1. #981
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    спасибо, но думаю с морозами вы погорячились у нас если за всю зиму ниже +1 опустится вся страна в спячку уйдет.
    Не доглядел
    Вы печкой охлаждаетесь, получается
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  2. #982
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго! Подскажите пожалуйста с чего капать? Проблема похожая, но темп двигла ок, шланги на печку оба горячие, в салоне дубак (стоя на месте чуть чуть теплый воздух чуствуетса, когда едишь холодный)...может ли быть забит радиатор печки? либо заслонки климы грибуют? может кто сталкивался, отпишитесь...
    Passat B5 1.9 TDI 81Kw (1998)

  3. #983
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaliuk Посмотреть сообщение
    с чего капать?
    Главное, чтобы не с конца
    А что, там разве много вариантов? Радиатор и заслонка. Проверить то и другое, сделать выводы.

  4. #984
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не говорил что у меня с температурой проблеммы
    Цитата Сообщение от vitaliuk Посмотреть сообщение
    Проблема похожая, но темп двигла ок,
    вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
    у меня выскакивала ошибка по заслонке температуры но с пометкой 35-00 а когда на самом деле проблемма в приводах в конце пишут 37-00 ИМХО
    самый простой способ проверить рабтат ли заслонка темп. это снять бордачек, лечь под кондей и посмотреть как себя ведет сервопривод в момент переключения температуры на климатронике. при переводе в мах. температуру HI - должен рычажок уйти в глубину до конца (сильно). я проверял предел до которого уходит рычажок (чтоб узнать до конца ли закрывает мой привод калитку-заслонку) снимал привод и сам руками задвигал рычаг- слышно как калитка хлопает (закрывает до конца). на вид привод доводит рычаг до этого состояния.
    в случае, если температура потока не изменилась- значит не заслонка!!!
    поправьте меня если не прав.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  5. #985
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    я не говорил что у меня с температурой проблеммы
    вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
    у меня выскакивала ошибка по заслонке температуры но с пометкой 35-00 а когда на самом деле проблемма в приводах в конце пишут 37-00 ИМХО
    самый простой способ проверить рабтат ли заслонка темп. это снять бордачек, лечь под кондей и посмотреть как себя ведет сервопривод в момент переключения температуры на климатронике. при переводе в мах. температуру HI - должен рычажок уйти в глубину до конца (сильно). я проверял предел до которого уходит рычажок (чтоб узнать до конца ли закрывает мой привод калитку-заслонку) снимал привод и сам руками задвигал рычаг- слышно как калитка хлопает (закрывает до конца). на вид привод доводит рычаг до этого состояния.
    в случае, если температура потока не изменилась- значит не заслонка!!!
    поправте меня если не прав.
    Спасибо, надо проверить так как вы описали глубину рычага, ибо 01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 ошибочка была, но серв работает, пойду гляну как глубоко заталкивает рычаг. И судя по потоку воздуха, с темп +29 до Hi поток воздуха меняетса, а темп нет..
    Passat B5 1.9 TDI 81Kw (1998)

  6. #986
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похоже так же. обрати внимание - привод будет двиготь понемногу, а когда поставишь на HI то он ускорится до конца
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  7. #987
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы не с конца
    А что, там разве много вариантов? Радиатор и заслонка. Проверить то и другое, сделать выводы.
    Вопрос про радиатор: может ли он быть забит, если оба шланга горячие?
    Passat B5 1.9 TDI 81Kw (1998)

  8. #988
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему нет? Запросто.

  9. #989
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял что может, вода идет в обход (по короткому циклу) внутри печки и воздух не греет
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  10. #990
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    у меня похоже так же. обрати внимание - привод будет двиготь понемногу, а когда поставишь на HI то он ускорится до конца
    пойду ковырять, так ты тоже пока не разобрался со своей?
    Passat B5 1.9 TDI 81Kw (1998)

  11. #991
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот:
    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  12. #992
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Почему нет? Запросто.
    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    я так понял что может, вода идет в обход (по короткому циклу) внутри печки и воздух не греет
    понятно, спасибо. Как разберусь, обязательно отпишусь.
    Passat B5 1.9 TDI 81Kw (1998)

  13. #993
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Когда покупал машину(2.5года назад) печка жарила. Сейчас на улице около нуля градусов и печка жарит плохо.Зашел через ваг ком температуру двигателя посмотреть и там температура равна 76 градусов, при езде она снижалась до 72 градусов, нижний патрубок радиатора холодный.Летом температура двигателя не поднималась больше 85 градусов и включался 2-й вентилятор. Основной радиатор недавно менял. Куда копать? Почему такая низкая температура двигателя?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  14. #994
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Воздух в печке
    2. Термостат
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  15. #995
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    муму, замена термостата тебя ждёт
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  16. #996
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    1. Воздух в печке
    2. Термостат
    воздух спускал с печки, и термостат отпадает наверное,т.к нижний патрубок на радиаторе холодный при 75 градусах
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  17. #997
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открытый термостат не дает прогрется машине. первый признак - динамика температуры при езде. (если опускается значит термостат не закрывает большой круг и радиатор переохолаживает)
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  18. #998
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    открытый термостат не дает прогрется машине. первый признак - динамика температуры при езде. (если опускается значит термостат не закрывает большой круг и радиатор переохолаживает)
    на 3-4 градуса температура спускается при езде (скорость 100-110 была), это уже критично?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  19. #999
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура рабочая не зависимо от погоды будет держатся на диапазоне от 85 до 96 (в жркое время и 105 не предел)
    но все что ниже проблемма ИМХО
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  20. #1000
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    температура рабочая не зависимо от погоды будет держатся на диапазоне от 85 до 96 (в жркое время и 105 не предел)
    но все что ниже проблемма ИМХО
    это я знаю, а почему нижний патрубок холдный?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

Страница 50 из 58 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 09:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 02:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 17:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •