому креплению кронштейна. Ставим ремень и делаем процедуру обратно, вынув гвоздь или сверло. Если не совсем понятно написал, снимите натяжитель ремня (3 болта) и попробуйте поставить кронштейны параллельно друг другу, вставив не длинное сверло. Вставьте ремень не снимая бамперов, радиаторов и вентиляторов. При определённом усилии - всё встаёт на место.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странник51,
    Ремень кондишена мешаться будет! Снимать надобно однако!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #9
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    странник51,
    Ремень кондишена мешаться будет! Снимать надобно однако!
    Я думаю, болтик натяжителя ремня кондишина проблем не составит, потому и не описывал (ключик на 13, отворачиваем против часовой стрелки). :-))))
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    эт шутка такая?))
    Неа, лазить в 2-х сантиметром пространстве и обдирать руки я не хотел. А так снять морду это 25 минут дела, там всего десяток болтов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Неа, лазить в 2-х сантиметром пространстве и обдирать руки я не хотел. А так снять морду это 25 минут дела, там всего десяток болтов.
    При снятом ремне кондея ремень генератора меняется элементарно - минута и ремень стоит . Никаких травм, никаких царапин, никакой крови. Зачем лишний раз снимать морду?
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    При снятом ремне кондея ремень генератора меняется элементарно - минута и ремень стоит . Никаких травм, никаких царапин, никакой крови. Зачем лишний раз снимать морду?
    Ремень кондера надо снимать снизу, а если нет ямы? Ставить машину на домкраты не вариант, долго и нудно, морду проще и быстрее разобрать. Да и если менять ремень генератора, надо менять и ремень помпы, для этого надо снять муфту и открутить шкив...сделать без разбора морды....мне не удобно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    если менять ремень генератора, надо менять и ремень помпы
    с кокого перепуга. снимается только ремень кондея.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    с кокого перепуга. снимается только ремень кондея.
    А нахрена лазить 2 раза потом?
    Ремень помпы стоит 120р, все равно ремни снимать...смысл это делать потом?
    А ведь помпа - это не генератор, перегреть мотор можно сразу и на большую сумму
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, речь идет о замене ремня гены, без ямы ни как. сначала надо снять ремень кондея потом уже гены.
    а помпа и гур на одном ремне, без снятия морды не обойтись.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    речь идет о замене ремня гены, без ямы ни как. сначала надо снять ремень кондея потом уже гены.
    а помпа и гур на одном ремне, без снятия морды не обойтись.
    Ну если ремень генератора порвался, логично предположить, что остальные ремни не подходе?


    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    а помпа и гур на одном ремне, без снятия морды не обойтись.
    Не проще снять морду и поменять все ремни спокойно, не сидя под машиной?
    Я смотрю у нас любителеи делать одно и тоже по 2 раза, сначала ремень генератор, а через месяц помпа с перегретым мотором.
    Ведь помпу не заметить так, ремень порвался, а машина едет...только температура растет и перегревается ГБЦ и турбина.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну если ремень генератора порвался, логично предположить, что остальные ремни не подходе?
    не спорю логично.

    --- Добавлено чуть позже ---

    все на подходе
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    COOLLER, речь идет о замене ремня гены, без ямы ни как. сначала надо снять ремень кондея потом уже гены.
    а помпа и гур на одном ремне, без снятия морды не обойтись.
    ну у меня они не на одном ремне, грм это одно, а помпа на ремне генератора

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=COOLLER;2876393]Ну если ремень генератора порвался, логично предположить, что остальные ремни не подходе?



    не соглашусь с этим...причин почему может порваться ремень генератора, а ремень грм остаться целым, - много

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=COOLLER;2876393]Ну если ремень генератора порвался, логично предположить, что остальные ремни не подходе?



    не соглашусь с этим...причин почему может порваться ремень генератора, а ремень грм остаться целым, - много

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    25
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень будем менять на подъемнике или на яме...
    Дело в том что ремень порвался параллельно то есть "посередине"...куски разбросало.
    А половина как я понял еще есть ,но просто с места сошла...натянуть сил не хватает...в чем может быть причина ?
    Обычно он рвется полностью же?
    Да и тут почитал ваши советы значит придется менять все ремни ???

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MepXa Посмотреть сообщение
    натянуть сил не хватает
    Натяжитель-то ослабь...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 20:48
  2. Помогите, пожалуйста !!!!!
    от Sponge-Bob в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:01
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:43
  4. Помогите пожалуйста...
    от Ромка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 15:58
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •