1. #21
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никак не могу понять...попробуйте мне объяснить динамику процесса этого пожалуйста.
    Если неисправен датчик, то почему при первых двух попытках машина не держит оборотов и подтраивает а с третьей попытки отлично заводится и больше не беспокоит...при чем проблемы возникают только когда она постоит не меньше часов 4-6..а потом снова все как ни в чем не бывало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    может это происходит именно тогда когда машина остывает?..но почему?...хотя читал в чьей то теме...абсолютно такая же ситуация была...поменяли датчик и все исправно заработало...но вот хоть убейте не понимаю как так происходит что проблемы только при заводке утром...а потом все само заводится и едет
    Последний раз редактировалось f-heads; 25.10.2010 в 04:26.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    f-heads, Ошибка по ДПКВ продолжает выскакивать? Других нет? Разъем со стороны ЭБУ не проверял? какие значения аддитива и мультипл. (группа 32)?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет эбу не стал смотреть..не понятно что именно там прозванивать


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    какие значения аддитива и мультипл. (группа 32)?
    что это значит?)_

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Ошибка по ДПКВ продолжает выскакивать?
    Ответь.

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    но вот хоть убейте не понимаю как так происходит что проблемы только при заводке утром...а потом все само заводится и едет
    Бывало, что обмотка ДПКВ при остывании уходит в обрыв и сигнала с него нет. Датчик представляет собой катушку медного провода, его сопротивление очень зависит от температуры. Но еще не факт, что при этом будет проявляться ошибка. Это покажется смешным, но если перед заводкой холодного движка погреть датчик феном, и двигатель пустится сразу, то надо тупо менять датчик.
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Ошибка по ДПКВ продолжает выскакивать?
    ошибка выскакивает только в тех случаях если машина не заводится с первого раза, т е крутит секунд 5 потом подтраивая заводится и держит оборотов 300-500, педалью газа с задержкой поднимаю до 2000 потом выключаю зажигание и снова завожу - все нормально ошибка исчезает, до следующей несостоявшейся заводки)

    При чем сегодня простояв ночь и прилично остыв завелась с первого раза, прогрелся проехал минут 10 заглушил и оставил машину минут на 20-25 т е остыть она бы еще не успела. Когда я вернулся попытался завести то снова только со второго раза..вот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и по поводу ошибки еще..она не удаляется насильно.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    ошибка выскакивает только в тех случаях если машина не заводится с первого раза,
    f-heads,
    Меняй датчик снова.
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще пару дней назад тоже было что поездив , заглушил, почти сразу пытался заводить , и снова раза с третьего только получалось завести без ошибки...т. е . получается какой то рандомный эффект, от температуры не зависящий, но как еще объяснить что после того как двигатель три секунды поработает на больших оборотах(больше 1000) и зажигание выключается и при новой попытке все хорошо, не понимаю

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    f-heads, Чего мучаешся, замени и забудь и не делай людям мозги.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы заменил, если бы не поставил чуть больше недели назад новый...не хочется менять если не наверняка

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там кроме датчика и двух контактов в разьме нет ничего. Если жаба душит новый покупать, возьми старый , заедь и подбери от Ваза руб за 200.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    f-heads, неисправный ДПКВ не всегда вызывает ошибку в ЭБУ и тяжело вычисляется, в твоем случае все указывает на его неисправность/(неисправность его цепи).
    Исключение, разве что, если только сигналка/противоугонка где то рвет цепь ДПКВ и при выключении/включении зажигания ЭБУ успевает ловить ошибку (но это мое ИМХО)

    --- Добавлено чуть позже ---

    f-heads, У меня есть заведомо исправный ДПКВ для МОЕГО мотора..... Если что... на время...

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, Раньше не ловил ведь, но я узнаю у мастера который секретку ставил , что он разрывал.

    Про рабочий датчик, ..думаю мы далековато друг от друга живем.__))...а вообще конечно спасибо большое за предложение.

  13. #33
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже дважды тут повторяли про замену датчика ДПКВ на аналог от ВАЗ 2110, так подходят они или нет? и требуются ли какие то переделки?

    WVWZZZ3BZ1E167292

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Прошу помощи!
    Вроде похожая ситуация.
    Посадил акб, прикурили поехал - км 10-15. Машина пару дней в мороз -15-20 постояла в гараже. Пришел акб сел. Подзарядил завелась с пол оборота проехал км 20(. Поставил в гараж дней 5 стояла акб естественно снова сдох, предпусковым подзарядил еле завелся раза с 4-5 поехал, км 20 встал на часа 2, прихожу пытаюсь завестись снова думаю акб сел, покурил и попробовал в последний раз завелась раза со второго. Поставил в гараж и на третий раз снял акб и поставил заряжаться на 2 ам часов 30-40, ставлю акб, стартер крутит, двиг не схватывает, искры нет, поменял свечи, искры нет. По ошибкам лишь до того, как посадил акб: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure/Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    16687 - Cylinder 3 обнаружен пропуск воспламенения(зажигания)
    16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - No Communications

    16684
    16687
    здесь поменять катушку если местами и ошибка перейдет на др цилиндр?

    Но с этими ошибками заводилась хотя бы, сбрасывал ошибки, оставались лишь про цилиндр и 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка. Многочисленная попытка завода, кроме как залить свечи, что могла сделать? ДПКВ? не нашел на форуме, как к нему подобраться(

    Сейчас ВАГ-КОМом не проверял, проводок жду =(.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 22:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 07:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •