1. #61
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Прогревай 2 раза, 3, 5, сколько надо
    ну вот видео,тут до заводки 2 раза грел а может и 3 и потом перед каждой заводкой

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня опять -14 ,свечи опять 8 сек,но ......

    .... не понимаю,это от того что я поменял вчера 2 хомута около фильтра на топл.шлангах подачи и обратки?
    Стартер не вяло крутит?

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет это от того что ключ на старт ты подержал не пол секунды секунду как тогда а поболе секунды 2! вот авто успело схватить!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    нет это от того что ключ на старт ты подержал не пол секунды секунду как тогда а поболе секунды 2! вот авто успело схватить!
    ну можэт быть,хотя вчера я не всегда полсекунды ключ на старт держал,бывало и дольше-но она какбы схватит потом глохнет потом схватит,толи соляры не хватало толи не прогрели свечи

    --- Добавлено чуть позже ---

    а не может быть что я машыну немного мордой вниз поставил? говорят что есле соляра уходит то есле поставить мордой вниз типа не уйдёт?

  5. #65
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня сегодня -20... завёлся с 4 раза по 20 сек масланий...
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #66
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже воздух,смотри обратный клапан,продуй его.(мне помогло).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    А у меня сегодня -20... завёлся с 4 раза по 20 сек масланий...
    Помогает авиационный керосин,если есть возможность купи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    5л.на бак
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  7. #67
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Похоже воздух,смотри обратный клапан,продуй его.(мне помогло).
    Ето мне? тогда по подробней если можно

    --- Добавлено чуть позже ---

    А топлюха нормальная у меня, не парафин, если авиационный керосин для етого
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -19,20! 2 раза прогрел свечи и схватило со второго крутка стартера! и то считаю хреново!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #69
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И тебе тоже.Он находится на трубо-де подачи топлива в тандемный насос.Со временем засирается и полностью не закрывается.Должен продуваться в одну сторону в другую нет!! Я его разбирал и продувал,грязь была.А позже купил новый.Если он не держит топливо то соляра уходит в бак и как следствие долгое маслание стартером утром.При больших морозах саляра немного густеет поэтому я добовляю керос он немного разжижает саляру.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  10. #70
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, Завидую, но и у меня так когданить буит!!


    Стартех, А как он выглядит? фотка может есть? А летом у меня проблемы с масланием нету.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    ksa, Завидую, но и у меня так когданить буит!!
    Чему?
    я считаю исправный автос и в -30 с пол оборота! а у меня со второго оборота падла

    зато греется что пипец! если по городу мелкими перебежками до 90 не доходит, если только прилично проехацо то становится на 90!
    сзади стекла даже оттаять не успевают!

    --- Добавлено чуть позже ---



    koljamba, фильтр давно менял?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #72
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, в середине прошлой зимы, когда бился с тем же. Ничего не дало, замена всех дохлый свечей на новые тоже ничё не дало, новый акум тоже ничё не дал... Вощем фиг знает уже..
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #73
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только приехал с гаража,запустилась плохо, пришлось покрутить.Опять такое впечатление что соляра ушла.У меня фильтр весь в солярке,возможно резинку закусил или хз!Холодно -25 у нас.Обратный клапан искать не трудно,ищешь подачу на тандемник и веди от него в р-не маслянного фильтра в разрезе трубопровода стоит пластмассовый клапан он небольшой.Если разбирать то нада патрубок впускной снимать для удобства.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  14. #74
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    И тебе тоже.Он находится на трубо-де подачи топлива в тандемный насос.Со временем засирается и полностью не закрывается.Должен продуваться в одну сторону в другую нет!! Я его разбирал и продувал,грязь была.А позже купил новый
    Так а где он стоит этот клапан? У тебя фильтр топлива какой? Вкручивающийся или с тремя отверстиями в одно из которых вставляется клапан обратки.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #75
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Так а где он стоит этот клапан? У тебя фильтр топлива какой? Вкручивающийся или с тремя отверстиями в одно из которых вставляется клапан обратки.
    У меня который вкручивают(прикручивают).В экзисте гляньте по каталогу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Клапан стоит до тандемника.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  16. #76
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Клапан стоит до тандемника.
    Ты уверен что он стоит на подаче а не на обратке?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #77
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Ты уверен что он стоит на подаче а не на обратке?
    Да.На обратке в самом тандемнике есть клапан.Попробую завтра фото клапа выложить.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  18. #78
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел свечи. 3 работают на проводах, 4 геморно вытаскивать, но предположим что тоже работает... косяк в чёмто другом. Вышеупомянутый клапан посмотреть не удалось, так как на нём какието странные хомуты, и не сломав их не снял бы, а на подмену небыло. Возник ещё вопрос, а в той жменьке шланг сразу под шлангом с клапаном - он тоже обратка? он откуда куда? на нём температурный датчик, вокруг датчика у меня всё в салярке замарано. Ето актуально в данной проблеме незавода?

    Ещё не разобрался с теми шлангами. топливо идёт как? тандемник-форсунки-клапан(обратки??)? и давление держится с одной стороны тандемником, а с другой - клапаном? а температурный датчик обратки тогда где в этой цепочке? он на другом шланге, тоже обратке? тандемник может тоже не держать давление?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #79
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Вышеупомянутый клапан посмотреть не удалось, так как на нём какието странные хомуты
    Привет.Хомуты заводскиеразбираются трудно.Я вытаскивал весь топливный шланг от топливного насоса до тандемника целиком и уже после разгибал эти хомуты(это при замене),а так весь этот шланг вместе с обратным клапаном продул компрессором оккуратно без фанатизма,проверь работу клапана создав вакуум ртом.
    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    на нём температурный датчик, вокруг датчика у меня всё в салярке замарано. Ето актуально в данной проблеме незавода?
    Это обратка от тандемника,он у меня тоже весь жирный это я думю не критично.На заводку я думаю не влияет.
    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Ещё не разобрался с теми шлангами. топливо идёт как? тандемник-форсунки-клапан(обратки??)? и давление держится с одной стороны тандемником, а с другой - клапаном? а температурный датчик обратки тогда где в этой цепочке? он на другом шланге, тоже обратке? тандемник может тоже не держать давление?
    Правильно так насос в баке,топливный фильтр,обратный клапан,тандемник ,н/форсунки,обратка тандемника,датчик температуры топлива,топливный фильтр.Обратный клапан служит чтоб соляра самотеком не уходила в бак.Как бы давления перед тандемником не обязателен он сам создаст при старте.Форсунки не любят воздушных пробок.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  20. #80
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос в баке? Разве на AJM есть такое? так зачем тогда клапан для неубегания в бак если насос есть
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не работаю свечи накала на дизеле.
    от Passat VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 23:50
  2. свечи накала
    от жекин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 13:57
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 17:33
  4. свечи накала
    от aleksb5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 17:17
  5. Свечи накала
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •