1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Хелп...ребята. Глохнет дизель...

    Была проблема, глох на ходу год назад, почему то при нажатии на педаль тормоза, многт раз ставал на трассе, и светофорах. Заменили топливный насос на саабовский и датчик положения распредвала. Отъездил на саабовском (да-да бензиновом) почти год , съездил в отпуск, всё пучком.

    Начались морозы, опять таже хрень, при качении на холостых где-то 80 км\ч, захлох. Потом заглох на парковке, также подкатывался накатом....аккомулятор бош сильвер сдох тоже, так как чтобы докатится до места стоянки я глох 4 раза.

    Решил поменять топливный насос, купил в экзисте ВДО новый, за 10 700 р, вчера поставил. Завёлся с пол тыка, проработал 5-7 минут и заглох с лёгким троением и плаваньем оборотов. Причом после заводки работал ровно, завёлся "взрывом", как положено. После того как захлох заводил ся нехотя с 3-4-ого раза, так же работал 5-7 минут и глох перед этим слегка потроив...

    Ошибки почитать не могу, ибо машина к компу неконектится.

    Что там ещё может быть? Топливный фильтр менял перед отпуском 5 месяцев назад,.....реле насоса?....шаманский бубен? жопа...

    Люблю я это ведро, менять не хочу, помогите вылечить...а?
    Последний раз редактировалось Val_deMar; 17.11.2010 в 09:11.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar Посмотреть сообщение
    машина к компу неконектится
    сделай так чтоб конектилась, а потом ошибки выложишь глядишь народ что-нибудь подскажет

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше, когда такое случалось, никаких ошибок вообще не было, кроме ошибок по климе с датчиками для ног....думаетсо что компом наврятли что-то увидится...

  4. #4
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на "подсос воздуха в топливной системе" проверял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и ,конечно,
    раз на ХХ двигателя глохнет,то логично что и тандемник может быть виноват,качает слабо(не создаёт нужного давления топлива).На более высоких оборотах он ещё может и справляется,а на малых - нет.Результат - глохнет двигатель.
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 17.11.2010 в 10:44.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы думали над этим вопросом, но так как у меня ни ТНВД, ансос форсунки и насос в баке электрический, то если б была дырка гдето, то либо под капотом либо под машиной былиб лужи? нет? При падении давления насос бы просто давил ещё и всё....или я может чегото не знаю..?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Копай в сторону тандемника,возможно глючит его электрическая часть.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    А на "подсос воздуха в топливной системе" проверял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и ,конечно,
    раз на ХХ двигателя глохнет,то логично что и тандемник может быть виноват,качает слабо(не создаёт нужного давления топлива).На более высоких оборотах он ещё может и справляется,а на малых - нет.Результат - глохнет двигатель.
    Мысль....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Копай в сторону тандемника,возможно глючит его электрическая часть.
    Вот это и начинает пугать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    kurS,

    А какая там у него электрическая часть? Там датчики какие-то или рэлюхи?

  8. #8
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Копай в сторону тандемника,возможно глючит его электрическая часть.
    На тандемном насосе нет ничего електрического вообще!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ATJ имеет, тандемник вместе с вакуумным, в одном лице, стоит на движке со стороны салона...вот кстати и я думаю чо там электрическое?

    Вакуумник - это тормоза.. может при нажатии на тормоз там чотта вакуумируется?))))) Но тогда почему глохнет тупа стоя без движения?

  10. #10
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тандемник создаёт не только вакуум,но и подкачивает диз.топливо к насос-форсункам,т.е. создаёт рабочее давление 3 bar (точную цифру не скажу) от чего и работают НФ.Если давление мало или с перебоями(с пузырьками воздуха например),то нормальная работа двигателя невозможна.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот к какому выводу пока пришли - дизель может заглохнуть только когда закончится топляк, так? обычно...

    Так как он заводится после того как заглохнет с 3-4 раза, при маслании каждый раз сек по 7, значит насос поддавливает топливо, так? Следовательно, какая-то электрическая хрень перестаёт подавать питание на насос после запуска спустя 5-7 минут.....ну и что же это мативо за хрень?

    Рэлюха насоса? которая под торпедой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Тандемник создаёт не только вакуум,но и подкачивает диз.топливо к насос-форсункам,т.е. создаёт рабочее давление 3 bar (точную цифру не скажу) от чего и работают НФ.Если давление мало или с перебоями(с пузырьками воздуха например),то нормальная работа двигателя невозможна.
    Очень логично, согласен...а воздух тогда получается сосётся гдето межу фильтром и тандемником? или сам тандемник помирает?

  12. #12
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электрический насос в баке - это всего лишь вспомогательный насос.Его задача снабжать/помогать основному т.е. ТАНДЕМНОМУ НАСОСУ.Я точно не могу сказать,должен ли эл.насос в баке быть постоянно включенным(т.к. существуют модели двигателей с НФ вообще без эл.насоса в баке),но тандемный насос качает всегда,и он должен ВСЕГДА держать рабочее давление топлива.Он механически связан с распредвалом,и ничем не регулирутся.





    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Val_deMar Посмотреть сообщение
    Очень логично, согласен...а воздух тогда получается сосётся гдето межу фильтром и тандемником? или сам тандемник помирает?
    Здесь в форуме уже многое писАли про похожие проблемы -
    кто то ставил прозрачную трубку (перед тандемником кажется) и наблюдал пузырьки воздуха.
    Ну и конечно следовало бы измерить давление топлива на выходе и тандем.насоса.
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 17.11.2010 в 11:31.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz,

    Спасибо за разъяснения, по результатам обещаю отписаться

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Электрический насос в баке - это всего лишь вспомогательный насос.
    Про него и речь.Если он присутствует и у него глючит его электрочасть,то машина в определенные моменты может глохнуть.Т.е. как на ходу,так и на хх

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, как обещал, отписываюсь по решению:

    Моя глупость, посмотрел по сервисной книжке, топливный фильтр я менял 10 месяцев назад.....а думал что поменял перед летом.
    Поставили новый фильтр, за вчера и за сегодня поехал около 300 км, никаких лишних вибрацый, никакого подтраивания, никаких подёргивания при разгоне в горку с 80 до 120 км\ч нистало. Двиг работает ровно, не глохнет, завёлся сегодня как и положено "взрывом" после 3-4 сек маслания стартёром, при -15 за бортом.

    Предварительный вывод, - засрал я тупица топливный фильтр.

    В понедельник отпишусь более конкретно, ибо за это время, если проблема не решилась заменой топливного фильтра, то она вылезет, всем спасибо за понимание

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения, по результатам обещаю отписаться
    Спустя год отписываюсь о решении проблемы, все эти симптомы были от подыхающего топливного насоса (того что в баке) . Исключив тандемник и проверив систему, было решено заменить насос, но так как 11 тыщ в кармане не было на тот момент, был куплен топливный насос от 10-ки жигулей, Насос хороший- БОШ за 1400 рублей дополнительно поставил сетку от обычного чайного ситечка (на оригинальном есть, + на оригинальном горлышко в два раза шире) - проблема исчезла, машина перестала дёргатся при разгоне, заводится с пол пинка и перестала глохнуть. Отъездив на бензиновом десятошном "хорошем насосе за 1400 руплей" всю зиму с морозами под 40 без вебасты и прочих гидроников- спешу сообщить- проблема была именно в нём.

    На данный момент поставлен VDO, приобртённый в мае за 11тыщ рублей - пассат чувствует себя хорошо.

    Вывод: проблема была не в фильтре.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
    Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
    В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?

  18. #18
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmplex Посмотреть сообщение
    Соляру слил.
    И как она выглядела?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    И как она выглядела?
    Выглядела как неоднородная масса, забивала сетку в лейке.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 14:41
  2. Машина глохнет (дизель)
    от SA1980 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:05
  3. Дизель глохнет не понятно
    от starik2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 12:53
  4. Passat b5. Заводится и тут же глохнет. Хелп
    от UpOut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 19:08
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •