1. #421
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На приборке 90, датчик ож от климата тоже показывает примерно это значение, если быть точным, то 92 градуса. да, трубки горячие, аж рука не держит, и что делать с радиатором?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстате у меня тоже AGZ

  2. #422
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять радиатор, промыть. Мне так делали в сервисе, т.к много гемора по снятию. Помогло где-то на год. После опять стало не жарко в салоне и я решил поменять радиатор печки. Тоже в сервисе. Уже третью зиму без проблем.

  3. #423
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kruger.com,
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А при вкл. рециркуляции как?

    Цитата Сообщение от Kruger.com Посмотреть сообщение
    кстате у меня тоже AGZ
    Здесь наша ветка есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от chebice Посмотреть сообщение
    Снять радиатор, промыть.
    Зачем его снимать. Снимаются только патрубки, заливается через них жижа, затем водопроводный шланг на патрубок и промывается Это внутренняя чистка, наружная.... на 23 странице

  4. #424
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Общий привет друзья. Как тут ранее было отмечено следует для начала почитать..покурить мануал...а уж потом лезть с вопросами...Подкупает конечно подход к делу товарища Studentа .. Но все же надо помнить что все не могут одинаково сразу врубаться в суть толкуемого...хотя если люди начинают тупить..согласен тут уже труднее... Вобщем все прочитал и продолжаю изучать касаемо климы и отопления салона.. По существу - поменял термос ,за бортом больше - 30..стоим греем - температура 63-65...по климату..на приборке гдето 75.....если интенсивно держать в районе 20-25 обороты..типо находу..прогреваемся до 91-93....Думаю это гут...но как и умногих не удовлетворяет температура воздуха в салон...(промывка радиатора отпителя в планах как потеплеет) плюс ошибки по климе ,все про заслонки...513 ..4F7..4F8..25b..Опять таки пока надеюсь на адаптацию..(пока не делал) Вопрос такого плана - после того как к примеру термос открылся и температура начинает падать к примеру от заявленых выше 91 градусов ,до скальки градусов она может упасть ? или все опять таки зависит он температуры за бортом ? Просто на предыдущем пассате не помню чтобы стрелка на приборке сползала с 90 в стоячем положение на холостых..А тут постоял у меня она на приборке к 80 съехала..по климе где то было 60 -70...Это нормально ? Готов к нраваучениям !
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #425
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите не могу найти как поменять Салонный фильтр, если не туда извините

  6. #426
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АНДРЕЙ85 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите не могу найти как поменять Салонный фильтр, если не туда извините
    Да..... дружище сейчас много нового узнаешь......
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  7. #427
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Фото026.jpg
Просмотров: 77

Размер: 175.1 Кб Ну а вобще вот он...подпись оформи...и поиск штудируй...а то ругать будут нещадно ..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  8. #428
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Священные" морозы в Москве. Всем доброго времени суток!) Долго думал, куда написать свой "месседж" связанный с морозами в Москве и решил всё-таки остановиться тут!) Касаемо данной ветки у меня тоже в салоне холодно, но я сейчас не об этом... Когда у знакомых брал свой пассат (1.8т, ATW) горело на приборке "BRAKE FAULT - STOP - SERVICE MANUAL", "ABS" и "Brake". Ошибки показывали, что ABS мёртв) такая картинка за n-ое время поднадоела моим глазам, но сегодня утром перед работой, когда начал заводить своего "синяка" чуть не пукнул на экране горит температура (-22,5°) и расход топлива, "ABS" и "Brake" тоже пропали. Радости было полные штаны!!!) Но не надолго, как оказалось. Минут через 15-20, когда машинка отогрелась и я поехал, опять запищала ошибка та самая на экране и загорелись "ABS" и "Brake". Так как я всё это видел собственными глазами и даже заснял на мобильник, понимаю, что такая херь имеет место быть! Но может кто подскажет, как такое возможно?) Напомнила ситуация, как в каком-то фильме сапёры провода на бомбе азотом покрывали и таймер останавливался

  9. #429
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Россия. Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как посоветовали, сегодня промывал радиатор печки. Оказался чистым. Но обнаружил, что антифриз не поступает в печку. На заведённом двигателе снимал патрубок идущий от головки блока к печки и из лего не лился антифриз. Только при перегозовке появляется струя секунд на 5. Неисправность помпы исключаю т.к. менял вместе с ГРМ летом. И если помпа не качает должен кипеть, а у меня max 90 град. Подскажите где искать проблему.

  10. #430
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    термос открылся и температура начинает падать
    И термос закрылся Если можно так выразится, он практически в постоянной работе. Но и забортная температура играет не мало важную роль в темпер двиг. Хотя если термостат исправен, то темпер должна держаться. Как то менял термостат, продавец спрашивал какой зимний или летний, на мой вопрос пояснил, типа 87 гр. -летний, а 102 гр.- зимний (цифры это температура его открытия). У тебя случаем вентиляторы не включены?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rom8289 Посмотреть сообщение
    снимал патрубок идущий от головки блока к печки и из лего не лился антифриз.
    Мля Это случаем не обратка была?

  11. #431
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    У тебя случаем вентиляторы не включены?
    Большой на сам радиатор малотит постоянно.....так же и должно ведь быть....я просто тоже думаю что термос хоть и стал работать но все же другой наверно надо ставить...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  12. #432
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Большой на сам радиатор малотит постоянно.....так же и должно ведь быть.
    Если он вкл., то нет

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    я просто тоже думаю что термос
    Может брал самый дешёвый? Перед установкой проверял?

  13. #433
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Россия. Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На обратке есть отверстие.А я снимал 2 патрубок от акума

  14. #434
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, добрый вечер) чего то я не совсем понял а разве не должен постоянно работать вентилятор?

  15. #435
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, SVART, мужики вы божий дар с яичницей не путайте. Большой карлсон работающий от вискомуфты крутился и будет крутиться всегда. Только при срабатывании данной муфты его рукой не остановить, и не более.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rom8289 Посмотреть сообщение
    Подскажите где искать проблему.
    похоже все таки придется искать проблему в помпе. Какой фирмы ставил? Все дело в том что помпа это простой центробежный насос и зазоры играют немаловажную роль. Почитай в инете полно инфы про центробежники.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #436
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я про большой знал..что он вроде как всегда должен крутится.....от руки тормозит легко.....парни я извиняюсь..гляньте плиз тему (остались только мы владельцы 1.8 )..беда у меня.. а термос от того еще авто остался...то что он работает 100процентов...только вот как работает...
    Последний раз редактировалось starichok; 01.02.2012 в 23:40.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  17. #437
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прочитал всю тему и подтемы, сделал вывод такой, у меня авто в минус 15 и более да и когда теплее было движок температуру набирает 70 и не больше, соответственно и печка греет слабо, ноги ппц как мерзнут, получается у меня термостат крякнул!!! я прав?

  18. #438
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение
    получается у меня термостат крякнул!!! я прав?
    Скорее всего прав. Можно потрогать шланг который идет с термостата на радиатор. Если термостат заклинил в открытом положении этот шланг будет греться вместе с прогревом авто. Так он должен оставаться относительно холодным до полного прогрева двигателя.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #439
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра еду за термостатом, что еще может быть если температура выше 70 не показывает!!!

  20. #440
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    ну если только торпеду снять. Ты лучше под капотом посмотри трубки от печки которые идут, насколько они горячие и горячие ли.
    входной горячий,обратка похолодней-как положено!
    п.с. посмотрел очистители кондея-кучеряво они стоят-500 р
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

Страница 22 из 58 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 09:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 02:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 17:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •