1. #21
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ты думаешь, что мы экстросЕнсы????????? ха-ха-ха-ха-ах.....не чуди....
    Ну по цвету они должны отличаться или нет? Мне кажется все же это масло акпп оно совсем жидкое и из маслозаливной горловины запах совсем другой. И если уровень масла в ДВС не упал то больше неоткуда. В бачке уровень тоже в норме был значит масло пошло в бачок а фриз в АКПП отсюда навреное и непонятки в работе коробки. Блин дорого весь ремонт выйдет
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиски увеньчались успехом? В чем причина была? Имеется похожая трабла, поэтому интересуюсь.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня тоже появилась масляная пленка в бачке ож, товарищи подскажите что делать, кто уже устранял подобное?

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка, как все таки решил проблему? У меня тоже самое один в один. Отпишись не молчи.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже самое подскажите что делать ?откуда масло взялось в расширительном бачке?что заменить нужно?

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в СО может появиться из за
    -негерметичности теплообменника у масляного фильтра. Как правило при этом появляется эмульсия в масле двигателя. Проверяется опресовкой.
    -негерметичность радиатора охлаждения(АКПП). Как правило при этом появляется эмульсия(Не всегда) в АКПП, и помирает она в течении пару месяцев.
    -трещины в блоке, головки, негерметичность в прокладке головки.
    Выбирайте сами.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту тему вроде я создавал. Напомню причину паники: утром после морозной ночи (-28) машина завелась изажгла лампочку низкого уровня антифриза - уровень ушел. Антифриз долил, решил долить и немного масла - на пробке и щупе обнаружил белый налет. При обращении к местному диллеру мастер заверил, что это конденсат. Далее была дорога длинной в 250км. (на улице -20) Первые 150км в режиме 90км/ч, остальные - 140-150км/ч. После этого спринта остановился, вышел и обнаружил вокруг машины облако серого сладкого дыма. Заглушил двигатель, достал щуп - он весь в белой пене. Так вот, в моем случае при проведении диагностических работ с целью вывления неисправности проводились следующие мероприятия:
    1) проверка зондом с микровидеокамерой состояния камер сгорания (через свечные колодцы) - внутри следов антифриза не обнаружено, состояние свечей в норме.
    2) Снятие и опрессовка теплообменника - теплообменник герметичный, через него ничего просочиться не могло.
    3) Разбор магистралей интеркулера турбины (не уверен в правильности названия системы) - в нем было обнаружени небольшое количество эмульсии.
    4) Сливали масло из двигателя - эмульсия была обнаружена, но в небольшом количстве
    5) Проверка состояния масла в коробке (к вопросу о негерметичности радиатора коробки) - эмульсии в коробке нет.
    6) Залив в систему охлаждения воды с флюорисцентом (светиться в ультрофиолете) и опрессовка системы (оставляли под давлением на сутки) - утечек флюорисцента не обнаружено.
    7) Многократная промывка системы охлаждения в целом и расширительного бачка в частности (заливали воду, гоняли двигатель - появлялась эмульсия и пена в расширительном бачке, сливали воду, мыли бачок, заливали чистую и по новой) - в итоге эмульсия появляться перестала.
    7) После всех этих манипуляций было предложено снять голову, турбину и провести опрессовку обоих. По причине дороговизны данных операций я предложил отложить эти манипуляции и провести чистку системы ВКГ.
    Итог: чистку ВКГ провели, залили старое масло удалив из него эмульсию, залили антифриз и отдали машину с целью покататься и понаблюдать, будет ли эмульсия вновь появляться в бачке. Машину забрал, начал кататься и так и прокатался около полугода, до момента вынужденной продажи авто (денежки понадобились). Эмульсии больше не появлялось и если бы не нужда, машину бы не продал, а так и продолжал бы ездить.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    масло в ож, если у тебя автомат, больше попасть ниоткуда не может.....вот вода в масло - легко....
    если есть руки могу рассказать, как починить, но хлопотно.....очень...

    распознать говоришь, вот тебе твои же слова....
    масло в бачке ОЖ, коробка дёргает, а вывод.....у тебя нет масла в АКПП или его там мало...а может и вода там.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    открути пробку проверки масла, посмотри, капает оно или нет.....
    Такая же проблема сигодня появилась у меня, я в начале грешил на движку так как двиг поддтраивал, но это из за свечей и катушки зажегания , компресия в 10 . но движка в норме. внизу масло акпп немножко открутил гайку и масло потекло светлое вроде нормальное . масла в патрубке турбины тоже нет. недавно менялось масло в акпп фрикционы. салиноиды , насос.
    Еще когда ехал сегодня, заметил что на 5 передаче какие то не понятные глюки как поталкивание , после этого загорелся чек.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Появилось масло в расширительном бачке
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 08:50
  2. Масло в расширительном бачке...
    от Fast в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 18:44
  3. Масло в расширительном бачке ОЖ!?
    от boyler в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 07:35
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 23:43
  5. пена в расширительном бачке
    от viktor197116 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •