1. #81
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД,
    ну как там измерения?

    TheTERMINATOR,
    что можешь сказать по моей ситуации?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #82
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вопросик ремонтно пригодны генераторы Valeo 90A на awm?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #83
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ближний, дальний, противотум., 2 подогр. сид., обогрев зад. стекла, обогр. зеркал, вентилятор был вкл. на 3
    Не многовато ли , для нагрузки .
    Нагрузка должна быть , как в при обычной эксплуатации автомобиля , то есть ближний + печка 2 пол. + магнитола . Можно ещё обогрев заднего стекла включить , но я им почти никогда не пользуюсь .
    Поправьте меня , если это не так .
    Последний раз редактировалось sergey-25; 19.11.2010 в 19:25.
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  4. #84
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Не многовато ли , для нагрузки .
    да я честно говоря незнаю просто где то читал или здесь писали что надо вкл. всё что можно и мерить. Сейчас Гуру придут и всё растолкуют
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, нормально все. Еще бы замерить напругу при поддаче газа.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #86
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    а разница должна быть в V между ген. и аккумом? как тогда определить ток утечки? и ещё вопросик из-за чего тогда по утрам, да и вообще, не так подро (вяловато) крутит стартер, не жели чем на горяую ?
    Последний раз редактировалось Maksimus; 19.11.2010 в 20:44.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, Разница около 0,1 - 0,2 В (при нормальных контактах)
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    как тогда определить ток утечки
    Ток утечки чего???
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    из-за чего тогда по утрам, да и вообще, не так подро (вяловато) крутит стартер
    Масло густое, да еще стекло с поршневой, чтобы двигун прокрутить дури надо раза в два больше.
    На хорошем морозе да на дерьмовом масле бывает совсем не провернешь двигатель, потому как масло как солидол.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #88
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Масло густое,
    0w30

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ток утечки чего???
    вообще есть ли он, как определить?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus,
    Густое, можеш не сомневаться(любое масло при 0С имеет мязкость больше чем при +90)
    Термин ток утечки подразумевает 2 процесса.
    1. Ток саморазряда самого акб .
    2. Ток который потребляет авто.
    Ты какой мерить хочешь если не секрет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #90
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    2. Ток который потребляет авто.
    надо узнать сколько потребляет авто в состоянии покоя
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ну как там измерения?
    Завтра еду подушку на двигле менять, заодно промерию, если электрик будет свободен.
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Ещё вопросик ремонтно пригодны генераторы Valeo 90A на awm?
    У меня валео, сказали, что все ремонтнопригодно.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ответьте плз на такой вопрос, можно ли ездить без генератора, т.е. если его снять. Ну понятно что пока аккумулятор заряжен ? Я правда даже не помню отдельный ли у меня ремень для привода регератора, может кто и это подскажет , двигатель ATQ

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, простой тебе вопрос - что регулирует ток на аккумулятор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    а разница должна быть в V между ген. и аккумом? как тогда определить ток утечки?
    Разницы в проводах быть не должно. В идеале, который не достижим.
    И это никак не связано с током утечки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    synapse, ездить без генератора разумеется можно.
    Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 22.11.2010 в 08:34.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #94
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    Подскажи пожалуйста ещё один момент нормально ли напряжение 12.26v на холодную, сегодня специально померил с утра прежде чем заводить авто. Ещё раз повторюсь на холодную заводиться как то вяловато, на горячую всё ок, может это быть из-за стартера? Спасибо
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, Лично я бы не советывал ездить без генератора, особенно летом, вискомуфта не работоет, можно и голову перегреть, да и без ГУРа не интерестно.
    хотя хозяин - барин.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #96
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    ФольцFolz, простой тебе вопрос - что регулирует ток на аккумулятор?
    При зарядке в авто - регулятор напряжения(косвенно,так как АКБ берёт то что ей дают)
    При зарядке от зарядного устройства - само устройство(если оно автоматическое) или же "оператор" ручками

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но я предполагаю ты хотел спросить это -
    от чего зависит ток заряда аккумулятора?
    Ответ:
    от его внутреннего сопротивления и от напряжения зарядки.
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 22.11.2010 в 22:35.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  17. #97
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к знатокам :
    Какая допустимая разница, должна быть при замере тока на акуме и на гене ?
    Понимаю , что в идеале должно быть одинаково , но а всё таки ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey-25, Ты про ток или про напряжение.
    На счет тока не скажу, (ток генератора+ток АКБ+ток нагрузки=0)
    А по поводу напряжения, на генераторе около 14,0 , на акб примерно на 0,2 менше. соотвественно 13,8.
    очень много зависит от температуры, нагрузки , степени зарядки,состояния АКБ и обротов двигателя..
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #99
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты про ток или про напряжение.
    Про напряжение , наверное .

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А по поводу напряжения, на генераторе около 14,0 , на акб примерно на 0,2 менше. соотвественно 13,8.
    У меня получилось так :
    Без нагрузки (полностью всё выключено , двигатель прогрет ): на акуме - 14.35
    на гене - 14.38

    С нагрузкой ( включено : ближний, печка, обогрев зад. стекла, магнитола ) на акуме - 14.01
    на гене - 14.21




    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    очень много зависит от температуры, нагрузки , степени зарядки,состояния АКБ и обротов двигателя..
    температура на улице + 5-7 , акум - новый , обороты двигателя - холостые .

    Вопрос : - Нормальные показатели или нет ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey-25, По относительным значениям все нормально, по обсолютным все завышено примерно на 0,2-0,3 В. Может просто прибор брешет. Если позволяет АКБ покатайся с месяц и проверь не падает ли уровень электорлита, если не падает можеш зиму ездить спокойно, летом за уровнем поглядывай, если падать и летом не будет, все у тебя нормально.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ВВ проводам...
    от kurenev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 22:54
  2. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 19:04
  3. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 17:42
  4. еще 50 см и .... отряд не заметил потери бойца...
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:56
  5. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •